Вечер на даче

Вечер на даче
Это были выходные в середине мая, и они в первый раз в новом сезоне решили провести время на даче. Андрей любил периодически бывать на природе, да и дела по дому и участку сами себя не сделают. Ксюша тоже хотела сменить обстановку и ненадолго переключить контекст с рабочих вопросов и танцевальных тренировок на поездку загород. В отношениях они были уже почти год и умели довольно неплохо совмещать разные форматы отдыха так, что это нравилось обоим.
Дорога до дачи в субботу утром заняла совсем немного времени, все основные пробки на пути удалось успешно миновать. Оказавшись на месте, они успели разложить купленные и привезенные вещи по местам, подготовить дом к предстоящему ночлегу, немного прибраться и отдохнуть. Здесь они были одни – ближайшие соседи в этот раз не приехали, а сам дом находился на окраине коттеджного поселка и окна в пол, в спальне на втором этаже, выходили на лесной массив, располагающийся за забором. Это давало ощущение дополнительного уединения и большего сближения с природой.
Была прекрасная солнечная погода, выходные радовали весенним теплом и к этой обстановке начал постепенно подкрадываться вечер. Андрей запер калитку и приступил к сборке на участке заранее купленного гриля, чтобы успеть попробовать его в деле за эту поездку. К нему нередко приходило кулинарное вдохновение, и он любил работать с мясом. Ксюша отправилась на второй этаж, в спальню, провести ревизию вещего шкафа и посмотреть, что нужно оставить, а что стоит выбросить. Перебирая одежду, она с удивлением обнаружила среди остальных элементов гардероба свой черный облегающий топ с длинными рукавами и полуоткрытым животом и короткие джинсовые шорты. Она не помнила, как они оказались здесь, но очевидно, были привезены сюда в прошлом сезоне и забыты. Вещи выглядели хорошо, и идея пришла сама собой.
Ксюша подошла к окну. Она увидела, что Андрей рядом занят процессом, разложив перед собой части гриля, необходимые инструменты и инструкцию по сборке. Сумерки уже начали понемногу подступать, но горизонтальные внешние светильники под окнами второго этажа давали не яркое и при этом хорошее освещение, хотя изначально выступали в качестве декоративных и задумывались как элемент дизайна.
Ксюша включила напольную лампу с приглушенным светом, которая стояла у правой стены и отошла вглубь комнаты. Там она облачилась в свой новый наряд, распустила волосы и повернулась к зеркалу. В отражении на нее смотрела эффектная шатенка с волнистыми волосами ниже плеч и красиво подчеркнутой фигурой. Она немного покрутилась на месте, откинула волосы назад кончиками пальцев и сделала несколько импровизированных и едва уловимых танцевальных движений. Она нравилась себе и ей импонировал этот немного дразнящий образ.
Ксюша осторожно посмотрела в окно, Андрей все также сидел на своем месте и искал нужную насадку для отвертки. Все окна на втором этаже были закрыты, но с поднятыми жалюзи. Поняв, что момент идеальный, она включила через Bluetooth-колонку один из танцевальных треков, который ей очень нравился. Зазвучало вступление, Андрей услышал музыку и рефлекторно поднял голову наверх. Ксюша медленно подошла к окну, их глаза встретились. Она поставила ноги на ширине плеч, прислонилась ладонями к стеклу и подала грудь чуть вперед. Заняв исходную позицию, она начала делать плавные повороты попой на месте влево и вправо. Это напоминало короткую разминку, а потом, в качестве небольшого превью, на мгновение выставила правую ножку чуть в бок.
Вступила ритм-секция. Ксюша сделала взмах волосами назад, немного согнула ноги в коленях и начала описывать попой круговые движения в воздухе в такт музыке, все также держа ладони на стекле. Трек был дерзким и с достаточно мощными басами. Это хорошо передавало атмосферу и настроение Ксюши. Андрей смотрел завороженно, эффект неожиданности сработал блестяще, и Ксюша видела, как он следит за каждым ее движением, он хочет наблюдать.
Она повернула голову вправо, согнула правую ножку в колене, наклонилась и выгнула спину, а потом сделала взмах волосами назад и снова выпрямилась. Затем она продолжила извиваться всем телом под музыку, изображая в это время, как будто она позирует для фото. Это была демонстрация, она хотела, чтобы Андрей увидел все, что она показывает. Ксюша то приближалась животом к окну, то немного отдалялась от него, все ее движения были очень картинными и говорили сами за себя.
Вдруг она свела ноги вместе и опустила попу ниже, продолжив свои демонстрационные круговые движения на согнутых коленях, глядя Андрею в глаза. Ее спина была выгнута вперед, и она медленно выпрямлялась с поднятой головой, держа ладонь на коленке.
Андрея поражали экспрессия и энергетика танца. На первый взгляд простые, но в то же время настолько эмоциональные и искренние движения Ксюши приковывали к ней взгляд. Кроме того, спонтанность ситуации и понимание того, что она в это время получает удовольствие сама, добавляли определенную пикантность. Это было не показательное выступление и не заученная хореография. Все шло от души, она делала так, как чувствует.
Ксюша медленно провела ладонями сверху вниз по своему телу, касаясь ими груди, и опуская руки ниже, к шортам и бедрам. Затем она снова выставила вправо красивую ножку, немного согнула ее в колене и начала играть ей, выполняя прерывистые движения в такт соответствующему ритму. Она наблюдала за этим, направив свой взгляд вбок и вниз. В этот момент она начала заводиться. Ей нравилось, что Андрей смотрит, но при этом ей нравилась и она сама. Она хотела продолжать, ей импонировали ее красота и страсть. Она бросила резкий взгляд на Андрея. Он смотрел на нее, в свою очередь, уже более возбужденно и хищно и ей это нравилось.
Трек продолжался. Ксюша расставила ножки чуть шире и начала двигаться, стоя на месте, красиво перемещая попу влево и вправо. Она чувствовала свободу, что она может делать то, что ей хочется и никак в этом не ограничена. В определенный момент она немного присела и начала медленно выпрямляться, покачивая бедрами из стороны в сторону. Одновременно с этим она проводила ладонями по бедрам вверх, до талии и выше, а затем приблизилась почти вплотную к стеклу и взмахнула волосами, отбросив их назад.
Ей захотелось еще повысить градус обстановки. Она повернулась боком к окну и начала игриво шевелить попой, выгибая спину. Этим она имитировала свое поведение в объятиях Андрея. Тот смотрел на нее с вожделением, ловил ее настроение. Это интриговало, в каждый момент было интересно, что Ксюша сделает дальше и при этом, совсем не хотелось, чтобы она останавливалась. Он также заметил, как Ксюша на него смотрит. Это был уже не просто игривый взгляд, она была возбуждена. Ее заводило то, что она делает, то, что Андрей это видит и, конечно, то, о чем она думает. От этого хотелось продолжать еще больше. Такая игра эмоциями и глазами проходила параллельным курсом и синхронно с танцем, одно очень неплохо дополняло другое.
Ксюша продолжила двигаться, повернувшись снова лицом к окну. Она как бы дрейфовала на волнах, играючи и дерзко перемещая попу из стороны в сторону, ее ладони в это время располагались на красивых бедрах.
Трек сбавил темп, и Ксюша снова положила ладони на стекло. Она начала медленно раскачиваться из стороны в сторону всем телом. Так продолжалось несколько секунд. А затем, когда в трек снова вернулся прежний ритм, вскинула волосы и снова повернулась к Андрею боком. Она двигалась на месте вперед и назад, потом встала лицом к окну и медленно провела ладонью по ножке вверх от колена до шорт.
Дальше она сделала два демонстративных шага вдоль окна, прикоснулась к стеклу пальцами одной руки и вернулась на шаг назад, смотря на Андрея. Там она вновь положила ладони на стекло и продолжила картинно двигаться как в начале танца.
Трек начал затухать, Ксюша, сохраняя с Андреем зрительный контакт, показала ему жестом руки, чтобы тот поднялся к ней наверх. Красивым было сочетание черного маникюра в тон к топу. После этого она развернулась, продолжая смотреть на него, и медленно, кинематографично, отошла от окна, потерявшись из виду.
Андрей отложил инструменты в сторону и направился в дом, на второй этаж. Ксюша ждала его. Она сидела на кровати, облокотившись на нее ладонями сзади на вытянутых руках. Андрей подошел к ней ближе и начал страстно целовать, коснувшись одной рукой ее подбородка, а второй провел по стройному животу, который был открыт. Ксюша участвовала в поцелуе, слегка выгнув спину вперед и немного наклонив голову вниз. Одной рукой она все также облокачивалась на кровать, а другой провела по уху Андрея и коснулась его шеи кончиками пальцев.
Андрей приподнял топ Ксюши, открыв красивую грудь. Сначала он обхватил ее обеими руками, немного сжимая, а потом начал жадно ласкать языком, продолжая при этом прикосновения ладонями. Ксюша положила свою руку Андрею на затылок, приподняла голову вверх и издала томный стон, прикрывая от наслаждения глаза. Ей нравилось, что Андрей не торопится, ласкает ее. Ей хотелось еще. Он снова обхватил ее грудь, а затем опустился ниже, к коленям Ксюши и медленно провел языком дорожку по шикарной ножке от колена до начала шорт. Ксюша застонала снова, Андрей слышал, как сбилось ее дыхание. Он временно миновал шорты, переместился чуть выше и теперь начал ласкать красивый живот Ксюши. Она любила это. Время от времени он посматривал на нее снизу, замечая все эмоции. В ней было томление, удовольствие, соблазн. Ксюша смотрела на Андрея и в определенные моменты задирала голову и снова прикрывала глаза. Она нисколько не скрывала своего удовольствия.
 Наконец Андрей выпрямился и встал перед Ксюшей. Она сидела на кровати и ее топ все еще частично был на ней. Андрей быстро расстегнул на себе штаны и Ксюша приступила к ласкам. Она начала это делать медленно, чувственно, проводя ладонями по животу Андрея, а затем набрала темп и начала ласкать более жадно и увлеченно, демонстрируя тем самым свое желание. Ее это заводило. Время от времени она бросала на Андрея снизу игривый взгляд, а потом снова возвращалась к ласкам. Ей нравилось, что Андрей смотрит, что она доставляет ему удовольствие и что в этой ситуации она занимает подчиненное положение, а главный здесь – он.
Ксюша двигалась ритмично всем телом, как будто в этот момент тоже играл один из ее любимых треков. Она сжимала то сильнее, то наоборот, чуть расслабляла ласки. Ее сережки в виде колец неплохо и элегантно дополняли образ. Они покачивались синхронно с волосами и с красивой открытой грудью Ксюши, когда та опускала и приподнимала голову.
Андрей периодически касался плеч Ксюши руками. Это было жестом одобрения, показатель того, что ему нравится. Особую ноту пикантности добавляло то, что он наблюдал за этим как бы со стороны – он видел все движения и эмоции Ксюши и при этом понимал, как шикарно это выглядит сзади или сбоку, когда она, вся такая роскошная, в задранном топе и с голой спиной на эмоциях делает приятное своему мужчине и сама получает удовольствие от этого, поглаживая себя по бедрам свободной рукой.
Андрей взял Ксюшу за руку, та сделала небольшую паузу, и он снял с нее топ, а потом освободил от шорт и трусиков и разделся сам. Уверенным движением руки он уложил Ксюшу на кровать и лег рядом с ней, крепко обняв ее. А затем, обхватив ее одной рукой, сам лег на спину так, что она оказалась на нем. Ксюша опустилась ниже, Андрей видел, как она сгибает в коленях свои ножки и продолжает опускаться медленно. Ее губы были в паре сантиметров от его тела, она ласкала его своим взглядом, это было демонстративно. Затем Ксюша, все также смотря в глаза, провела дорожку кончиком языка по животу Андрея вверх и положила свою горячую ладонь ему на грудь.
Андрею нравилось смотреть, он понимал, что все это шоу персонально для него и это то, чего хочет Ксюша сама. Все это заводило еще сильнее. Он властно взял ее обеими руками за талию и посадил на себя сверху, продолжая лежать на спине. Ксюша начала двигаться, покачивая красивыми бедрами. Это была одна из любимых поз Андрея, потому что в этот момент он видел ее всю. Эмоции движения, взгляд, сексуальную фигуру. Он сам направлял Ксюшу, держа ее за талию, и увеличивал темп, делая движения более резкими, страстными. Ксюша стонала от каждого действия Андрея. Она отбрасывала волосы назад, когда Андрей продолжал и они оба начали двигаться очень быстро.
Через некоторое время Андрей посадил ее на кровати рядом с собой, а потом поставил на четвереньки лицом к стене и сам расположился сзади. Ксюша тяжело дышала и, когда Андрей снова начал, застонала вновь. Она вцепилась пальцами в изголовье кровати, ее колени были расставлены широко, она приподнимала голову, выгибала спину и энергично взмахивала волосами. Как же возбуждающе было видеть ее такой.
Время от времени Андрей касался рукой ее спины и волос, обхватывал сзади грудь, а потом снова брался руками за талию, направляя ее саму и ее наслаждение. Жестко, резко, как сучку. Получая пик своего удовольствия, Андрей продолжал неистового владеть Ксюшей. Выглядело так, как будто он все еще голоден и хочет вновь и вновь ее слышать. То, что Ксюше стало очень хорошо, он понял по ее особенному громкому стону, этот стон в ее исполнении был ему, конечно, хорошо знаком. Вторым знаком было то, что она начала непроизвольно извиваться и двигаться всем телом, наслаждаясь сладким притоком дикого оргазма. Андрей отступил. Они оба обмякли, продолжая еще некоторое время стоять на коленях. Получая приятное расслабление во всем теле, Андрей лег на спину рядом с Ксюшей и, снова обхватив ее рукой, но уже нежнее, уложил рядом собой, продолжая обнимать. Они смотрели друг другу в глаза, это сопровождалось короткими и страстными поцелуями.
– Это было очень ярко, – прошептал Андрей.
– Мне тоже очень понравилось.


Рецензии