О построении крепкого государства

     В переломные моменты истории, когда старые традиции ослабевают, а новые ещё не сформировались, люди начинают задумываться о том, куда движется их страна и на каких принципах должно строиться общее будущее.

     В условиях, когда мир вокруг нас бурлит, а внешние и внутренние враги - безродные космополиты и черты-русофобы пытаются посеять в наших сердцах смятение и неуверенность, обсуждение вопроса о создании сильного и стабильного государства становится не просто темой для размышлений, а насущной потребностью.
     Поэтому отложим в сторону мечтания о недостижимом «идеале», приготовим кнут для врачевания бесноватых, и обратим взор на то, что воистину важно. Поговорим о тех столпах, без которых невозможно представить крепкое, справедливое и процветающее государство, где каждый гражданин чувствует себя частью великого целого.

     Прежде всего, существует Закон. Это не тот закон, который можно изменить по желанию влиятельных людей. Это закон, который твёрд, как камень, и одинаков для всех, от простого человека до высокопоставленного чиновника.

Если шайтаны качают Отечество, а чиновники молчат, то люди начинают сомневаться в крепости устоев и неизбежно наступает хаос и анархия.
     Однако, давно известно, что анархия мать порядка. Напомню, что как правило, в условиях анархии всегда просыпаются национальные силы, организации, способные навести порядок. И тогда хаос превращается в порядок. Достаточно вспомнить "Союз Русского народа", когда проснувшиеся от спячки черносотенцы, взявшись за казачьи кнуты, провели курс интенсивного лечения шайки русофобов и бесноватых либерастов всех мастей, которые хотели устроить в вначале 20 века цветную революцию в России. Это подтверждает первоочередную необходимость в существовании Закона о защите Русского народа. Равенство всех перед законом — это основа порядка.

     Второе — Просвещённая Свобода. Не разгул и своеволие, которое опять приведет к хаосу, но свобода, основанная на ответственности. Свобода слова, чтобы безбоязненно говорить правду во благо страны, а не для её разрушения. Свобода совести, чтобы вера была делом сердца, а не принуждения. Свобода труда, чтобы каждый деятельный и талантливый человек мог приложить свои силы к общему благу, не встречая на пути косных препон.

     Третье — Народное Просвещение. Тёмный и невежественный народ — лёгкая добыча для любого обманщика, будь то доморощенный смутьян или заморский, вертлявый, "хитрожопый мудрец", как один мой дуроголовый оппонент, проживающий в городе "семи колодцев".
     Лишь гражданин, знающий свою историю, понимающий нужды своей страны и видящий своё место в ней, способен к здравому суждению и созидательному действию. Школы, книги и доступ к знаниям — это не роскошь, а жизненная необходимость для нации.

     Четвёртое — Личная Ответственность. Свобода неотделима от долга. Всякий гражданин должен понимать, что он не только вправе требовать от государства, но и обязан ему служить. Служить честным трудом, уплатой налогов, готовностью встать на защиту родной земли и, что немаловажно, воспитанием своих детей в духе любви к Отечеству. Сила государства складывается из ответственности каждого.

     И венчающий всё — гражланский Патриотизм (не путать с национализмом) Не тот, что в громких фразах, а тот, что в ежедневных делах. Глубокая, осмысленная любовь к своей земле, языку и истории. Эта любовь не учит выталкивать других, но учит созидать у себя дома. Ибо нельзя принести пользу всему миру, не укрепив сперва собственное Отечество. Сильный и уверенный в себе народ — лучший пример для всех остальных.

     Вот пять основ: Закон, Свобода, Просвещение, Ответственность и Патриотизм. На них, как на прочном основании, и должно строиться здравое и долговечное государство. Путь этот требует труда и терпения, но иной дороги к достойному будущему для наших детей и внуков попросту нет.

     Продолжая разговор о столпах, на которых должно стоять здравое государство, нельзя обойти молчанием вопрос первостепенной важности. Если Закон — это фундамент, а Патриотизм — скрепляющий раствор, то кто же является главным строителем и жителем этого дома? Ответ очевиден: коренной, государствообразующий народ, чьими трудами, потом и кровью эта земля была собрана и защищена.

     И здесь мы подходим к мысли, что Закон должен не только обеспечивать равенство всех граждан, но и особо защищать права и самобытность того народа, который является носителем исторической государственности. Это не умаление других, но необходимое условие сохранения самого государства, его культурного кода и души.

     История, как строгий учитель, даёт нам тому примеры, порой весьма различные, но поучительные.

     Взгляните на Израиль. Еврейский народ, веками рассеянный по миру, но сохранивший свою веру и самосознание, в новейшее время законодательно закрепил статус еврейского народа как единственного, имеющего право на национальное самоопределение в своём государстве. Кнессет 19.07.2018 принял закон: Израиль — национальное государство еврейского народа. Это один из основных законов Израиля.
     Евреи знают простую истину: без чёткого юридического признания своей особой роли, без защиты своего языка и традиций на уровне основного закона, их государство, окружённое иным миром соседей, рискует со временем размыть свою сущность.

     Обратимся к примеру иному, — к Германии тридцатых годов.
     Там идея защиты нации (Закон о защите немецкого народа) была доведена до крайности, превратившись в человеконенавистническую идеологию и террор. Этот урок показывает нам, что защита своего народа никогда не должна строиться на унижении других. Гражданский патриотизм не должен превращается в свою противоположность - нацизм, когда он перестаёт быть любовью к своему и становится ненавистью к другому народу. С реализацией этого закона у них был явный перебор.

     Наконец, посмотрим на наше Отечество. Поиски верного пути здесь идут давно и непросто. Несколько лет назад в Государственной Думе рассматривался законопроект "О русском народе". Авторы закопроекта "о русском народе" говорили в СМИ, что  Хотят выбить почву из-под ног провокаторов, которые стараются разобщить разные народы, проживающие в России.

   Горячие прения разразились по поводу предложения протоиерея Димитрия Смирнова особо выделить в Конституции России статус русского народа.
   Вот что священнослужитель сказал в 2020 году в интервью "Комсомольской правде":
   "Надо написать, что русский народ является государствообразующим народом. В нашей стране много веков живут разные народы, но инстинкт создания государства есть только у русских. Вот это и надо написать".
    Противники Смирнова взбеленились и заговорили об угрозе шовинистической диктатуры, а сторонники принялись защищаться и оправдываться от нападок, пеняя в основном на либералов. Однако никто не задался простым вопросом: прав ли по существу Димитрий Смирнов?
    Сама эта попытка говорила о том, что в обществе назрело понимание: роль русского народа как собирателя земель и создателя государства требует ясного и недвусмысленного юридического закрепления. Однако тот законопроект не прошёл.
    Вероятно, законодатели сочли законопроект "О защите Русского народа" несвоевременным или недостаточно проработанным, опасаясь нарушить хрупкий межнациональный баланс. Побоялись... сидя у себя дома в России принять законопроек о защите народа!!
    А вот евреи - не побоялись защитить свой народ своим законом. Ну пошумела у них оппозиция, да и то - для понта.
    Обсуждение законопроекта «О защите русского народа» не прошло бесследно. Оно подготовило почву для дальнейших действий. Позже в основной закон страны внесли поправки, которые подчеркнули государствообразующую роль русского народа и защиту исторической правды. Однако закона, который бы разъяснил гражданам механизмы его реализации, так и не появилось. Мне - очень жаль.

    А что думают читатели по этому поводу? Неужели всем безразлично?



    Этот путь проб и размышлений показывает: создание ясной законодательной базы, защищающей права, язык и культуру коренного народа, — это не прихоть и не дискриминация. Это необходимое условие выживания и процветания любого многонационального государства в современном, неспокойном мире.
    Это гарантия того, что дом, построенный нашими предками, устоит и будет передан в целости и сохранности нашим потомкам.


Рецензии