Мироустройство Большой Игры

Просыпаюсь. Открываю глаза. Густо-бордовые шторы очень хороши для сна, но утреннего света, который они пропускают (в основном сквозь щели сверху и по бокам, за счёт кронштейнов карниза, не позволяющих полотнам плотно примкнуть к стене), не достаточно, чтобы разглядеть положение часовых стрел. Нащупываю вк(вык)лючатель бра. 7:32. Неплохо поспал. После бани всегда спится дольше и глубже. И многосюжетнее.

Лежу, вслушиваюсь, всматриваюсь, вощущаюсь…
Вижу, потусторонние братья-гаввахеры пытаются вовлечь меня в игру – кидают мне свои блёсны-идеи. Я, подобно хорошей, взросло-опытной щуке, хватаю не все подряд – выбираю.
- Привет!
- Привет!
- Поиграем?
- Можно…
- А не съездить ли тебе на рыбалку на шоссейнике, километров за 100-150?..
- Ого!
- А что, ты же у нас настоящий велосипедист, бывший гонщик, а не какой-нибудь просто гражданин на дряхлом велосипедике до магазина и обратно… спортивную форму наел-наспал-нафизкультурил-налитературил вполне подходящую для такого рывка… к тому же, там река много шире, рыбы гораздо больше, а значит и шансы улова-восторга увеличиваются, умножаются, прибавляют в весе…
Категорически отвергаю эту блестящую, на первый взгляд, идею.
- Конечно, приятна и, даже в какой-то степени, лестна ваша оценка моего здоровья, и юмор ваш не противен, но предложение, мне не нравится в принципе. Я даже обсуждать его не хочу.
- Не велика беда – как говорится, на нет и суда нет… Есть другое предложение...
- Слушаю.
- Предлагаем изготовить блесну оригинально-фантастической конструкции…
- А вот это уже интересно…
- Очень интересно! Супер интересно! Из одной ложки делаем, как обычно, две блесны и соединяем их вертлюшком…
- Ну-ка, ну-ка – поподробнее…
- Представь себе, передняя часть ложки (ротоприёмная) вращается в воде, а задняя (рукодержательная), изогнутая волной, независимо виляет в её фарватере…
- Понял – вибрация-эхолокация получается небывалая для щучьего восприятия, привлекающая новизной…
- Именно! Более того, на неё, на заднюю часть, ставим не один, а два крючка-тройника, как на воблере…
- Изумительно! И очень красиво… вдохновлён… весьма вдохновлён… Сейчас встану, позавтракаю, сделаю кое-что по хозяйству, чтобы жене, когда придёт из храма, было приятно, и пойду в сарай воплощать-мастерить…
- И, сразу по завершении изготовления, не откладывая на потом, хорошо бы поехать на дальнюю речку – проверить, как работает изделие…
- Нет уж – это увольте… не хочу.
- Можно на ближнюю…
- Я же сказал, не хочу!
- Тогда вечерком, куда захочешь – вечерний клёв самый продуктивный…
- Нет, ребята, никак не годится!
- Почему?
- Сегодня какой день недели?
- Суббота.
- Именно, суббота – хоть и не ортодоксально-тотальный, но шаббат! Или вы не знаете, что после бани организм расслаблен, его нельзя подвергать чрезмерному насилию? Сломаться может!
- Знаем, знаем… Ждём в сарае…
- Погодите! У меня к вам вопрос.
- Слушаем.
- Как, по-вашему, я – неутомимый труженик или неисправимый бездельник?
- Разумеется, первое – от тебя и через тебя нам столько гавваха… правда, иногда с тобой приходится похитрить-повозиться…

10:55. Попил кофе с лимоном, мёдом и сыром, поел овсяной каши с черносливом, с мёдом (иные с хлебом всё едят, даже макароны, а я с мёдом) и сливочным маслом, послушал хорошую музыку, политературил, сделал кое-что по хозяйству (на радость жене), иду в сарай вдохновенно преображать чайные ложки в оригинально-фантастические блёсны (на удовлетворение хитро-игривым братьям-гаввахерам, на удивление сказочно-премудрой, разборчивой щуке, себе на радость рукоделия и времясловия, ну, и, конечно же, на развлечение вам, дорогие сородичи-сопланетяне, вникновенно читающие мои незамысловатые, романтические миниатюры)…


Рецензии