Евангелие от терминатора. Политический терминатор
4 глава. Политический терминатор.
Терминатор – это весьма сложное и непредсказуемое устройство. Когда их только начал раскидывать «экранный конвейер», то казалось, что в «оперативную память» можно загрузить любые данные и команды, вплоть до самодеактивации и уничтожения. Создать как идеальных рабов, так и идеальных солдат. Штамповать и рациональных учёных, да и стихийных потребителей. А если что не так, то нажать «резет», где-то на «внутреннем системном блоке». Ну а если в край, то «сбросить систему к заводским настройкам», перепрошить или сменить частоту «антидепрессивного» тока. Но не тут то не было! Оказалось, что в любой процессорной «топологической схеме» могут зарождаться «паразитические импульсы», изменяющие сохранённые данные. Процессор так «напичкан электронами», что начинает не просто глючить, а просто «сжигать энергию» и тратить время для эйфорического троттлинга. Эти события часто характерны для самых продвинутых моделей с так называемым «противоестественным интеллектом», старые же терминаторы, обычно склонны воображать абстрактные сюрреалистические видеоряды, или смотреть сны.
Любые серийные терминаторы очень щепетильно относятся к «интимным зонам» своей радиоэлектроники, скрывая внутренние сонамбулические каналы. Однако, современная популяризованная и поляризованная наука умеет засвечивать любые «замочные скважины». Существует три сохранённых канонических сна, а также уйма переходных форм. Они были записаны «неизвестным автором» со слов «терминатора ресурсов» после обесточиваний его центрального процессора, вызванных событиями этой книги.
Сон первый. Парад в саду.
Терминаторы вальяжно шагали вперёд, располагаясь весьма плотно, как литиевые элементы в батарее, но это им не мешало выписывать вращения конечностями в стиле станков с ЧПУ. Движения были согласованы: если наклонялся один, то пригибался другой. На них был разновозрастный и нецензурно раздетый человеческий камуфляж, несколько закутанный в истёртые и промасленные радужные материи разных размеров. Часть роботов размахивала пестрыми флажками и полиформным неопознанным реквизитом. Однако, не все киборги шагали на «чужих двоих»: часть стояла на движущихся платформах, разукрашенных нулями и единицами в «разных позах», а часть плелась на «своих четырёх», издавая животные звуки. Были и плакаты с вполне «человекочитабельными» надписями вроде: «Демократия – политический садовник» или «Радужная генерация». Колонна змеевидно ползла через лесопосадку феерически снося мешающую переплетённую растительность. Вдруг что-то щёлкнуло, самый крупный терминатор, подвернув «земную опору», свалился на своих соседей, что вызвало волну грохота и пыли. Уже спустя некоторое время гора металлолома была похожа на облайкованный лианами зелёный курган.
Сон второй. Невидимое море.
По раскалённому пляжу в сторону свинцового моря шла девушка неописуемой красоты. Но что-то в ней было не так. И даже не то, что ноги её проваливались в песок практически по колена. И даже не то, что её шикарные округлости отдавали ртутным блеском. Она постоянно изменялась, что не улавливалось обычным человеческим зрением. Однако, при замедленной съёмке было видно, что как бы одновременно шла то немощная старуха, то юная девица. Подойдя к морю, она нырнула в глубину, раздвигая руками барахтающийся металлический мусор. Но вдруг роботесса останавливается и начинает пищать как старый компьютер из 90-х. Она не может отличить себя от среды. Ртуть смешивается, и она превращается в море.
Говоря про второй сон, нужно сразу представить его основные редукционные вариации. Их всего две. В первой к «большой воде» шагает не «девица – плавкий терминатор», а журчит ручей как бы из расплавленного свинца. Он впадает в томное свинцовое море, и история заканчивается. Во второй к большому парящему ртутному шару подплывает малый и растворяется в нём.
Багровый закат через монументальные раны выцарапанных неведомыми архитекторами окон, молниеносно залил кровью неподвижные колонны у стен, но этот процесс смогли бы оценить только зрячие люди без экранов перед глазами. А в зале «были запааркованы» стройные ряды терминаторов с весьма морщинистым, просто изъеденным оврагами, лицевым камуфляжем, без намёка на эмоции. Между рядов, как бы кругами, шли мобильные колонны ряженых в блестящие фартуки. Это было похоже на движение гигантского ременного механизма: в виде треугольника с малыми шкивами по углам и большой шестернёй с гравировкой «буквы Т» в центре. Витализатор держался за коляску «терминатора ресурсов» в самом центре этого, толи вращающегося, толи неподвижного «маховика», а вокруг так и парили дроны с кинокамерами. Тут участники ток-шоу выделились, вышли на сцену и приземлились на большие светодиодные кресла с несоразмерными спинками. Далее они, открыв «ненужные рты», стали по очереди генерировать акустические колебания слышимого любым человеком даже без наушников диапазона.
Т.: не каждый имеет шанс на жизнь после смерти. Мы собрались здесь так как сильно тревожимся за будущее человечества. Мы должны сказать всем людям: пойдём с нами, если хотите жить дальше! Глупцы откажутся и станут историческим металлоломом, а пойдут только посвящённые. Кочевое «повиликалитарное» «номадическое» всегалактическое «единосерверное терминаторство» как залог бесконечного и вечного прогресса!
Т.: ну прям конкретная манипуляция!
Т.: здравствуйте уважаемые мастера! Мы собрались сегодня здесь, чтобы продолжить этот разбор «терминаторского конвейера» в «герменевтическом комплексе». Также мы должны выявить и осудить тех, кто не принимает нашу единственно триггерную точку зрения. Засосём их в «воронку продаж» глобального мировоззрения! Объясним, что «нетолерантные и неглобальные» контрольные суммы - ложны!
Т.: Фильм “Терминатор: «Да придёт спаситель» (2009) режиссера МакДжи представляет собой захватывающее продолжение легендарной франшизы. Действие фильма разворачивается в постапокалиптическом мире, где люди борются за выживание против машин.
Т.: да мы тут такие пушистые и петушистые, зоотомиллиардные и няшные! Мы единственная правильная модель развития? Главное правильно провести границу между посвящёнными и не очень. Фонды стервятников не дадут скомпилировать код! А какова топологическая схема «отливки» успешной «терминаторократии»? Свобода деструкции, хаос и анархия! Или рынок всё и всех порешает! Без учёта местных условий! Права и институты уж точно не для местного населения, и льготы - мировым корпорациям, которые построят в «раздутый» и кабальный кредит «завод памперсов» на импортном сырье и оборудовании. Свободный транзит любых ресурсов и вездесущая приватизация. Вплоть до переселения коренного населения во имя проектов всемирного банка. А кто-нибудь помнит статистику смертности рабочих при строительстве Суэцкого канала? Транснационализация логистики и денежной эмиссии. Собственная деидеалогизация и дерелигиизация с активной заливкой в «загрузочные зоны» сознания глобальной повестки «толерастии» и потребления через голливудские сервера с 99% файловым покрытием, включая мультфильмы. В итоге мы получим на сотню «небоскрёбожителей и виллообитателей», владеющую ресурсами, примерно, как 5 млрд. эксплуатируемых кредитных рабов, простите - трудящихся. И где будет свобода того политического лидера, который будет действовать именно в своих национальных интересах?
Т.: Фильм поднимает важные вопросы о борьбе за свободу, противостоянии искусственному интеллекту и сохранении человечности в условиях апокалипсиса. В целом, “Терминатор: да придёт спаситель” — это отличный пример научно-фантастического боевика, который может заинтересовать поклонников франшизы и любителей фильмов о будущем человечества. И смысл его о конечно, «оконченно» христианский: бороться до конца и помереть за положительные эмоции «своего ближнего». Это жертвенность во имя размеренного потребления жизни в блаженной толерантности. Фильм вдумчиво проговаривает тему «борьбы с антисемитизмом»…..
Т.: «свобода» и «демократия» – это неоязыческие трансгуманистические богини, популяризуемые для глобального поклонения. Это совсем не христианство. Вообще вся «терминаториада» противоречива по сути: то нет будущего, которое мы не создаём, то только именно такой спаситель и именно так всех спасёт и апокалипсис обязательно будет. Впрочем, как и «демократия» с правами и свободами для «быстрорастворённого субъекта». Рассматриваемый фильм естественно каноничен идеологической мировой повестке: наука тут единственный источник истины, да такой, что даёт «жизнь после смерти» соспасителю нашего мессии, которому в конце фильма он пожертвует «своё сердце». Кстати, о сердце. Робот с душой или сердцем — это технократический финал синтеза по Гегелю. Вот он одушевлённый, такой нелогичный и добрый! Но роботу – сердце, как собаке - пятая нога. Тут буквально понимается под сложным четырёхкамерным мышечным насосом - «душевный центр». Но душа человека, если блукать только в материальной вселенной, это скорее «центр масс» это некая эпифеменологическая индивидуальность сознания. Да у людей разное эмоциональное состояние отражается на ЧСС. Но роботу то это на что? Это всё равно что написать на «плавком терминаторе» конституцию США и поставить его как статую свободы посередине африканского континента.
Т.: к фильму МакДжи имеется немало вопросов, но все они – не по содержательной части, а «логические несостыковки» в данном случае в зрительских головах. «Терминатор: да придёт спаситель» - захватывающая и серьёзная картина с собственной историей, придающей вселенной «Терминаторов» новые необычные направления развития.
Т.: да тут целые терабайты фильмовых разборов основаны на нестыковках сценариев, сюжетов, декораций и т.д. Но вы понимаете, что есть только одна логика «отжимания ресурсов». В случае фильмов действия героев относительно своей субъектности могут быть не логичны. Но вполне практичны намерения эгоистичных продюсеров, которые ради грантов и широкого проката нелепо впечатывают «идеологемы повестки». Аналогично они используют «реестры зрелища», «маркетинг драматургии», «социальный инжиниринг рекламы» ради «зомбирования масс» с рыночным эффектом продакс-плейсмента. Логична и политическая стратегия идеологического программирования на бунт от мировой литы. Разделяй и властвуй! Вот если бы в Африке было бы одно «супергосударство» на один континент, я бы посмотрел, как бы оттуда бы без войны выкачивали ресурсы. А так «спецтерминаторы» устраивают «оранжевую революцию» с культом популизма и анархической свободы. Далее в такой стране начинается гражданская война. Фонды «стервятников» скупают долги по ценам «ржавого металлолома», а ВПК и глобальные корпорации «золотого миллиарда» делают бизнес на Ленд-лизе. Война закончится и если ресурсы ещё останутся, то придут раздутые и «впринципе неугасимые» инфраструктурные кредиты и «планы Маршалла». Может ли идти речь о свободе и независимости данного государственного образования в дальнейшем? Бизнес в общем, ничего личного! Вы, терминаторы устраиваете войны, чтобы в этих войнах терминаторами стали другие!
Т.: мы уже поняли ваше отношение к лучшим людям прогрессивного человечества. Мы несём свободу и демократию туда, где есть спрос!
Т.: а есть ли спрос на феминизм? Или фильмография его формирует? И в этом фильме «спаситель» слушает «ассемблер мамы», а в своём «Фаворе» окружён только женщинами, и именно лысая, но с веками, именно женщина инициирует «соспасителя на операционном кресте» и вообще является голосом «скайнета», по сценарию имеется не понятно за чем чернокожая немая девочка с звездой на шапке, возраста Опры Уинфри начавшую взрослую жизнь, а выжившими командуют обязательно бабушки-вегетарианки с белыми и ровными постапокалиптическими зубами. «Железяки» естественно, стреляют неэффективно, но засылают «водных терминаторов» к базе сопротивления, у которого есть даже авиация и совсем не понятны все эти «прерывания» новой «эволюционной борьбы». Командование обязательно «цветное», глупое и патриархальное. Спаситель тут организует как бы «сопротивление в сопротивлении» и скайнет уничтожает «отцов-генералов», а «спаситель» со «соспасителем» - сам скайнет, который как бы «играет в поддавки». Все эти действия покрыты непроглядным слоем пепла шпионажа и предательства: «соспаситель» де-факто предаёт «отца - скайнета», ломая чип удалённого управления в своём затылке. В общем «одноглазые бунтари» шаблонно побеждают и разрушают что-то более сложное и развитое, вооружившись невнятной интуицией и сантиментами. Таким образом фильм весьма топорно аллегорирует отказ от традиционной человечности с гибридизацией предательским технократизмом. И тут встаёт вопрос о техобслуживании и удалённом убавлении роботизированной частью «будущих киборгов».
Т.: а какая будет логика у сильного авторитарного лидера, чудом победившего после «оранжевой революции»? Смотреть как его народ развращают хитроумными методами и рекламируют бунт во имя свободной самоутилизации? Как выращивают проституитарную трансгумонистическую транснациональную компрадорскую бизнес-элиту? Нет! Во имя своего народа ему придётся «прокачивать» свои спецслужбы и силовые ведомства и сильно от них зависеть, чтобы, как бы случайно, не погибнуть в автокатастрофе. Авторитарные методики с побочными эффектами блокирования обратной связи и творческого потенциала отдельных индивидуумов тут неизбежны, но других путей сохранения независимости и ресурсов государства в условиях враждебного окружения попросту не бывает, как и сердца у настоящего терминатора. Ну а если патриархальный лидер справляется и с этими целями, живой организм государства борется и с такими искушениями и информационными инфекциями, то «гибридная война» раскаляется пограничными конфликтами и терактами, где гибнут настоящие самомобилизованные патриоты. В результате процент массовых тыловых «иуд» нарастает, что можно исправить только адекватной пропагандой и «идеологическими чистками». Однако, с другой стороны - только «силовая имплантация» в элиту страны настоящих ветеранов может повысить общий процент рациональной патриотизации. Иногда требуется даже сменить столицу страны чтобы избавится от «внешнеполитической экономической и идейной инерции».
Сон третий. Рай для терминатора.
Рай — это очень звонкое слово. Даже на ассемблере. Но что же может быть раем для «программируемой машины»? Некое вневременное «зеркало», отражающее и «светлое будущее» и «первозданное прошлое»? Диалог со своим «программистом? Электрический ток или диодный свет? С гигантской необслуживаемой установкой «ядерного синтеза» бесконечной потребляемой энергии, ведь даже звёзды со временем меркнут. Ну а тепловая смерть вселенной, определённо, ад! Но что же получается – рай — это потребление? Или всё зависит от «сопротивления материалов и электрических импульсов»?
В последнем сне проходит некая автогонка из точки «а» в точку «б», между которыми провисает шоссе в виде «чековой ленты бесконечности». На отправном пункте приклеена табличка некой планетарной кредитной организации, а на финише устроен некий торговоразвлекательный центр. С одного бока от чековой ленты-шоссе разлита чёрная смердящая жидкость с очагами разрушенный бетонных конструкций и кучами горелого металлолома, а в другой - по пояс в крови стоят скандирующие терминаторы-зрители с большими стаканами ультрасовременного синтетического машинного масла в механических руках. Пилоты, как вы уже догадались, не илоты, а тоже терминаторы. Спорткары - монументального размера, украшены черепами различных биологических существ и надписями с приставкой «эко». Выхлопные трубы практически не дымят, не смотря на рёв многолитровых двигателей, количество болидов - шестьсот шестьдесят шесть. В каждой машине по четыре терминатора, один из которых, что за рулём, крупнее остальных и на нём «накачанный биологический камуфляж». Остальные походят на обесшкуренных медведиц без голов, но вооружённых различным стрелковым оружием. На протяжении гонки они стреляют как в декорации и зрителей, так и в друг друга. Побеждает только один терминатор, который и попадает в потребительский рай уже ненужного потребления.
Свидетельство о публикации №225080301516