Я всегда буду рядом! 101
- Как же здорово, что ёлочки купили с корнями, - с неподдельным ликованием произнесла Любовь Кирилловна. - Раньше эти лесные красавицы стояли срубленные, а после праздников их безжалостно выбрасывали или сжигали, словно отслужившие игрушки. А теперь она сначала порадует нас, а потом её снова посадят в землю, и она продолжит свою жизнь! Одна эта мысль наполняет меня радостью.
- Я тебя понимаю, - задумчиво отозвалась Мирелла. - Мама, позвони моим родителям и пригласи их провести праздники у нас. Представляешь, каким сюрпризом для них будет наш приезд в Россию и новоселье?
- Минутку, моя радость, - с тёплой улыбкой пообещала она и вышла из гостиной.
Мирелла набрала номер Инги.
- Привет, солнышко! Когда же вы к нам выберетесь? Я соскучилась безумно!
- Дорогая моя, я бы сию же минуту сорвалась к вам, но ты же знаешь, учёба… а у Кирилла работа. Как только у меня начнутся каникулы, а у мужа появятся выходные - мы тут же примчимся. Мне не терпится увидеть ваш новый дом! Наверное, он ничуть не уступает вашему итальянскому палаццо?
- Приедешь, увидишь, сама и сравнишь, - со смехом ответила Мирелла. - Ой, Инга, передай тёте Кате, что мы её тоже очень ждём. Пусть обязательно приезжает!
- Мирелла, а твои родители знают, что ты в России?
- Нет ещё. Мама сейчас как раз звонит им и приглашает в гости на праздники, чтобы всем вместе встретиться. Дорогая, мой муж приехал. Поговорим в другой раз.
Макс, лучась счастьем, шагнул к ней и протянул руку.
- Иди ко мне, Мирелла. Я изголодался по тебе, - прошептал он, целуя её так, будто не видел несколько дней. - Без тебя внутри меня меркнет солнце, гаснут звёзды. Ты - мой воздух, моё дыхание, моя любимая. Как же я тебя люблю!
Он ещё сильнее притянул её к себе, утопив в объятиях, и поцеловал так жадно, словно боялся, что она исчезнет.
- Как поездка?
- Всё прошло как по маслу. Пригнали три машины. Одна - просто мечта для семьи, универсал. Салон - как королевский тронный зал, места хватит всем, а багажник… в него можно слона спрятать!
Он вновь коснулся её губ поцелуем, но тут же отстранился, всматриваясь в глубину её глаз.
- Что-то тревожит тебя, и я знаю, что. Звони. Я не возражаю.
- Правда? - выдохнула Мирелла, в её голосе зазвенело нескрываемое счастье. - Ты самый невероятный муж на свете! Я люблю тебя до безумия!
Она обвила его шею руками, прильнув к его груди.
- Ах, если бы я могла сейчас раствориться в тебе, стать единым целым, как два облака, сливающиеся в небе, и ощутить это неземное блаженство… - прошептала она, обжигая его ухо своим дыханием.
Она видела, как её слова коснулись его души. В его глазах вспыхнули искры желания, словно там зажглись маленькие костры. Он наклонился к её уху и прошептал в ответ:
- Это я смогу сделать, когда мы останемся наедине в спальне. Звони.
Мирелла замерла, погрузившись в раздумья. Ей не хотелось вот так, с ходу, обрушивать на них правду о том, что она - Снежана, не зная, как они отреагируют на это откровение.
- Любимый, а что, если они обвиняют меня в гибели сына? Может быть, стоит подождать приезда родителей? Мой отец и Сергей Константинович - друзья с самого детства. Пусть лучше он сначала поговорит с ним, прощупает почву, узнает их отношение ко мне. Как говорится, не буди спящего льва.
Макс на мгновение задумался, а потом согласился с её доводами.
- Синьор, - обратился к нему повар Маттео, - мы с Ольгой поедем в магазин. Нужно пополнить запасы провизии.
Макс кивнул, достал из кармана толстую пачку купюр и протянул их повару.
- Маттео, возьми с собой и Федерико. В дальнейшем будете ездить за продуктами по очереди.
- Хорошо, синьор, - ответил Маттео и махнул рукой Федерико, приглашая его следовать за собой.
Вспомнив о неотложном звонке, Макс нежно коснулся губами макушки жены и произнёс:
- Прости, дорогая, мне нужно позвонить и дать распоряжение, чтобы привезли материалы для забора. Нужно немедленно восстановить повреждённые участки, иначе незваные лесные гости могут пожаловать к нам на огонёк.
- Звони, звони. Я никуда не денусь, - промолвила Мирелла. - Я не буду тебе мешать, если немного поиграю?
- Конечно, нет.
Мирелла грациозно опустилась на банкетку перед роялем и её пальцы, словно бабочки, запорхали по клавишам, извлекая из инструмента каскад романтических звуков. Музыка лилась свободно и легко, наполняя комнату волшебством. Макс, закончив телефонный разговор, тихо опустился на диван, не отрывая любящего взгляда от своей жены. Мелодия затихла, оставив после себя лёгкую грусть. Она чему-то нежно улыбнулась и тихо, словно ангел, запела колыбельную песню.
Месяц над нашею крышею светит,
Вечер стоит у двора.
Маленьким птичкам
И маленьким детям
Спать наступила пора.
Завтра проснёшься - и ясное солнце
Снова взойдёт над тобой...
Спи, мой воробышек,
Спи, мой сыночек,
Спи, мой звоночек родной.
Спи, моя крошка,
Мой птенчик пригожий,
Баюшки-баю-баю.
Пусть никакая печаль не тревожит
Детскую душу твою.
Ты не увидишь ни горя, ни муки,
Доли не встретишь лихой...
Спи, мой воробышек,
Спи, мой сыночек.
Спи, мой звоночек родной.
Спи, мой малыш,
Вырастай на просторе,
Быстро промчатся года,
Смелым орлёнком на ясные зори
Ты улетишь из гнезда.
Ясное небо, высокое солнце
Будут всегда над тобой.
Спи, мой воробышек,
Спи, мой сыночек,
Спи, мой звоночек родной.
Тепло волной разлилось по венам Макса, когда он услышал её голос. Прикрыв глаза, он отпустил себя в объятия музыки, позволяя ей унести себя прочь от повседневных забот и тревог, в мир, где есть только она и её божественный дар.
Мирелла закончила петь и обернулась. В глубине её глаз, словно звёзды в ночном небе, мерцала любовь.
- Тебе понравилось? - прошептала она, словно боясь нарушить хрупкую тишину.
Макс молча кивнул, слова застряли в горле, переполненном благодарностью. Он поднялся и подошёл к ней, бережно взяв её руки в свои, словно держал в ладонях хрупкое сокровище.
- Ты - мой ангел, Мирелла. Спасибо, что ты есть.
Мирелла снова села за рояль. Музыка была её святилищем, местом, где она могла сбросить все маски и предстать настоящей, обнажённой душой. Пальцы коснулись клавиш, и мир вокруг перестал существовать, осталась лишь музыка, текущая сквозь неё, словно живая вода. Внезапный звонок телефона вырвал Макса из этого волшебного мира. Сообщили, что приехала машина с материалами для восстановления забора.
- Милая, мне нужно ненадолго отлучиться, чтобы дать распоряжения.
По лестнице торопливо спускался Амандо.
- Макс, привезли материалы для забора. Ты на улицу?
- Да.
- Я с тобой пойду. Хочу сам всё проверить, а ты сможешь вернуться к жене.
- Хорошо, Амандо.
Они ушли, оставив Миреллу наедине с роялем. Любовь Кирилловна, привлечённая чарующими звуками, решила спуститься вниз. Увидев её, Мирелла облегчённо вздохнула и остановила игру.
- Мама, как хорошо, что ты пришла.
- Что случилось, девочка моя? Что тебя так взволновало? Рассказывай.
Женщина села в кресло и притянула дочь к себе.
- Я не знаю, правильно ли я поступлю, если приглашу к нам родителей Михаила. Правда, Макс меня поддержал.
- Тогда в чем дело? - пожала плечами Любовь Кирилловна.
- А вдруг они винят меня в смерти сына? Не навлеку ли я беду на нашу семью этим приглашением?
Любовь Кирилловна задумалась.
- Доченька, а тебе обязательно нужно их приглашать к нам?
- Мамочка, но у них же больше никого нет. Это так страшно, остаться в старости без поддержки детей, а ещё страшнее, когда их нет совсем.
Любовь Кирилловна прекрасно понимала её и радовалась, что у её дочери такое доброе и отзывчивое сердце.
- Я вот думаю, может, стоит пока повременить с приглашением? Мой папа и Сергей Константинович - друзья детства. Может, пусть он поговорит с отцом Михаила и узнает, что они думают. Если они не обвиняют меня, тогда мы с мужем готовы распахнуть перед ними двери нашего дома здесь и в Италии.
- А вот это мне уже нравится. Думаю, это будет правильным решением, - заключила Любовь Кирилловна. - Мирелла, девочка моя, я так счастлива, что ты у меня есть. Ты такая чуткая, добрая и любящая жена, дочь, подруга и просто человек. И в сочетании с твоей красотой это всё восхищает вдвойне. Я понимаю твоих мужчин, которые тебя так сильно любили. Тебя невозможно не любить.
Мирелла смутилась и опустила глаза.
- Мамочка, пожалуйста, больше не вспоминай о мужчинах, которые меня любили. Я не хочу лишний раз бередить сердце моего мужа. Для меня существует только он. Я им дышу, я им живу. Мне никто не нужен, кроме него. Я всегда это говорила и говорю сейчас.
- Я знаю, дорогая, и больше не буду напоминать тебе о других. Правда, остался ещё Джованни, но и о нём мы больше говорить не будем.
Мирелла улыбнулась, благодарная матери за понимание. Она чувствовала себя в безопасности рядом с ней, как будто снова стала маленькой девочкой, которой мама читает сказки на ночь. Любовь Кирилловна всегда умела подобрать нужные слова, успокоить и вселить надежду.
В этот момент вернулся Макс. Увидев мать Миреллы, он тепло улыбнулся ей и присел рядом. В его глазах светилась любовь и нежность к жене. Он взял её руку и нежно поцеловал.
- О чём это вы тут шепчетесь, мои дорогие женщины? - спросил он с улыбкой.
Мирелла рассказала Максу о своём разговоре с Любовью Кирилловной. Он понимающе кивнул, так как перед этим говорил с ней о том же.
- Мне кажется, это отличная идея. Пусть папа поговорит с отцом Михаила. Это поможет нам понять, как лучше поступить, чтобы не причинить им ещё больше боли.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №225080200326