С любовью к звёздам. Глава I
Зима. Я хорошо помню, что мне было 7 лет, когда мама работала в вечерней школе учителем математики. Каждый вечер она возвращалась домой около одиннадцати часов вечера. А мы с папой, чтобы маме не было страшно, выходили ее встречать на улицу, гуляли по пустынным дорожкам. Снег весело скрипел под ногами. Я рассматривала свои следы и ловила рукой в тёплой варежке лёгкие снежинки, дула на них. И они тут же таяли от моего дыхания. Затем я поднимала голову и находила в небе одну и ту же звёздочку. Она не была самой яркой. Но каждый раз, я видела, что она мне загадочно подмигивает, словно что-то хочет рассказать.
Лето. Мы с подружкой в саду у моей бабушки строим какие-то домики. Затем мама подружки зовёт её домой, а я остаюсь сидеть под вишней с банкой малины. Надо мной слышится звонкое пение какой-то маленькой птички. Я вглядываюсь в ветви раскидистой вишни, но птицу не вижу, а только какое-то яркое сияние. Я подобно маленькой обезьянке мигом влезаю на дерево. Сияние становится ярче и нежнее. И тут я нахожу, что между веток вишни застряла та самая звёздочка, которая подмигивала мне всю зиму с тёмных небес.
Неужели она упала и не может взлететь обратно к себе домой? А кто же мне тогда будет подмигивать следующей зимой? Или я останусь без своей ясной звёздочки? Протягиваю к ней руку, чтобы помочь и слышу гневный тоненький голосок:
– Не тронь её! Себе руки обожжёшь и звезде не поможешь?
Я с удивлением оглядываюсь и вижу прямо перед собой крошечного юношу в серебристом одеянии и с короной на голове в виде антенн.
– А как можно помочь звёздочке? – спрашиваю я.
– Наверное, уже ни как, – тяжело вздыхая, отвечает юноша.
– Но она же ещё живая и ждёт помощи. Неужели ничего нельзя сделать?
– Можно. Но я один не справлюсь. А ты... – он внимательно смотрит на меня сердито сдвинув нахмуренные брови, затем продолжает – Ты, слишком большая. Великан какой-то.
– Я ещё маленькая. Вот вырасту, тогда буду большой, – спорю я.
– Когда вырастешь, тогда ты уж точно ни чем помочь не сможешь, - насмешливо замечает юноша.
– А сейчас, получается, смогу? – тут же парирую я.
– Нуууу, если очень захочешь, – подзадоривает меня он.
Я сильно-сильно зажмуриваю глаза, набираю в себя как можно больше воздуха и уверенно повторяю несколько раз:
– Я очень-очень хочу помочь звёздочке! Очень-очень...
– Заладила, как попугай. Помогай скорее, пока есть время, – приказным тоном говорит юноша.
Только голос у него уже не тоненький, как у комара, а низкий и красивый. Открываю глаза и вижу, что юноша стал выше меня ростом. А дерево, на которое я влезла, выросло раз в сорок. Даже не представляю, как с него теперь можно спуститься? Но сейчас не до этого. Потом спущусь как-нибудь. Сейчас надо помочь звёздочке.
Только звёздочка стала похожа на серебристый шар с небольшой дверцей и множеством круглых окон. Их, наверное, штук двадцать.
Юноша входит в приоткрывшуюся дверь, подаёт мне руку и помогает зайти внутрь звёздного шара.
– Скорей, не медли. Мне одному не справиться.
Дверь за нами сразу же плотно закрывается. Мы оказываемся в светлом, просторном зале, где посередине установлен, похоже, аппарат управления.
– У нас мало звёздной пыли, может не хватить, чтобы вернуться домой, – быстро говорит юноша.
Я сразу понимаю, что это он возвратится к себе домой, а я, наоборот, улечу далеко от своего дома. Но в данный момент об этом некогда думать, надо помочь звёздочке.
– Сейчас ты моя помощница. Меня зовут Аркас. Тебе надо следить за зелёным огнём на первой линии окружности. Как только он будет тускнеть, открывай колбу и высыпай звёздную пыль вот в это отверстие. Тебе всё понятно?
– Понятнее не бывает, – ответила я и стала пересматривать колбы.
Они стояли в три ряда и были похожи на маленькие, прозрачные бочонки с мёдом. Только вместо мёда внутри сверкала сине-золотыми искрами звёздная пыль.
– А мне в это время надо следить за управлением и наполнять второй радиатор серебристо-зелёной пылью. Она более лёгкая и может вся разлететься по кабине. Поэтому её сложно пересыпать, – пояснил Аркас.
После того, как он быстро понажимал какие-то кнопочки, начертил на экране светящиеся полосы, послышалась тихая, неземная музыка космоса, и у меня появилось ощущение полёта. При этом я не отрываясь смотрела на зелёный огонёк, открывала одну за другой пузатые колбы и пересыпала пыль в указанное отверстие. Краем глаза, я всё же увидела за окнами настоящий звёздный дождь, который нёсся нам навстречу. Мне даже показалось, что он пробьёт стенки нашей кабины. Но ничего такого не случилось.
Я бы такой красивый зал ни за что не назвала бы кабиной. Для меня это был волшебный космический замок с прекрасным принцем внутри. Слово «кабина» звучало грубо.
Прошло не более получаса. Мои колбы закончились. Музыка затихла. Как оказалось, колбы Аркаса также все опустели.
– Мы не успели возвратиться к тебе домой? – встревожилась я.
– Мы уже дома, – серьёзно ответил Аркас, – Только погоди, не выходи. Мне надо разведать обстановку.
Аркас вышел и закрыл за собой дверь. Я осталась одна внутри своей звёздочки. Тогда я только догадывалась, что она живая, но точно в этом ещё не была уверена.
– Какая ты красивая! – с восторгом проговорила я, потирая руками стенки космической кабины.
Они были удивительные на ощупь. С виду гладкие и твёрдые, а на самом деле мягкие и пушистые. Снова тихо заиграла удивительная космическая музыка, от которой хотелось спать. Она словно убаюкивала меня.
Внезапно дверь распахнулась. В зал заглянул другой юноша. У него были длинные светлые волосы и красивые янтарные глаза с длинными ресницами.
– Лея! Лея! Не спи! – он потряс меня за плечо, – Быстро выходи от сюда.
– Зачем? – сонно потянулась я, – Здесь так хорошо, уютно. Слышишь музыку? Она такая сладкая.
– Ага. Сладкая. Для этой звезды ты тоже сладкая. Быстро выходи отсюда, – и юноша потянул меня за руку.
Я окончательно проснулась. Мне ничего не оставалось, как выбежать за ним следом из моей звёздочки.
– Зачем ты меня вытащил из звезды? – поинтересовалась я, – Мне в ней было так хорошо.
– Ты что? Ничего не поняла? – удивился юноша.
– А что я должна была понять? – спросила я.
– Она же хищница! Она питается такими маленькими девочками, как ты. Если бы ты ещё немного задержалась внутри, то растаяла бы и превратилась в чудесную подкормку для этой «звёздочки».
– Меня в неё пригласил юноша – Аркас. Он был похож на тебя, только волосы у него были тёмные и глаза слегка прищуренные. Он сказал, что мы спасаем звёздочку и назвал меня своей помощницей.
– Ну да, спасаете. В смысле, ему лень добывать звёздную пыль, поэтому он нашёл лучший корм для звёздочки – маленькую глупую девочку, тебя. А теперь где-нибудь веселиться со своими друзьями в млечном ресторанчике, пока звёздочка насытиться тобой. Нееет, так дело не пойдёт. Ты главная пострадавшая и свидетельница. А его я отдам под суд. Всё! Игры закончились!
Я смотрела на блондина, чувствовала, как меня до костей начинает пробирать жуткий страх.
Получается, Аркас обманом заманил меня в ловушку; чудесная звёздочка, которой я так восхищалась, вообще съесть хотела, а блондин спас от смерти.
– Не благодари, – ответил он на мои мысли, – Уже всё в порядке. Я вовремя успел. Кстати, меня зовут Бардхил. Пойдём, я познакомлю тебя с Низамом. Он у нас, ну как царь, чтобы тебе было понятно.
Но мне уже никуда не хотелось идти, только возвратиться домой к бабушке. От страха я крепко-накрепко зажмурила глаза и застыла на месте.
Когда страх отступил, я открыла сначала один глаз, затем другой и увидела, что я сижу в бабушкином саду возле вишни. В руках у меня полная банка малины. А бабушка зовёт меня в дом.
Как же я обрадовалась, что меня никто не съел, что я осталась цела и невредима. Только у меня в голове продолжали крутиться некоторые вопросы:
– А «звёздочка», правда, хотела мной закусить? Или блондин меня обманул? И кто такой Низам?
Свидетельство о публикации №225080301187