Спрут. Игры взрослых. Часть XI. 3. 3

    «Юного отрока можно уподобить доске, приготовленной для изображения картины: что живописец изобразит – доброе или худое, святое или грешное, ангела или беса, - то и останется на ней.
Так и дитя: какое родители дадут ему первоначальное воспитание, к каким нравам – богоугодным или богоненавистным, к ангельским или бесовским – приучат его, с такими оно и будет жить».
                Свт. Димитрий Ростовский.


   Непонятно: действительно ли Ольга поверила неадекватному алкоголику или старалась выдать желаемое за действительное.
Она продолжила провокации и эксперименты над Татьяной с помощью своей маленькой дочери. Следующий ужасающий эпизод был, когда семья Мымриных была в гостях у Ивановых.
   Таня сидела рядом с Ольгой. К ним подошла Ксюша и неожиданно стала щупать у Тани грудь. Таня отстранила от себя девочку и сказала Ольге:
- Смотри , что делает твоя дочь.
   Ольга только засмеялась:
- Она у меня тоже щупает.
   Странное воспитание…
В свою игру Мымрины втянули и Сергея. Как-то на кухне он показал пальцами Ксюше:
- Коза, коза.
   Девочка попятилась и села в ведро с водой. Таня нашла ей сухую одежду. Пока родители переодевали девочку в комнате, Таня вытирала воду на полу, выплеснувшуюся из ведра, в кухне. Ольга спросила:
- А почему ты не помогала переодевать Ксюшу?
   Странный вопрос…
- А Вы-то на что? Я затирала пол на кухне, воды много выплеснулось.
   Следующий случай произошёл зимой, когда Мымрины гостили у Ивановых. Но то, что они задумали, пошло не по плану. Ольга пристрастилась к тому времени к спиртному. Таня стала её заставать за тем же занятием, которое у Ольги было на даче. Ольга оставляла бутылочку водки во дворе и, выходя туда, прикладывалась к ней.
    Слава, увидев, что жена в кондиции, попросил Таню проводить их. На улице он попросил Таню отвезти Ксюшу на саночках домой, а сам поведёт супругу.
- Нет, давай наоборот: отвези дочь домой, потом вернёшься и отведёшь Ольгу.
   Слава увёз ребёнка. Таня повела Ольгу, которая то и дело падала, её приходилось поднимать. Наконец, вернулся Слава и увёл свою пьяную половину домой. Утром у Тани болели руки, ведь ей пришлось много раз поднимать пьяную полную женщину.
   Мымрины не успокоились.
Как-то специально засиделись у Ивановых допоздна. Попросили Таню оставить Ксюшу ночевать у них, дескать, уже поздно. Таня согласилась. Когда гости ушли, она уложила ребёнка спать в комнате, сама ушла в другую спать с Сергеем.
   Утром пришли Мымрины, их первый вопрос был: кто, где спал.
- Ксюша спала здесь.
- Одна? Но она ведь могла ведь упасть.
- Но не упала ведь, кровать широкая.
   В одно из посещений Ивановых Ольга принесла магнитофонную кассету, дала её Тане:
- Послушай.
   Таня положила её на полочку и просто забыла о ней, так как у неё было много работы. О ней Тане напомнила её подруга Тоня – блондинка, приехавшая из райцентра. Она явно знала об этой кассете. Сразу, зайдя в комнату, она обратила внимание на кассету в уголке полки:
- Это что за кассета?
- Ольга Мымрина принесла.
- Давай послушаем.
   Включили магнитофон, на кассете оказались зэковские песни. Таня, немного послушав, выключила магнитофон:
- Я такие песни не люблю.
   Явно Ольга принесла кассету с такими песнями в предвкушении победы над Таней и чтобы подействовать на её нервы. И явно, что подруга Тоня была в курсе делишек Ольги. Таня давно заметила, что она приезжала по странному совпадению с какими-либо ситуациями вокруг семьи Ивановых. В тоже время произошёл комический случай с этой подругой, о котором можно рассказывать как анекдот.
   После развода с мужем она часто приезжала к Ивановым с маленькой дочкой Алёнкой, потом без неё, но с новым мужем. На дачу, куда ездили к Тоне Ивановы, Алёнки тоже не было. При всех встречах с её мамой Таня давала деньги на шоколадку «Алёнка». Слово – шоколад – она упускала, не произносила его, думая, что Тоня понимает, на что она даёт деньги, она говорила так:
- Алёнке на «Алёнку».
   Просто и ясно, как ей казалось. Но это оказалось не так. В течении десятилетия до окончания девочкой школы, да иногда и после этого, она давала деньги на шоколадку её маме. И вот через десять с лишним лет подруга Тоня спросила:
- А на какую «Алёнку» ты даёшь деньги для моей дочери?
   В недоумении Таня произнесла:
- На шоколад «Алёнка».
   Интересно, что думала её подруга всё это время, какие мысли были в её голове? Ну что же, она ведь была блондинка.
Ну, а Мымриных дом Ивановых манил, как и многих других в посёлке. Они всё больше втягивали свою маленькую дочь во взрослые игры.


Рецензии