Свой мирок 101. Эмоции зашкалили

1
    20-го июля я вернулась с моря и начала отрабатывать "отгулы". Как-то шеф подвез до работы, и мы поговорили о моём переезде в гостиницу. Я обещала подумать, но назавтра же поняла, что надо соглашаться, раз предыдущая женщина жила там с двумя детьми. Значит, ей предоставили комнату побольше! И шеф обещал не мешать моим поездкам: мол, Наташа (горничная) останется вместо меня. В прошлый раз я сказала Наташе, что боюсь работать с мужчинами. Но сейчас почувствовала, что страх прошёл. И я не знала, будут ли у меня ещё встречи с Лео. Может, присутствие мужчин как-то примирит меня с отсутствием Лео в моей жизни.
    Через день я застала Наташу в гостинице. Она выделила мне комнату побольше. На-радостях я пошла к будущей начальнице в гости. Мы съели у неё арбуз и нектарины. А назавтра, 26-го, в свой выходной, я начала переезд. Хозяйка предыдущей комнаты позитивно приняла известие. Я почему-то сильно боялась её расстроить, из-за этого тоже, в том числе, я отказалась от предыдущего предложения.
    Целый день я по сорокаградусной жаре перевозила вещи в сумке и рюкзаке. Такси не вызывала, ведь гостиница была неподалёку, да и вещи не могла сразу собрать. Плюс не хотела, чтобы соседи видели мой переезд. Правда, поклонник-татувщик застукал меня, и я посидела с ним на лавочке и всё объяснила. Он опять осыпал меня комплиментами, но я лишь сильнее почувствовала контраст между ним и Лео. Можно было теоретически рассуждать, что появятся чувства к другому человеку, но практика показала, что даже такой - влюблённый в меня мужчина - не способен вызвать притяжения. Наоборот, я контролировала, чтоб он не касался ни моей руки, ни чего бы то ни было.
    Наутро я проснулась от приступа удушья. Выпила стакан воды - не помогло. Нашла беродуал, попыталась дышать им - не помогло. Снова выпила воды - горло не открывалось, лишь хрип заменял попытки вдоха. Пора было звать на помощь. Но, не в силах снести жару, я легла спать в чем мама родила. Одеться же не питалась, потому что руки не могла оторвать от горла, пытаясь вдохнуть. И стало смешно, что в гостинице никого, кроме мужчин, быть не могло. Значит, перед смертью получила бы миг позора. Но в этот миг удалось чуть продрать горло, зацепить чуток воздуха. Так, хрипя, я всё же задышала понемногу, и миг позора не случился. Похоже, никого и не было в гостинице: все на работе.
    В прошлый приступ я пила горячую воду, и дыхание вернулось быстрее. Но тут я запаниковала и забыла про термос с кипятком. Понятно: перегрелась, перенапряглась. Выходной был только один. Сегодня опять на работу. Только вечером перенесла последние вещи: одеяло и подушку. И то: чувствовала себя на грани приступа, одышка, подступающий  кашель. Но всё обошлось. И через день я рванула на хутор.
2
    Накануне я поинтересовалась у Оли, как дела с ремонтом пола. До этого же она планировала принять меня после 20 июля. Она неожиданно ответила, что я могу выбрать один день до пятницы. Я сразу написала: вторник, 29-ое.
    Ехала в хутор на мандраже: как примет меня Лео после "расставания навсегда"? В электричке пел мой приятель Серёга, играл на гитаре и дудел в гармошку. Он проводил меня до автобуса, одарив кучей комплиментов, порываясь обнять, но всё шутя, даже и сердиться нельзя. Выглядел он бомжевато, с маленькой головой и нечастыми зубами, но я разрешила себе радоваться даже таким людям, если они интересны и благожелательны. И так слишком мало радостей в жизни.
    Машины Лео не было возле дома. Мама лежала в комнате, закрыв глаза, но двигала ладонью по воздуху. Я вышла, пытаясь вновь и вновь дозвониться до Лео, но связи не было, хотя я подключила ещё вчера местную симку. Уйти я тоже не могла: утром я сделала пиццу по-быстрому, обнаружив, что тесто с того раза, вытащенное из морозилки, оттаяло. Пиццу я хотела оставить здесь. Это была уже третья пицца, третья попытка. Кажется, тесто твёрдое. Но всё остальное в норме!
    Я снова зашла в дом. Мама Лео открыла глаза и, увидев меня, встала. Опираясь на костылики, вышла на кухню. Я сообщила ей на ухо, что помирилась с Лео, но не могу ему дозвониться. Тут зазвонил телефон в спальне. Я принесла его Марии: звонил Лео. Она пожаловалась сыну на отсутствие аппетита. Я громко шептала: скажите, что пришла я. Но Мария обо мне - ни слова. Оказывается, специально:
- Не надо ему говорить, что ты приходила.
    Мария пиццу чуть ущипнула, но оладьи снова ей понравились. Нектарины она оставила на потом. Я развела нам по киселю, и Мария стала сокращаться, чем же она меня угостил?! Пришлось съесть долю арбуза из холодильника, но он был вкусен! Мария пошла спать, а я отправилась к Оле. Стояла такая жара, что по пути, встретив детей, я узнала, что они купались в котловане. Там обнаружились мои знакомые девочки, и я взяла у них обещанное интервью для ютуба. Хорошо, что я была в красном нижнем бельё, оно заменило мне купальник. Понаслаждалась в их лягушатнике и добралась-таки до Оли. Оля возмущались, почему я не брала трубку? Она 6 раз звонила! Выехала я или нет? Оставлять ей внучку на ночь или отправить к маме?
- До середины сентября теперь не рассчитывай на ночлег: сын решил завтра начать ремонт моей комнаты.
Я сразу начала рыдать, прикрыв глаза рукой.
- Эй, не кипишись! Может, раньше выберется какой-то день свободный, я сообщу, - успокоила она меня.
3
    В 7 вечера Оля отпустила меня погулять, когда мы перестали перетаскивать вещи. Подходя ближе к центру, я увидела машину Лео. Он посигналил, хотя я шла по тротуару. Повернул лицо в мою сторону и снова посигналил. Я чуть замедлилась, но, помахав ему, продолжила движение. Показалось, что второй раз Лео просигналил, уже разглядев и оценив меня. Похоже, я ему понравилась. После моря и переезда в гостиницу я потеряла килограммы веса, и походка моя была легка, а тело гибко. Ну, это я так думала. Возможно, он не будет так уж суров сегодня.
    Я отправилась гулять в поля. Всюду лежала выцветшая солома: и на месте убранной пшеницы, и на дороге. Я пошла босиком. Вдали, как лес, стояла кукуруза. Солнце падало в сизую дымку. Подул свежий ветер. Пролетали какие-то птички. Природа уже одарила меня любовью. Одарит ли Лео? Стало темнеть. Полдевятого я постучала в дверь сеней, не зная, на что надеяться. Лео открыл и вышел на улицу, бормоча:
- Ну, зачем ты? Говорил же.
- Я пришла показать тебе загар! Посмотри, как я на море загорела!
Лео вынес на улицу два стакана и две бутылочки пива, включил свет под навесом. Я придвинула стул, чтобы сидеть напротив Лео.
- Мне не нужно сегодня возвращаться к Оле к девяти часам. Она завтра выходная. Могу сидеть с тобой сколько разрешишь.
- Я, когда увидел на столе пиццу, понял, что ты приходила, - завязалась непринуждённая беседа. Пиво мне не пошло, я попросила арбуз. Лео обходил стул позади меня, а я вытянула руки назад, стараясь поймать его за ноги. Лео затормозил и засмеялся: он понял мой неловкий манёвр.
    Когда я захотела вытереть руки после арбуза, Лео достал из стоявшей на столе коробки полотенце. Потом я положила руку на его коленку.
- А если люди увидят, что подумают?! - пристыдил меня Лео.
- А ты набрось сверху полотенце: никто не увидит, - посоветовала я. Лео так и сделал: накинул полотенчико себе на колени, и мы продолжили беседу, как ни в чём не бывало. Это было так смешно.
- Я не хочу тебя, - вдруг произнёс он. Я замерла.
- И никого. - Я облегчённо выдохнула.
- Как ты можешь кого-то хотеть, когда ты работаешь без обеда, допоздна, в сорокоградусную жару, потом приезжаешь домой и заботиться о близких?! - нашла я обоснование его словам. Он вспомнил, что ему завтра на работу и надо отдохнуть. Мы попрощались и поцеловались в губы, точнее, чмокнулись, но чуть дольше.
    У калитки я вспомнила, что пришла не загар ему показывать, а подарки с моря.
- Ну зачем ты? Оставь себе, - запротестовал Лео.
- На память. А вдруг мы больше не встретимся?! - настояла я.
    Слишком было хорошо с Лео. Не хотелось никаких договорённостей, надежд, обещаний: пусть будет, как будет. Меня в его планах нет. Оля со своим ремонтом может до зимы не позвать меня. Так что встречи и правда может не быть. Но с Лео каждая встреча для меня как праздник. Каждый раз мы узнаём друг друга лучше, ближе. Мне кажется, мы после сегодняшнего вечера долго будем помнить друг друга.
    Я вернулась к Оле в одиннадцать. Сразу легла и уснула. И всю ночь снился сегодняшний вечер с ним. Назавтра я сходила на Литературный вечер с подругой Наташей#2. Она сняла видео выступлений поэтов, и я послала их Лео. Он ответил:
- Ты тоже выступала со своими стихами, да?
    А сегодня я ходила на реку купаться и отправила Лео снимки берега и селфи. Был вечер. Он не заходил в мой чат. И я мысленно стала смирять себя с мыслью:у него своя жизнь, свой уклад, мне там нет места. И вдруг две галочки стали синими: он зашёл и просмотрел! Просто дал понять, что, даже если он не один, но про меня не забыл. Стало так радостно! Лео плюс дождь плюс ветер равно гармония! Вот так я научилась жить без Лео, но быть счастливой с ним!

2.08.2025


Рецензии