Рабочий звонок

Рабочий звонок
Кирилл стоял у себя кабинете и перелистывал утвержденный сценарий съемки, когда в дверь постучали.
 - Да, зайди.
Аня вошла в кабинет и закрыла дверь изнутри. Перед ним была девушка с распущенными темно-русыми волнистыми волосами ниже плеч и зелеными глазами. Ее фигуру неплохо подчеркивали темно-синяя блузка и черная приталенная юбка выше колен в сочетании с высокими каблуками. Шею украшала ненавязчивая бижутерия. В сущности, в ее образе не было ничего вызывающего, но при этом элегантный деловой стиль и женственность заставляли хотя бы на секунду задержаться на ней взгляду любого натурального мужчины.   
- Принесла?
- Все, как ты просил, - она протянула ему папку с листами твердой бумаги.
- Отлично, молодец. По этим раздаточным материалам можно сделать хорошую раскадровку для видео с выставки.
- Я еще напомнила ребятам, чтобы не затягивали с проспектами по Сочи, сроки уже через неделю.
В этой компании она работала помощником руководителя два года и поручения Кирилла были для нее повседневной обязанностью. Впрочем, их общение уже вышло за грани делового. Она не считала это правильным, однако, опыт недавнего первого и неудачного брака не сильно торопил ее вступать в новые и постоянные отношения. В то же время, управленческий талант и профессиональные качества Кирилла, ум, умение быстро принимать решения и определенная эксцентричность, не оставляли ее равнодушной. Мужчины с творческой ноткой были ее давней слабостью и вызывали интерес. Кирилл ей нравился, и она не врала себе в этом.
Раздался телефонный звонок, на экране отобразилось имя «Даша». Аня уже хотела направиться к выходу, но Кирилл ее остановил.
Он взял телефон и ответил на звонок.
- Привет, мы с тобой собирались обсудить цветокоррекцию на кадрах из Абхазии, - прозвучал бодрый голос Даши.
- Привет. Да, смотри, что нужно сделать.
Он приобнял Аню свободной рукой за талию, глядя ей прямо в глаза.
- Горы на панорамных кадрах нужно сделать чуть темнее, они отвлекают внимание от остального пейзажа.
Кирилл медленно провел рукой по шее Ани вверх, коснувшись кончиками пальцев ее уха, а затем, начал опускать руку вниз. Аня смотрела на него с некоторым непониманием, но он видел, как в ее глазах появляется волнительная заинтересованность и она начинает принимать игру.
- С серпантина слишком много кадров с вереницей машин, нужно убавить на половину, чтобы картинка была более динамичной, - говорил Кирилл в трубку.
Он снова приобнял Аню и развернул ее спиной к столу, на который она облокотилась попой.
- А что сделать с этими кадрами, где много туристов?
- Оставь, как есть. Покажем заодно, что это популярное направление для отдыха. Кирилл расстегнул две верхние пуговицы на блузке Ани, так, что стало видно ее красиво черное белье. Достаточно сдержанное само по себе, но делающее весьма дразнящий акцент на груди.
- Я думала еще, добавить ли красок к воде. А то не везде она получилась достаточно эффектно.
- Добавь там немного аквамарина местами, но не усердствуй. Пусть зритель увидит наиболее честную картину.
На лице Ани появилась легкая улыбка. Ощущение первоначальной неожиданности и непонимания теперь сменилось вызовом: «Ну, что ты будешь делать дальше?». Кирилл задрал ее Юбку. Теперь он мог полностью наблюдать ее с полу расстегнутой блузкой и открытыми ножками, которые были слегка согнуты в коленях. Он наклонился и медленно провел кончиком языка дорожку по бедру Ани от коленки до трусиков. Аня немного задрала голову и Кирилл услышал непроизвольный вздох. Он знал ее эрогенные зоны, знал, как ее дразнить, чтобы ей нравилось и сам кайфовал от этого. Он снова встал перед ней и приспустил лифчик, оставив его частично еще на ней.
- Мне понравились кадры из местных магазинов и с центрального рынка. Их можно полностью оставить, вообще ничего не меняя.
- Хорошо, - сказала Даша, начиная записывать указания Кирилла.
Он прильнул губами к шикарной груди Ани и начал ласкать ее нежными прикосновениями и в тоже время страстно. Аня положила ладони ему на затылок. Он слышал, как ее дыхание стало более сбивчивым.
- На 65-й сцене есть водопад. Я хочу, чтобы ты убрала фрагменты, где он снимается статично и оставила только съемку в движении, это гораздо эффектнее.
Кирилл опустил правую руку и начал ласкать Аню рукой между ножек. Ее тело начало двигаться в такт движениям его руки, как будто, отвечая на действия. Она отвела взгляд в сторону, а затем снова бросила его на Кирилла. Аня не хотела убирать руку, потому ей было приятно. Ее дыхание становилось все громче. Кирилл смотрел на то, как извивается ее тело под влиянием его ласк, как она испепеляет его своим возбужденным взглядом, пока он дает указания по телефону.
Ане было все тяжелее сдерживать стон. Наконец она поняла, что больше не может продолжать так, чтобы не выдать обстановку. Она плотно обхватила Кирилла за запястье, останавливая его. «Ладно, дружок. Если решил поиграть в такую игру, сам теперь думай, как выкручиваться дальше», - пронеслось у нее в голове.
Она наклонилась чуть вперед и начала играючи, плавными дразнящими движениями расстегивать ремень Кирилла. Аня провела кончиками пальцев по ширинке его брюк и поняла, что он как никогда готов к тому, чтобы она продолжала. Вдруг она положила свою ладонь ему на грудь, дерзко посмотрев на него снизу-вверх. Кирилл расстегнул на себе рубашку, и Аня начала томить своего соблазнителя ласками. Ей открылась полная свобода действий. Она касалась языком его спортивного торса, опускаясь все ниже и ниже, целуя его.
- Сцены, где снимали, воздушные шары, оставь в соотношении 50 на 50 – издалека и вблизи. С цветом ничего делать не надо, там и там все как надо.
Он обхватил Аню за затылок, а затем потянул ее подбородок вверх, придерживая его кончиком пальцев. Она задрала голову и слегка высунула язык от дикого возбуждения.
- Сцену, где долго собирают дирижабль, нужно выбросить, она не вписывается в хронометраж.
Аня поняла, что больше не хочет ждать. Она снова положила руку Кириллу на ширинку, проведя по ней рукой еще раз, а затем начала расстегивать ему брюки. Кирилл помог ей приспустить их. Аня стояла перед ним на коленях, игриво приближаясь к Кириллу и бросая на него взгляд, гладя ладонью возбужденный член через трусы.
Она резко приспустила их и начала ласкать Кирилла своими губами. Сначала медленно и чувственно, а потом набирая темп, но также страстно. Это дикое желание нельзя было ни с чем спутать. Кирилл смотрел на то, что делает Аня, не выключая телефон, а свободную руку положил Ане на плечо.
- А теперь найди сцены с фестиваля, там тоже есть, что поправить, - его дыхание стало тяжелее.
- Хорошо, - сказала Даша, - ты говорил, слишком мало ракурсов со сцены?
- Да, добавь процентов на 20 больше, атмосферу праздника почти не осветили.
Даша начала понимать, сидя за рабочим столом, в своем кабинете, что что-то происходит. Как-то несвойственно самому себе говорил с ней ее начальник.
- Ночные съемки концерта стоит осветлить. Там было мало световой аппаратуры, исправим это.
Со стороны, по телефону, могло показаться, что Кирилл куда-то бежит. Но у Даши было все в порядке с интуицией. «Я знаю, что ты в офисе и в середине рабочего дня. Чтобы это могло быть? Ты совсем охуел?!», держалась мысль у нее в голове. Природная деликатность, да и субординация тоже не позволяли Даше подать вида. Кирилл был ее боссом, и они давно работали вместе. Что она может ему сказать или сделать в этой ситуации? Это понимали они оба.
Некоторый коктейль эмоций из неловкости, возмущения и азарта овладел ей. На пару секунд она забыла о концерте, который только что обсуждали. Даша провела себя ладонью по бедру.
- Палаточный городок будем оставлять, спросила она? - делая вид, что все в порядке.
- Да, конечно, покажем, что разные форматы туризма есть на любой вкус, - ответил Кирилл с небольшой задержкой.
Даша почувствовала, что ей становится жарковато, она хотела распустить волосы, которые были убраны в хвост. Свободной ладонью она взмахнула, словно веером и продолжила.
- Маяк на пристани, он тоже получился темновато при вечерней съемке.
Аня во всем неистовстве положила свои ладони Кириллу на пресс и еще больше увеличила темп.
- Оставь только дневные кадры с маяком, вечером он был снят издалека и вообще не в тему.
Аня добилась своего. Понимая, что наслаждение достигает пика, Кирилл все еще слушал то, что говорит в ответ Даша. Он умел не выдавать свой оргазм, но в этот момент, в трубке с его стороны появилась не вполне естественная пауза.
- Что-то еще? - спросила Даша, уже не зная, лучше ей молчать или участвовать в диалоге.
- На первых порах пока все. Более детально обсудим, когда будут внесены все эти правки. Присылай, как сделаешь.
- Договорились.
Аня поднялась, поправляя лифчик и застегивая назад блузку. Нужно было еще зайти к логистам и узнать, что по отправке оборудования на выставку.
Даша отложила телефон, провела ладонью по лбу и вышла из кабинета.


Рецензии