Московская подземка. 21 часть

                Временной портал.

               Утро встретило Константина в приятных лучах солнца. Никто не звонил и не стучал в дверь. Казалось весь мир забыл о его существованиии, а ему хотелось в этот момент забыть его. К сожалению, это была всего лишь иллюзия, когда как реальность сумаcшедшего дня, уже стояла на пороге его квартиры. Он мог бы немного потянуться в кровати, но спать уже не хотелось. Подсознание напоминало о запланированных задач дня, поэтому мозг настойчиво поднимал его с постели, манящим ароматом кофе.
            Вставать все-же придется, так как вскоре должен звонить Вал. Они вчера договорились пойти в психиатрическую больницу, чтобы разгадать головоломку, с которой столкнулись в метро, а пока он пойдет заваривать кофе, чтобы взбодриться и приготовиться к началу дня. Сегодня ожидается напряженный и непростой день. Это поход в неизвестность.
           Хотя, как сказал Вал, встреча c неизвестным абонентом на забытом богом и людьми станции, может обернуться, в лучшем случае еще одним седым волоском на голове, а в худшем пожизненным пациентом клиники. Константин всё понимал, но каким то внутренним инстинктом чувствовал, что эта встреча необходима. Только Константин допил кофе, как в дверь позвонили. Посмотрев в глазок, он увидел на пороге Владимира Петровича, и с негодованием подумал:
       - А вот он то, как раз некстати, - но открыл дверь.
           Владимир Петрович был крайне возбуждён и взволнован. Как только открылась дверь, он сразу проговорил:
       - Костя, я за тобой. Одевайся, поедешь со мной в метро, дело есть. У тебя ровно пять минут. По дороге надо захватить твоего светило науки - у нас очень серьёзные обстоятельства.
          Он стал торопить Константина побыстрее одеваться, показывая на часы - всем видом давая понять, что времени в обрез.
          По дороге Владимир Петрович рассказал о форс - мажорной ситуации на станции Арбатско - Покровской ветке, случившейся ранним утром. Ситуации исчезновения поездов, выехавших от направления станций "Щёлковская" и "Семёновская", но не прибывших на станцию "Партизанская". Из диспетчерской передали еще час назад, что составы как в одну, так и в другую сторону выехали из предыдущих станций, и бесследно исчезли. На мониторе их не оказалось. По словам диспетчера они исчезли с монитора где то в туннеле. Выходило, что оба состава вышли по расписанию от станций, но по ходу поезда на станцию "Партизанская", не прибыли.
       Всё это им с Жекой рассказал Владимир Петрович, когда они ехали в машине. Жека вначале сидел сонный и недовольный, потому что его буквально стащил с постели Константин, поменяв все его намеченные планы. Поэтому он с недовольным видом сидел и слушал, что говорил Владимир Петрович, но когда тот стал рассказывать о пропаже поездов в туннелях, то весь напрягся и поставил, как говорится "ушки на макушке", а затем проговорил:
       - Кто то открыл портал.
       - Что? - переспросил Владимир Петрович, не понимая, что ему сейчас сказал Евгений. - Какой портал? Разве это возможно? Что за бред?
         Евгений ничего не стал объяснять, а только промолчал на слова Владимира Петровича. Он всю ночь просидел над тем, что зафиксировала аппаратура, когда они были на станции, где его подстрелили. Он понял, что вход во временной проход открыт, а это значит в метро будут постоянно происходить какие то странности. Евгений хотел еще проверить в лаборатории института, но не успел, так как его с постели поднял Константин. Теперь же они должны спуститься в метро, на платформу, где куча народу и пустой единственный поезд, стоящий по середине обеих платформ.
        Они подъехали к метро станции "Партизанская" и спустились к платформе, где по обе стороны путей собрался народ, в ожидании прибытия составов. Никто не мог понять, что случилось, и почему происходит задержка поезда. Ни с одной, ни с другой стороны платформы поезда метрополитена по какой то причине не выезжали на станцию.
        Из громкоговорителя послышалось объявление, в котором указывалось освободить платформы, так как по техническим причинам поезда временно ходить не будут, поэтому пассажиров попросили выйти из метро и добираться до ближайших станциях на автобусах, которые уже подали к остановкам. Ворча и матерясь, народ стал подниматься по лестницам на улицу, где сразу входы и выходы на станцию перекрыли и поставили заграждение.
         Конечно, были вызваны сотрудники Метрополитена с комитетом Госбезопасности, и ещё куча сотрудников Следственного отдела. Константин с Евгением растерялись и остановились в нерешительности, решая уйти на улицу, чтобы там дожидаться Владимира Петровича, но тот увидев, что они хотят уйти, позвал их с собой:
     - Не уходите, вы мне здесь нужны. Cкоро понадобится ваша помощь, а пока приглядывайтесь и вникайте.
      В это время на платформах, будто из ниоткуда появились прибывшие поезда с людьми. Они выехали из туннеля так медленно, будто ехал не пассажирский состав, а экскурсионный поезд, боясь причинить неудобство пассажирам. Двери вагонов открылись, но оттуда никто не вышел. Все пассажиры, в том числе машинист -  были в шоковом состоянии. Было трудно определить -  живые в вагонах люди, или манекены. Они не двигались, а стояли, как манекены с застывшими лицами и широко раскрытыми глазами, в которых читался явный испуг и какой то панический ужас, который сковал все их тела. Трогать пассажиров в таком состоянии не решались, поэтому решили отправить поезда в депо, куда прибыли медики, чтобы в закрытых ангарах проверить и привести людей в чувство.
       Ребята с Владимиром Петровичем вошли в вагон, который стоял между двумя платформами, где уже сидело начальство. Состав из двух вагонов вьехал в туннель. За ними в депо "Измайлово", стали перегонять стоящие с людьми составы. Поезда один за другим, как призраки, скрывались в туннеле. Проехав небольшой отрезок, они вьехали в депо. Двери ангара тут-же закрылись. В нём остались стоящие на технических платформах, два поезда с пассажирами, все так же неподвижными, будто там были не люди, а манекены. Евгений открыл свой чемоданчик и стал проходить от вагона к вагону, измеряя импульс. Его аппарат записывал все импульсы происходящие в вагонах.
       Пройдя каждый вагон, Жека объявил о превышенной радиации, а затем стал настраивать аппаратуру в своём чемоданчике. Затем нажал на клавишу в ноутбуке. В тот же миг один из составов засиял каким то ярким голубым свечением, после которого все, кто находился в вагоне ожили и стали озираться по сторонам, не понимая, что происходит. Пассажирам стали объяснять, что по техническим причинам произошел сбой в сети и их поезд был перенаправлен в депо. Сейчас они будут проверены врачами, на предмет поражения током, а после их отпустят домой.
       Пассажиры конечно стали возмущаться и даже некоторые попытались уйти, но их задержала военная охрана. При проверке практически у всех выявилась значительно повышенная доза радиации, поэтому всех, кого проверили посадили в автобусы с затемненными окнами, и отвезли в ближайшие больницы. Cо вторым поездом получилась обратная связь. Как только вагон озарился голубым свечением люди попадали замертво. Никто из них не дышал. Это было жутко страшно. Целый поезд из нескольких вагонов стоял с мертвыми, лежащими друг на друге людьми.
       Теперь ужас сковал всех, кто находился в депо, особенно начальника Метрополитена. На Жеку тоже было невозможно смотреть. Он схватился за голову и так стоял какое то время, а затем чуть не выкрикнув Эврика, стал перепрограммировать свой аппарат. Вагоны засияли только не голубым, а зеленоватым светом. Состав вначале тряхнуло, а затем по цепочке прошёл легкий ветерок, а дальше в одно мгновение состав с несколькими вагонами совсем исчез из депо, будто растворился на мельчайшие молекулы. Несколько минут стояла тишина. Буквально через минуту послышался голос начальника Госбезопасности:
      - Никто не выйдет отсюда, пока не подпишет документ о неразглашении.
           Обратившись к Владимиру Петровичу, он сипло проговорил:
      - Прошу вас поруководите, я в Кремль, вызывают... - и вышел из депо.

                Продолжение:http://proza.ru/2025/08/04/348
                Предыдущее:http://proza.ru/2025/08/02/1292
               


Рецензии