Московская подземка. 17 часть

                Неожиданный поворот.

            Константин ринулся к столу, где буквально надрываясь, звонил телефон - требуя скорейшего снятия трубки. Как только он взял её в руки, все тот же хриплый голос, произнес:
       - Игра запущена...Ищите фантом...
      Алексей cтоя рядом, c любопытством смотрел на друга, а тот, будто его не видя, стоял с отрешенным видом, стараясь понять слова, которые только что проговорили в трубке. Константин молчал, и это пугало Алексея. Он вопросительно посмотрел на друга, а затем видя его состояние крикнул, стараясь вывести его из транса:
      - Костя, да очнись ты! Что ты молчишь? Что он говорит?
            Константин наконец очнулся от своих мыслей. Глядя на друга, и проговорил:
     - Пугает. Сказал искать фантом. Вот только, я не понимаю, что он хочет этим сказать? Может мы не в том направлении ищем? Лёш, поехали  к Ромке, там и поговорим. Может, что и прояснится...
         Константин направился к выходу. Только они хотели выйти из подъезда, как увидели знакомые силуэты в черном, которые совсем недавно приходили в квартиру Константина. Константин отшатнулся опять в подъезд:   
     - Твою мать...Что нужно этим уродам? Бегом по лестнице на чердак.
        Они побежали на чердак, который к счастью был открыт. Пулей выскочив на крышу, они перешли в другой подъезд и осторожно, выйдя из соседнего подъезда, направились к Роману. Прежде чем подойти к его дому, ребята огляделись по сторонам. Убедившись, что никого подозрительного возле подъезда не наблюдается, ребята поднялись к Роману. Дверь открыл Геннадий. Увидев друзей, он обрадовался:
 - Ну вот, вся тусовка собралась. Ром, ребята пришли. - Из комнаты вышел Роман и сказал проходить, а затем почесывая затылок проговорил:
     - Не знаю Лёш с чего начать, тут такие дела происходят, прямо на грани фантастики. Константин в курсе. Следователь, Владимир Петрович был. Его сотрудники следили за игрой Фантом, в ту, в которую мы c Геннадием играем, а после в метро стрелять стали практически по всем станциям. Владимиру Петровичу звонили. Вроде вычислили того, кто команды отдает, а дальше, мы и сами ничего не знаем. А вы нас чем порадуете?
    - Да в принципе ничем конкретным. Не нравится мне все это. Чувствую добром не кончиться. Наверное драпать надо из Москвы, пока не поздно - сказал Алексей, и посмотрел на ребят. - Мои уже уехали.
     Только он проговорил, как в дверь позвонили. Ребята напряглись и решили посмотреть сначала в окно, нет ли там чего подозрительного, а затем глянули в глазок. На пороге стоял незнакомый мужчина. Ребята решили не открывать. Тогда незнакомец громко, так чтобы его было слышно, сказал:
     - Роман Викторович меня прислал следователь Владимир Петрович. Константин приложил палец к губам, а сам пошёл звонить Владимиру Петровичу.
     - Алло, Владимир Петрович, тут какой то тип утверждает, что вы его послали к Роману, скажите это так? Нет? Тогда мы открывать не будем. Дело в том, что ко мне тоже приходили, но мы с Алексеем убежали. Может полицию вызвать? Сами приедете? Ждем, только будьте осторожны, приезжайте не одни. До встречи.
       Константин сделал ребятам знак не открывать. Буквально через несколько минут приехала машина Владимира Петровича. Когда следователь подошел с помощником к квартире Романа, незнакомец сразу предъявил удостоверение. После этого, Владимир Петрович постучал по двери, чтобы ребята его впустили. Войдя в квартиру, Владимир Петрович показав на незнакомого мужчину, пояснив:
      - Ребята, дело серьезное, если этим занялся сам президент, а это его представитель Анатолий Викторович. Он хочет разобраться и понять, с чего все началось,  и в следствии этого предпринимать какие то действия. Кто будет начинать? Может Константин?
      - Давайте я, потому что началось с меня. В моей квартире ни с того ни с сего звонит телефон, который стоит обесточенным на столе. Хотя вилка телефона была не вставлена в розетку, он звонит, а из него раздается голос предупреждающий, что в метро ходит фантом. После этого предупреждения, стали происходить странные события. Мы с Алексеем приносили телефон на проверку в мастерскую, чтобы выявить -  нет ли там жучка или секретной аппаратуры , но мастер не нашел ничего. Звонки были не только у меня, а еще у пятерых абонентов. Я с ними связывался, но они после встречи, ушли в тень.
         Далее Константин стал рассказывать все по порядку, не говоря про документы. Он как бы почувствовал, что пока надо промолчать, чтобы не подставлять Владимира Петровича, который сам должен решить, рассказывать ему про них, или нет.
       Анатолий Викторович всех внимательно выслушал, и посоветовал уехать на время из Москвы,  заверив, что следствие разберется в этом деле без них. Он пообещал, что ни у кого проблем с работой и учебой не возникнет. Константин переглянулся с Владимиром Петровичем. Было похоже, что следователя что то удерживало от доверию к этому человеку, но он не мог перепрыгнуть выше крыши силовых структур президента. Константин это видел, поэтому, когда за ним закрылась дверь, он обратился к Владимиру Петровичу:
       - Я не могу уехать. Может хотел бы, но не могу из за телефона и спортивных мероприятий. Это единственное связывающее звено помощи вам в расследовании, а ребята, каждый пусть сами решают. Мне сегодня опять звонили и сказали искать фантом. Сдается мне, что игра -  это прикрытие. Вы изучили документы? Я там нашел очень важную зацепку. Это логотип. Оно кстати, касается этого визита. Я так понимаю, что вы не взяли никого, кто руководил игрой, а это значит я не ошибся в своих предположениях - в метро еще будут продолжаться разного рода ситуации.
         Владимир Петрович покачал головой и уверенно произнёс:

       - Не думаю. Вы же сами слышали, что этим расследованием занялся сам президент, а это значит больше в метро происшествий не будет. Всё под контролем! Игру мы приостановили и отслеживаем, если кому то вздумается ее включить. Поэтому, как сказал представитель президента, страна может спать спокойно, в чем я конечно сомневаюсь, и как следователь всегда жду подвоха, но выше крыши не перепрыгнешь. - он тяжело вздохнул.
       - Владимир Петрович, мне голос из трубки сказал, ищите фантом, а это значит фантом находится в определенном месте, который и надо найти. Вернее вам надо искать то, что создает фантом, и искать нужно все там же, в метро. Фантом, это сгусток энергии, которую с помощью голограммы можно материализовать, сделать как бы видимой. Я даже не буду отрицать, если там были вполне осязаемые люди. Голограмма сама по себе не стреляет. - затем посмотрел на ребят, как бы ища поддержки, Константин продолжил:
       - Я в этом деле особо ничего не понимаю, но должны же быть люди науки, которые разбираются и могут помочь? Даже, если предположить, что источник находится в каком то институте, то сам по себе не может излучать энергию по всему радиусу Москвы, а это значит на каждой станции стоят блоки к которым и подается энергия, или команда. Больше у меня никаких объяснений к этому нет. Я думаю разумным начать проверку с тех институтов, где стоит адронный коллайдер. Ведь не факт, что этими разработками могли завладеть и преступные элементы.
       - Но знаете Владимир Петрович, меня даже не это пугает. Мы с ребятами обратили внимание на то, что рядом с домами, магазинами и другой инфраструктурой - везде понаставили вышки, которые практически еженедельно усиливают антенами и прочей аппаратурой. Парадокс в том, что там, где непосредственно находятся офисы мобильной связи - вышек, почему то не наблюдается. Так может быть, это и есть источники, к которым подается команда? Возможно, они установлены и в метро.
       - Мы с ребятами подумали, если вышки для работы мобильной связи, то почему связь не улучшилась, а только ухудшилась, а иногда вообще глушит мобильники? Есть о чем призадуматься, как вы считаете Владимир Петрович?
           Константин вопросительно посмотрел на следователя, а тот в свою очередь на Константина. Ведь он и не задумывался как то о том, что сейчас сказал этот парень. А еще он подумал, что продвинутая нынче молодежь, и пора ему у нее поучиться, но вслух произнес:
      - Разберемся Костя, спасибо вам ребята, мы обязательно разберемся. Если понадобитесь я с вами свяжусь, а пока уезжайте из Москвы, позагорайте в области - и вышел из квартиры.

                Продолжение:http://proza.ru/2025/08/02/757
                Предыдущее:http://proza.ru/2025/07/30/417
                Начало:http://proza.ru/2025/07/19/410


Рецензии