Любовь двух братьев

Наступает рассвет, медленно окутывая Вольтерру. Бледно-жёлтое олнце показало первые лучи в моём окне, было слишком светло. Я нервно дёрнул плотную, красную, бархатную штору и устало лёг на кровать. Ночь выдалась нервной. Вампиры не спят. Алек поймал какого-то человека и начал пытать в подворотне, ему хотелось крови. Но тут внезапно появились мы: я, Кай и Маркус и успокоили мелкого друга Джейн. Выяснилось, его подослала Белла, чтобы узнать нашу тайну клана. Я устал заниматься делами своего мощного клана, вымотался. Внезапно появилось желание переключиться на что-то другое, ну или на худший случай заняться личной жизнью. А как насчёт неё? У Маркуса есть жена, у Джейн Алек, её молодой вампир, а я один. Месяц назад после стрессового разговора на поле битвы с Калленами, Маркус доложил одну интересную новость, соответственно, я не придал ей значения, уж больно она была личной. Маркус, моя левая рука, сказал, что Кай тайно в меня влюблен, это он сам проболтался, когда они выпивали, и без меня, обида не покидает и до сих пор.
-Он мне нравится с самого детства.
-Я уже это заметил. Не говоря уже о том, как ты на Аро смотрел на битве с мордой типа "Чё ты несёшь?» -засмеялся Маркус и похлопал вампира по плечу. Далее он добввил: "Всё равно, брат, я с тобой, держу кулачки!"
В костюме под утро я валялся на кровати и гонял эти дурацкие мысли, пока мой взор не упал на нашу детскую фотографию, висевшую на стене. Я резко и быстро подошёл к ней, устремляя красно-малиновые глаза на его милое личико. Он стоял сзади, положа на мои плечи белоснежные пальчики. Я же сидел с умным видом, читая толстую книгу в чёрном переплёте, нога на ногу, волосы у обоих у нас свисали аккуратно сложенным образом на плечах. Разница в пять лет, сейчас Каю двадцать, мне же двадцать пять, он моя правая рука. Я никогда не знал, что у него на уме, даже беря его холодную тонкую белую руку, не мог прочитать ни единой мысли за этот период взрослости. Кай тщетно пытался скрыть их от своего старшего братика.
Внешность Кая: глаза тёмно-красные,  волосы доходят до плеч, кожа настолько белая, что почти прозрачная. Как один из лидеров Вольтури, он носит чёрный плотный плащ. Кайус выглядит на 20 лет, он светлый блондин с шелковистыми волосами.
Кайус очень амбициозен и считается самым жестоким из всех трёх лидеров. Он выступает за самые агрессивные методы решения ситуации и обычно выступает за казни. Он всегда во главе любых карательных миссий, это приносит ему удовольствие.
Что насчёт меня. Я просто брюнет с прозрачно-белой кожей и смоляными волосами. Радужка на глазах малиновая, но не яркая, а матовая, словно подёрнута пеленой. Способность — читать мысли. Однако  талант отличается от таланта Эдварда тем, что я читаю все мысли, которые когда-либо были на уме, и только у кого-то одного; также для этого нужен физический контакт.
Простояв перед фотографией в рамочке, резной и чёрной, не много ни мало час, я снова лёг. "Что я чувствую?"спросил я себя.
Все же знают, что у вампиров нет сердца, тем более чувств, но у клана Вольтури это есть, мы в выйгрыше, это наше преимущество. "Да, он мне нравится"признался я себе с трудом. Но что может быть у нас, с этим жестоким вампиром, любившим казни?
Солнце встало окончательно, и в комнату зашёл Кай, зевая, и тихо сказал "Утро доброе".
Я открыл глаза, промолвил:
-Доброе. Ты спал, брат?
-Всё верно. Планы на день какие у нас?
-Я ещё не придумал-подлетел я к нему и прижал к стенке. Мной охватили чувства, буря и страсть эмоций. Неужели, я влюбился в него?
Я одарил его страстным поцелуем. Кай немного был шокирован происходящим, у него промелькнула мысль: «А он, оказывается, тоже влюблён в меня». Его тонкие руки впились в стену, одна нога обвила мою талию. Оторвавшись от моих сладких, как вино губ, Кай прошептал мне на ухо:
-Я тебя люблю, Аро!
Я ответил тоже тихо и тоже на ухо:
-Я всё знал! Твои мысли с этого дня мне подвластны.-и взял его руку.
-Ты меня никогда не любил, даже когда мы были мелкими!-слегка возмутился двадцатилетний юноша.
Я приложил палец к его узким маленьким губкам, в знак того, чтобы он немного помолчал, так как вымолвил какую-то дичь.
Неожиданно заходит к нам Маркус и удивлённо смотрит на всю эту картину, говоря о том, что надо готовиться к новой битве с Калленами. Я помедлил с ответом Маркусу и сообщил о будущем собрании вампиров Джейн и Алеку. Около полудня состоялась беседа, и было принято решение наступать на дом Калленов, их логово вампиров с жёлто-зелёными глазами. Меня раздражает эта Белла, самая мощная из клана Калленов вампирша, у которой Эдвард муж, ещё и маленькая дочь Ранесми, которая лично знакома со мной. Вот тут-то мне и стало немного жалко их дочь, ведь она живёт среди вампиров, видит многое, поберегли бы её психику молодые родители.
После собрания Маркус отвёл меня в угол в большой зале, спросив, что между мной и Каем. Я улыбнулся, сказав, что мы в отношениях, ещё больше сплотились после того накалённого разговора на поле битвы. Вампир улыбнулся в ответ и ушёл, оставив нас наедине с блондином.


Рецензии