Самая длинная история на свете. Глава 792

- Кстати, а чего вы своего Деструктора не попросили? – спросил Мэто, недобро сощурившись. – Неужели, он бы не справился с подобным пустяком? Я вот вернул дырку тому, кто нанес рану, только подлиннику, а районе паха, так что ходить в туалет ему придется по-женски, до конца своей очень недолгой и полной мук жизни. Думаете я размякну и приму?


- Просто мы не знаем, свободен наниматель или занят, - пояснила наша хитрица, - а кто раньше поможет, как не имеющий некое отношение к пострадавшей? И не надо объяснять.


Оставлять только никак, объяснить появление дочери ещё смог бы окружающим, чай не восемнадцать лет мальчику, мог с кем-то разок встретиться, лет шестнадцать-семнадцать назад, а потом появится такой вот подарочек. Скажет, что в поезде обокрали, унесли чемодан с вещами и документами, а тест ДНК все подтвердит, назовется Юлией, как любишь, а вот спрятать её протезы не получится, как и объяснить их странный облик, так что никаких хитростей, дело сделано и удаляемся, доброй ночи. И благодарим за все. А в финальной битве никак не обойтись без знаменитого Мэто Рафа, ты наш наконечник копья при любой атаке, если понимаешь, о чем вообще говорю. Говорю абсолютно искренне, потому как обманывать смысла нет, как-никак, союзники, а ссориться с психопатом себе дороже. 


- И правильно, - ненормальный отвернулся, - слишком уж напоминает ту самую Лэло-дофи, а ненависть никуда не делась, стать моим врагом непросто, слишком я пофигист, могу простить что угодно, особенно, если человек мне, для чего-нибудь, полезен, но предательства не прощаю никому, тому, кто растоптал сердце, наплевал и нагадил в душу, и попытался вонзить в спину все ножи, какие только имелись в запасе. Тут все, непреклонен и неизменен. Потому, не пошел сам спасать сиротку, боялся, что добью лично, вместе с другой Толадой и мистером М. Нельзя играть с чувствами, и так сам не знаю, почему держусь.


- Вам просто не было суждено быть вместе, - Дар вздохнул, - от души сочувствую, тут как в той сказке про кувшинчик и дудочку, или любовь, но поражение, или недора… в смысле, вражда, но зло проиграет, определенная цена, что надо заплатить. Наверное, у нас то же.


- Как можно ненавидеть меня, ведь не имею отношения к той Лэло-дофи, вне зависимости от того, являлась ли она невинным ангелом-жертвой или демоном? - Рунная Пушка стукнула себя протезами по бедрам. – Это же просто-напросто несправедливо, между прочим.


- А какую справедливость ты собралась искать в этой жизни? – Раф передернул плечами. – Добро пожаловать в реальность. Хочешь, чтобы я, как Росомаха в первых «Людях Х» спросонья прикончил, в потемках перепутал? Или что-то пострашнее, например. Только инцеста нам не хватало. Ты ведь просто копия ЕЁ, один в один, молодой и свежий кусок мяса, несорванная ромашка, а у меня не было женщины, примерно, никогда, и останавливаться не умею. Худший способ, после смерти, переселиться в ад навсегда. Давай не станем создавать ситуацию, о которой пожалеем оба непременно. Ты – милое дитя, хотя и не могу заставить себе доверять, но перед тобой старый безумный монстр, и не знаю, до чего способен докатиться, потому, останемся слегка знакомыми, которые столкнулись, в какой-то момент, как «в море пароходы», и разошлись навсегда, выкинув из головы. Я ведь не отец, а, скорее, дядюшка, брат того слишком доброго типа. Причем, бедный и жадный, так уж вышло. Но, будем откровенны, я сделал для тебя больше, чем для остальных живых существ, во всех измерениях, так что благодари хоть за это и постарайся начать хорошо жить, найди себе достойного мужа, рожай детей и выброси все эти события из головы, лучше вообще нигде не упоминай некоего Мэто Рафа. Уверен, там, куда переселишься, мою персону хорошо помнят и не в самом лучшем проявлении, оттого, способны покарать невинное дитя. Типа, сама с М справилась, во что легко поверить, а Толада умерла в той битве и сумела отослать в лучшее место. Довольно хорошая версия и почти похожая на правду, между прочим.


- Думаю, я воспользуюсь советом, - кивнула Рунная Пушка, - если быть убитой своим «дядюшкой», это полбеды, то вот потерять честь из-за того, кто является таким близким родственником, просто ужасно. А жаль, думаю, с протезами разобрались, с двойной магической силой легко их замаскировали, могла бы наводить порядок в этой помойке, готовить пищу и многое другое, совсем не инвалид, между прочим, даже в малой степени. Но я не настолько наивна, давно не ребенок и чувствую, что говоришь правду, ненависть просто рвется наружу, я не хочу жить с тем, кто еле переносит, к тому же, пришлось бы многому обучиться, являюсь дикаркой, умеющей лишь выживать, а у вас тут явно более развитая цивилизация, а на это ушло бы много времени и сил, и окружающие удивлялись такой неосведомленности и спрашивали, где же такое нелепое создание выросло, в какой такой дыре, у диких зверей в логове что ли? Видимо, у тебя судьба такая, упускать возможность за возможностью, пока смерть не смилостивится и не заберет с собой в ад.


Меж тем, в комнату несмело вошла кошка, подкралась к Лэло-дофи и начала нюхать её босую ногу. Девушка присела и почесала краем протеза спинку зверька, как могла. Очевидно, эти двое вполне могли бы и подружиться в будущем. Мэто даже зарычал от отчаяния, считал подобное предательством со стороны животного, но не обидишь же невинного и любимого пушистика? Однако не мог не заявить, скрипя зубами: - «И ты Чудо? Смотри у меня бесстыдница, останешься без шариков мяты по триста рублей за штуку, придется играть с листиками от откидного календаря и ленточкой от торта»! Но наша юная воительница уже открыла портал и пригласила всех пройти в него. Пора было переместиться в средневековье, ко двору Печальной Королевы и попытаться там хоть как-то наладить жизнь сиротки. Жаль, что с арбалетчиком ничего не вышло. Рунная Пушка, потихонечку, вытерла глаза и судорожно вздохнула, тяжело, когда тебя отвергают и без всякой вины, вышвырнули, словно блохастую кошку. Вернее, даже хуже, безумец бы, скорее, себя выставил из квартиры, чем питомца, а вот к дочке отнесся с полнейшим равнодушием и даже изрядной долей агрессии. И как объяснить подобное юному созданию, успокоить и пообещать успех в будущем? А коли и здесь ничего хорошего не получится? Гарантий ведь никаких в принципе. Лишь бы обошлось без агрессии, потому как могут счесть претенденткой на трон, и постараться убрать, отравить, зарезать, сгноить в монастыре, или мной тюрьме, даже в яме.


К счастью, стоило прибыть, как сразу полыхнула вспышка и появилась Толада, губы поджаты, смотрит хмуро, Лэло-Дофи дрогнула, еле сдержалась, чтобы не кинуться и не обнять, но холодный взгляд остановил. Увы, не слишком рады. Впрочем, волшебница сразу притворилась, что вполне довольна увиденным, не желала никого обижать, спросила, с кем дело имеет вообще? Не могла не узнать юную девушку, но не спешила признаться в этом.


- Мы прибыли из параллельного мира, - начала наша героиня, - там вы с Мэто Рафом и Лэло-Дофи проиграли, к сожалению, и погибли от рук мистера М, но у жетине родилась дочь, которая сама главного врага убила. А уже ваш Мэто просил ей помочь в этом и доставить к вам, не править, или как-то вредить, просто жить, немного еды, одежды и жених достойный, не разоритесь, неужели откажите? Тем паче, ваш двойник даровал юной героине могущественные артефакт, сумеет защищать данный мир, раз арбалетчик ушел к себе.    


- Чувствую, что говоришь правду, - кивнула чародейка, - хитрый этот мой Мэто Раф, сам воспитывать не хочет, хотя у него девочка была бы в куда большей безопасности. Мне не сложно привести ко двору, рекомендовать, обучить всему, дать денег и прочее, но ведь постоянно занята и часто отсутствую, посещаю иные измерения, и не имею такого уж большого влияния. Все, включая и родную дочь, помнят, кто привел в сей мир безумного стреломета. То, что главный враг, угрожавший всему живому, сгинул, благодаря избранному, уже, вроде как, ерунда, а вот нанесенные обиды… Кого-то объявили злом больше, чем десять мистеров М. И ни одна женщина не забудет, что её отвергли, после всех перенесенных унижений, бросили, словно какой-то мусор, а, до того, убили, недрогнувшей рукой, всадили в сердце болт, словно в деревянную мишень на стрельбище, и не простит. А тут такое симпатичное «напоминание». Думаю, лучше держать в моих собственных покоях, нацепить маску, объявить служанкой новой, и обучаю, чтобы хорошо прислуживала, не позорила госпожи, а там дать денег и отослать, куда подальше, пусть странствует и добывает счастье силой своего оружия. Должна справиться непременно. А когда спасет планету, пару-тройку раз и упрочит репутацию, представиться снова и не сумеют игнорировать или вредить. Но, лучше перебраться в дальний уголок и не упоминать о родственных отношениях, типа, просто похожа, случайно, мало ли, вдруг покойный король с кем-то пошалил, такая практика была у всех правителей, в любом веке, измерении и на любых планетах, потому, получила артефакты, но на этом все, никаких прав ни на что нет и быть не может в принципе.


- Лучше бы я погибла, - простонала Рунная Пушка, - как страшно видеть копию той, что заботилась, берегла, защищала меня и отдала свою жизнь, чтобы добить общего врага, но чувствовать лишь равнодушие и враждебность, вы точно знаменитая волшебница Толада?


- Не обижайся, девочка, - чародейка вздохнула, - ты здесь вообще не причем, просто Мэто Раф, хоть и ушел, но оставил нам раны, которые не заживают, а дочь его воспринимается, словно повязка, которую резко срывают, так что кровь вновь начинает струиться и главное желание – убрать с глаз долой, из сердца вон. Тут мир грусти, страшных воспоминаний, да ещё и царский двор, банка с пауками и змеями. Потому, удаляя, делаю огромное одолжение и спасаю жизнь, потом, когда повзрослеешь, поймешь непременно и спасибо скажешь.


- Увы, и стреломет тоже ушел от вас с огромной раной в сердце, - наша хитрица поморщилась, - вы крепко друг друга обожгли, спалили мясо до самых костей, обуглились и дальше живете скорее по привычке, ожидая смерти, словно какого-то благословения, мертвецы ходячие, потому и кажетесь равнодушными и злыми, хорохоритесь, не способные признать, что недоразумение разделило две половинки, созданные для того, чтобы жить единым организмом, и теперь истекают слезами в разлуке, а соединиться никак. А Рунная Пушка стала ещё одной жертвой страшного происшествия. Будьте с ней помягче, прошу, чтобы тоже не обгорела, вам только ещё одной сумасшедшей не хватало, с огромной силой магической.


Оставалось лишь вернуться к Деструктору с докладом, о том, как работу выполнили свою. Мастер Фантазии поздравил, но пояснил, что просто не может не дать сиротке жениха, заслужила вполне, напарникам останется лишь убедиться в успешности и пара встретилась.


Конечно, Рунная Пушка при дворе не задержалась, при первой возможности удалилась, геройствовать и вот проходила она мимо какого-то крошечного поселения, остановилась буквально на пару минут у колодца, вытащила кожаное ведро с водой, надо было лицо умыть, освежиться, но не подумала, что кто-то из крестьян проснётся так рано.


- Лэло-дофи? – послышалось удивлённое восклицание.


Девушка повернулась и увила некоего молодого человека, одетого в простое платье поселянина, с босыми ногами, однако, гладко выбритое лицо безупречно красиво, как у эльфа, глазищи большие, карие, длинные волосы каштанового цвета, шея могучая, в три обхвата, плечи широкие, фигура ладная.


- Если я и «Лэло-дофи», то точно не та, о которой вы думаете, - сиротка поспешно вернула свою зеленую маску на место и накинула на голову капюшон.


Однако, избавиться от незнакомца не получилось, оказалось, что он был соперником Мэто Рафа, сам желал стать избранным и жениться на Лэло-Дофи, ныне, Печальной Королеве, представился, как Таббуар Мукриф, Повелитель Тысячи Мечей. Конечно, Мэто Раф бедолагу и без оружия тоже оставил. Однако, потеряв старшую Лэло-Дофи и будучи бессмертным и вечно юным, заинтересовался юной сироткой и предложил стать спутников, а девушка, для которой этот юноша являлся идеальным женихом, не зря же мастер Фантазии придумал, профессионал, потому, не сумела отказать и дальше отправились вместе геройствовать. Можно было порадоваться тому, что все так удачно сложилось, благодаря совместному труду. Всегда бы такое происходило, заодно, обрели достойную соратницу, которая ещё неоднократно пригодится непременно. Пока, могли вернуться обратно уже окончательно и заняться какой-то другой работой. Только собрались это провернуть, как открылся портал и из него появился Сед Интриган, вернее, один из его двойников, очевидно, собирался с парочкой покончить, но не заметил наших напарников, или нарочно стал приманкой, дабы упустили кого-то ещё.


Надо поспешно заканчивать с монстром и поспешить за путниками, убедиться в том, что они ещё живы и никем не похищены, ни во что не превращены, а темные мастера фантазии подобное просто обожают, немедленно обрушили шквальный огонь на главного врага, он не успел и предпринять ничего, как растекся, а напарники побежали дальше, перезаряжая автоматы. Ринулись догонять, и скоро увидели парочку, полностью окруженную копиями, соратники начали стрелять, отвлекая на себя поганцев, но тем и так мало не показалось, если мечник мало что мог, без артефакта, то Рунная Пушка являлась воительницей, выживавшей всю сознательную жизнь, почти как Электра, только не такая гениальная, сразу начала палить стрелами света, вроде тех, что убили мистера М, конечно и Седов одних истребляли великолепно, пусть и разряжали артефакты, а других ослепляли, лишали зрения. Противники были готовы к противостоянию, но не к такому бешеному, даже не растерялись немного, осталось лишь быстро ликвидировать полностью. Конечно, против четверых не продержались, но все же, и совсем без вреда, один из поганцев ухитрился мечника в спину ткнуть сверлом, убить оказалось непросто, но Лэло-Дофи, наконец-то встретившая человека, который не был к ней равнодушен и не ненавидел, взвилась, впала в ярость и начала быстро меняться, превращаясь в… огромного кабана с ослиными ушами и с клыками-саблями, налетела на обидчика, смела его и начала топтать копытами, пока не скончался, потом и остальных атаковали, хуже, что плохо соображала, кто свой, кто чужой, приходилось соратникам уворачиваться, уклоняться и ещё раненого вытаскивать и как-то, на ходу, живой водой отпаивать.


Лишь когда вообще все недруги закончились, наконец, смогла успокоиться и преобразилась обратно, тяжело дышала, с помощью пушек, вернула себе одежду и снаряжение, которые разорвало раздувавшееся тело. Могли присесть и отдышаться, как следует. А ведь атака могла повториться, в любой момент. Но теперь уже Интриган учтет все опасности. Может, хватит ума не лезть, не связываться с настолько опасными существами, тем паче, опыт только расти будет.


- Интересно, неужели, это ещё какое-то свойство арбалета? – спросил Дар, - Я про умение превращаться в кабана огромного, в данном случае, в свинью, конечно, но боевитую.


- Толада местная упоминала, но говорила, что сие какой-то личный дар злого Мэто Рафа, возможно, и моего отца, который заблокировала, дабы он не стал ещё более смертоносным монстром, хватало и всего остального, - пояснила Пушка, - и её можно понять, быть такой очень здорово, полная свобода, невероятная мощь, но и безграничная ярость, лишающая разума, пробуждает жажду смерти и крови. И этот момент пугает, а вдруг, в какой-то момент, не смогу вернуться обратно и останусь животным? С другой стороне, так легче, не надо думать, вспоминать и переживать, добывай пищу, рожай, воспитывай и защищай поросят и все, не нуждаешься ни в любви, ни в дружбе, ни в близких, ни в знакомых, ни во врагах, а хищники далеко не всякие способны справиться и не каждый полезет на рожон. У всякой силы есть недостатки и какая-то обратная сторона. Хуже, что опасна и для своих.


- Если совсем-совсем-совсем плохо будет, можно будет просто взять и заблокировать эту силу, или добыть контролирующий артефакт, - успокоила Электра, - но будем надеяться, что и без этого обойдется. Если что, свяжитесь с нами, придем, если будем живы, здоровы и свободны, разумеется. Но, что радует, ты ещё раз доказала, насколько хороша, возможно, даже лучше отца, минус его сумасшествие, максимум пользу, минимум вреда.


- Просто-таки мечтаю вам пригодиться, - кивнула девочка, - можете на меня полностью рассчитывать, с другой стороны, хорошо бы, чтобы не произошло ничего такого, что потребовало бы сбора большого количества героев из разных измерений в одном месте.


Можно было болтать довольно долго, но работы оставалось ещё достаточно много, задержишься и рискуешь кого-то не спасти, не успеть защитить, или не дать превратиться в чудовище, а совесть потом покоя не даст никогда. Потому, попрощались, снова, оставили переговорный артефакт с «тревожной кнопкой», лишь бы успели воспользоваться ещё. Уж Деструктор, если напарники окажутся заняты, точно пришлёт кого-то ещё или нафантизирует, просто специализируется на подобном, между прочим. Могли уйти, удовлетворенные достигнутым вполне. Приятно, когда сиротка, которая едва выживала в адском мертвом мире, нашла свое место в другом, сделалась настоящей героиней, и, возможно, даже обрела подходящего жениха, получила почти все, о чем можно только мечтать, кроме разве родителей, но никому не дано исполнить мечты от первой до последней, это абсолютная истина.   

 
       

      
 


Рецензии