Том Оделл

    Из последних музыкальных осмыслений для меня стал Том Оделл. Удивительно, но насколько его стиль (как бы я охарактеризовал) «отчаянного лиризма» раскрывается в совершенно разных ситуациях: не только в духе «On Another Love», но и когда он бродит один по лесной тропе, поёт с фортепиано о любви или ездит по машине вдоль песчаного берега моря.

    Отчаянности Тома присуща такая черта, как аччелерандо (или крещендо), то есть усиление темпа песен. Многие его композиции построены по принципу градации: от медленного и тихого до резкого и громогласного мотивов. В этом плане на ум приходит некоторое (хотя и отдалённое) сходство со стилем Адель.

    Том также любит показывать фортепиано. Инструмент – важная составляющая целостности его музыкальных корней, зеркало лиризма творчества, а также поле для новых музыкальных экспериментов.

    Возможно, сейчас недавние его песни уже пользуются не той популярностью, что примерно десять лет назад, но при этом не теряют фирменного стиля и стремления к новым экспериментам.


Рецензии