Напролётами Существо

– Краси-и-во, – восхищается старушка подозрительного вида, неотрывно глядя в окошко аппарата-родильника, – Жуль, пуповина девчули исходит из Чёрной космической дыры. Когда доедем, ты посмотри на Космос с торчащей из него пуповиной… Интересно, это правда Космос?.. Может, это информационный портал, диктующий ритмы роста этой малышке? Просто он так выглядит, как космическая Чёрная дыра… Но, может, это она и есть… Жуль, внутри этой непонятки идут вспышки света. Блин, они учащаются!
– Слышь, Пузо, хватит отвлекать меня, я гоню по-болидному, а ты со своими «может», «посмотри», – великан нервничал и не скрывал этого. Он с трудом понимал указания родильника, говорящего вроде по-человечески, но с незнакомыми подвывертами, с незнакомым акцентом будущего, куда наши путешественники держат свой путь. После очередной порции трудно воспринимаемых навигадостей от родильника, Жуль взбунтовался:
– Ты, – зипанул великан, – … уважаемый робот! Ты можешь без «семи загибов на версту»? Быстро телепортируй всех нас, куда нужно!

Я в разочаровании, если честно: хотелось посмотреть на селение будущего, оценить уровень нового жизненного уклада, а тут мы мгновенно оказались в бушующем океане слепой тишины. Приёмное клиническое отделение? Роддом? Что же это такое, обступающее нас со всех сторон прохладной тишиной?
Мгновения – и вокруг нас волны тишины наплыли в видимость купола с водообразными прозрачными стенами. Сквозь мокрую стену в купол к нам вошла женщина, голая.
– Здравствуйте, – улыбнулась она моим путешественникам, – я вскрыватель, называюсь МИгия. Вы родители?
– Нет, – ответил Жуль, – нас попросили доставить этот аппарат туда, куда он сам знает.
– Спасибо, что доставили родильник. Я принимаю его, а вы следуйте своей дорогой.
Великан отлепил старушку от окна родильника и потащил за собой к водообразной стене, указанной вскрывателем Мигией. Он уже вышел было во вне, мельком увидел кабриолет, выделяющийся красным бутоном среди чего-то геометрического, окрашенного в неузнаваемые цвета, но старушка резко втянула его обратно в купол. Великан хотел крепко выразиться, но говорил сейчас аппарат-родильник.
– Запрашиваю повторное подтверждение.
«Мы, Свинец и СвЕтия, отказываемся от ребёнка».
Снова слово у родильника:
– Существу отказано в приёме. Существу отказано в приёме.
– Что ж, – вздохнула Мигия, – тогда делай то, что тебе следует. Всем пока и хороших надежд, – опять улыбнулась вскрыватель и слилась с водообразной стеной купола.
– Это что ж такое происходит-то? – пролепетала побледневшая старушка.
Её перебил звук – ровный мягкий шум набегающих волн из недр родильника.
– Жуль!!! – заорала старушка, приникнув к окну аппарата.
Великан тоже кинулся к трансляции ребёнка. Малышка из живого существа начала переходить в голограмму: росчерки чего-то цифрового понеслись по её тельцу.
– Стой, ты, аппарат, гад! Стоять! Останови процесс, ты! – заголосила старушка, – Жуль, сделай что-нибудь! Прошу!
Великан занёс над аппаратом гирю-кулак, надеясь ударом переломать роботу все его, мягко выражаясь, программы. Но тот, может, почувствовав грозный миг в свой адрес, вдруг прекратил шум волн и обратился к доставившим его людям:
– У вас есть предложение по поводу существа-отказника?
– Да! Мы забираем её! Понятно?! Можно?!
– Уведомляю вас, что это существо начало подвергаться возврату, поэтому оно в своём естестве уже никогда не станет человеком. Понятно вам это?
– Да фиг с этим! Отдай, пожалуйста, девочку! – старушка ревела, великан прижимал подругу к себе.
– Назовитесь.
– Жуль.
– П-пУзо – рыдала старушка.
– Будете менять существу родительские гены: уберём гены Свинца и Светии и внедрим ваши, или гены одного из вас, как пожелаете.
– Уберём гены этих свинцов! Заменим на мои, – твёрдым тоном заявила Пузо.
Робот взял у неё немного крови и через пару мгновений ( ! ) открыл дверцу.
– Существо передано Жулю и матери Пузу. Все данные существа и информация о матери я передал по назначению. Моя миссия исполнена?
– Да. Проваливай уже отсюда, – распорядился Жуль, – И спасибо тебе, робот.
– Ну, Пузо, ты даёшь в стране угля! – восхищался Жуль, заводя кабриолет и глядя на свою возрастную подругу, кутающую новорожденную девочку в кофту, – И как? Куда мы теперь?
Старушка вытирала нос и опухшие от слёз глаза, смотрела то на девочку, то на Жуля и не могла вымолвить ни слова.
– Хорошо, – хмыкнул великан, – продолжим путь. Надо осмотреться здесь и приобрести необходимое для девочки… Эй, Пузо, хватит зависать! Подключайся уже к путешествию! Хмой, смех, да и только. Мам-стар! Ха-ха-ха… 02.08.2025


Рецензии