Излечение. Нарцисс, глава 2
«Это был полный позор», думал Айн, направляясь вновь в центр города. «И ведь это уже не первый раз так получается. Ослабел что ли? Но ощущения самые обыкновенные, ничего примечательного. Просто я теперь знаю, что если нужно будет быстро скрыться, то у меня может ничего не выйти».
Готовиться к охоте, которую наёмник решил провести попозже ночью, он конечно не собирался. Всё необходимое уже лежало дома, тщательно спрятанное от нежелательных глаз. По мнению Айна, это было наилучшим решением, поскольку стоило ему приехать в этот город, и в их с Биолой дом тут же посыпали гости. И всё бы ничего, если бы не эти странные, немного хищные расспросы и косые взгляды… А может, он просто не любит людей.
Столица тем временем окончательно отошла от утренней дрёмы. Из деревень к базару ехали телеги с зерном и мясом. Некоторые земледельцы останавливались и начинали торговлю прямо посреди улиц, желая сэкономить время. Такие же торопливые горожане мгновенно облепляли их со всех сторон. Крики, толкотня, размахивания руками. Кто-то во всё горло заорал «Обворовали, ловите его!». Рядом с Айном на неописуемой скорости пролетел мальчик лет двенадцати, с куском говяжьей вырезки под мышкой и чьей-то связкой золотых монет на нитке.
- Но ведь всё равно поймают, нужно же думать, - проворчал Айн себе под нос и встал столбом прямо перед толстым ростовщиком, обезумевшим от жадности. Тот снёс наемника, как пушинку, даже не обратив на него внимания…
- Я дома! – превозмогая рвущую боль в губе, крикнул Айн и улыбнулся. В принципе, кричать было не нужно. И Айн, и Биола жили в одной комнате, на третьем этаже небольшой, но ещё совсем новой инсулы, и девушка сразу увидела его.
- О боги! Да у тебя всё лицо разбито – испуг резкой вспышкой зажёгся в её глазах и тут же превратился в действие. Чистое полотенце, вода, уксус. Царапины и ссадины нещадно зажгло. Но это ничего, главное, что она была рядом.
- Не бойся, всё хорошо, я цел. Просто сегодня такой случай произошёл…
Айн резко прервался. Биола тоже замерла, пытаясь понять, что именно его остановило. Он подошёл к боковой стене, внимательно её осмотрел. Потом взял из ящика с дровами щепку подлиннее и как можно резче воткнул её в подозрительно круглое отверстие на уровне его груди.
Вой боли и злости слышал весь район.
- А это чтоб больше не смели подслушивать и подсматривать, нелюди! – в меру громко, чтобы соседи услышали, прорычал Айн. Намерение довести урок до конца остановило только то, что это уже могло стать подсудным делом.
Нужно было отвлечься и расслабиться. Вспышка гнева отозвалась резкой усталостью и головной болью. Желудок подавал вполне понятные сигналы. Разбитая нижняя губа снова заболела. Стояло жесткое желание выругаться. Но нельзя. Биола рядом, тоже возмущена. Ей нужно надёжное плечо, тот, кто скажет, что всё хорошо. И сделает это самое «хорошо», что бы ни пришлось ради этого подавить.
- Ты есть будешь? – спросил Айн, уже зная ответ. Биола никогда не садилась без него.
На завтрак были несколько пресных лепёшек, купленных у пекаря на первом этаже, и сыр, мягкий и пластичный, оставляющий жирный блеск на пальцах. Биола специально оставляла сыр на солнце, знала, что Айну так больше нравится. Запивали водой из красивого кувшина, недавно купленного у местного умельца. Какого именно, Айн не знал. Он вообще никак не мог привыкнуть к этому городу, к его людям, настроениям. До сих пор ни одного местного человека по имени не знал.
За водой они сходили вместе. Четыре кувшина, три из которых нёс Айн. Биола, как обычно, старалась взять наравне с ним.
- Солнышко, ну разве я дам тебе нести такую ношу? Ты девушка, не напрягайся. Я мужчина, и всё самое тяжёлое возьму на себя.
- Да ты же мой мужчина! – весело и мило рассмеялась девушка, и шёпотом добавила – Дойдём, поцелую.
Говоря проще, утро прошло в бесконечной улыбке счастья, и у Айна, и у Биолы.
Свидетельство о публикации №225080301551