Печалька в гостях у папы 2

И так, все мои школьные годы прошли между третьей партой в среднем ряду, где я получала двойки по физике и химии, и кожаным диванчиком в папином кабинете, где меня секли розгами по голым ягодицам. И только в восьмом классе, когда мне было четырнадцать, мои родичи внезапно развелись. Вдруг оказалось, совершенно случайно, что мой папа жил на две семьи, то есть, помимо мамы, у него была еще одна жена, Эмилия Львовна. В ее обществе папа проводил довольно много времени, и это время у папы называлось «я поехал на рыбалку с друзьями». И вот, как только выяснилось, что папа на рыбалку не ездил, а его «друзей» звали Эмилия Львовна, мои родители расстались. Вернее, мама выгнала папу из дома, и он удалился на другой конец города, где в маленьком частном домике на окраине, обитала его верная подруга по рыбной ловле, Эмилия Львовна Кац.
Я думала, моя взрослая жизнь только начинается. Я надеялась, что теперь стегать меня розгами по попе будет некому. И вот, пребывая в таких радужных мечтах о взрослой жизни, я получила двойку по геометрии в четверти. Моя матушка, завидев эту самую двойку у меня в дневнике, вдруг собрала мои вещи в мой школьный рюкзак, прибавила к ним сверху мой злосчастный дневник и сказала мне:
-На выходные - к отцу! И пусть он с тобой разбирается!
Вот так я оказалась в гостях у папы. Мама подвезла меня до автобусной остановки, ближайшей к дому Эмилии Львовны, и я пошла дальше пешком, мимо небольших домиков, где за изгородями лаяли собаки, кричали петухи и громкие аккорды «Nothing else matters” превосходно дополняли деревенский пейзаж.
Когда я подошла к дому номер пять по улице Яблоневая, лай собаки стал громче, звуки «Nothing else matters” превратились в вопли, и чей-то визгливый женский голос сказал:
-Костик! Быстро музыку вырубил, собаку в дом, и калитку пошел открывать! У нас гости!
Крики «Nothing else matters” захлебнулись и стихли, дверь хлопнула, лай собаки удалился и вскоре смолк, а к калитке подошел молодой человек, лет двадцати, или около того. Он завозился со щеколдой, отпер калитку, и, пропуская меня на участок, сказал мне:
-Ты - Маруся? А я - Костик… будем…
Вот так я и познакомилась с сыном Эмилии Львовны, Костиком.


Рецензии