Иранские ботинки

Миха хвалился своей обновкой. Коллегам по работе он презентовал свои новые голубые кроссовки, используя в качестве понта тот факт, что они были изготовлены в Иране.

Еще Миха козырял суммой в пять с половиной тысяч рублей, которые он отдал за эти «тегеранские скороходы». Правда, некто из коллег в отсутствие Михи называл их «тегеранскими грязедавами».

Даже спустя неделю в офисе до сих пор слышались восхваление Ирана и унижение европейских и китайских производителей и брендов. Ко всему этому Миха прибавлял, насмотревшись политических программ, что Иран друг России в отличие от «загнивающих Европ».

Через два месяца после покупки произошло страшное. У надежных и качественных ботинок из Тегерана лопнула подошва.

Весь оставшийся день Миха бранил иранских производителей, ставя им в пример производителей из Европы и Китая. Биполярочка или переобувание в воздухе. Называйте, как хотите.

А на следующий день Миха пошел в магазин сдавать «скороходы» обратно.

Для стажера Ника это был третий день. Пришедший Миха выставил бракованную обувь на ресепшен прямо перед ним и спокойно заявил о своих требованиях.

Как назло, Ник сейчас был единственным работником в магазине. Директора или администратора не было. Его наставницы – продавца Алины не было в зале. Она пошла за едой в магазин, но там сломался терминал, списав деньги, и поэтому Алине пришлось задержаться для разбирательства.

Ник попросил Миху подождать, пока не придет Алина. Но Миха ничего не хотел слышать. Он отлучался по этому делу во время рабочего дня. Каждая минута была на счету.

-Чего ждать? Я заявление написал. Прими, и я пошел, - все не унимался Миха.
Ник решил позвонить по телефону администратору магазина.

-Оксана Руслановна, что делать? Тут мужчина пришел возвращать бракованные ботинки.

-Спроси, когда он их покупал?

-Два месяца назад. -Двадцатого октября, - Миха прекрасно слышал их телефонный разговор.

-А ботинки случайно не иранские? – продолжила Оксана Руслановна, которая тоже прекрасно слышала Миху.

-Иранские.

-На них гарантия сорок дней. В вашем случае она прошла. Ничем не можем помочь, - монотонно по громкой связи сказала администратор и бросила трубку.

-Вы все сами слышали, - начал будто оправдываться стажер, - я не смогу их принять.

-Ну и подавитесь. Прав был Воеводко, в натуре «тегеранские грязедавы».

Миха собирался уйти. Но затем повернулся и, схватив бракованный кроссовок, зашел за ресспешен и начал бить ботинком Ника по лицу.

Быстро вмешалась охрана торгового центра и разняла драку. А вскоре вызвали и полицию. В этот день Миха не попал на работу. И ближайшие пятнадцать суток тоже.


Рецензии