Трейд-ин

Свою первую Камри Сергей Михайлович пригнал из Владивостока сразу же, как рухнул Советский Союз, железный занавес и дефицит.

Проехав шесть тысяч километров по очень плохим дорогам, а также платя всяким рекетирам и нечестным на руку служителям ПДД, он поставил ее во двор и любовался на нее из окна. С тех пор он влюбился в Камри.

Через несколько лет Сергей Михайлович продал ее и сменил на более свежий кузов, который также пригнал из Владивостока. Новая машина так же стояла под окном.

Дальше пошел 30, 40, 50, 70 кузова. С тем лишь отличием, что покупались они уже в официальном автосалоне в Новосибирске по схеме трейд-ин и были, естественно, с левым рулем. И так же все они стояли под окном без движения.

По трейд-ину Камри с нулевыми пробегами автосалон покупал по очень хорошим ценам.
Для этого Сергей Михайлович обращался в один и тот же автосалон к одному и тому же менеджеру Николаю. Тот благодаря такому трейд-ину поправлял свое финансовое благополучие.

Но вот наступил 2022 год. Тойота ушла с российского рынка, забрав с собой Камри. А еще через год на мировом рынке презентовала новую Камри, которую из-за внешнего дизайна поклонники посчитали неканоничной и назвали уродливой. В Россию ее не привезли.

А Сергею Михайловичу ее очень хотелось. Он обратился к менеджеру Николаю, которого уволили из салона из-за ухода марки. После увольнения Николай открыл свою фирму и гонял машины из Китая.

Последнюю 70 Камри из сытых времен с двигателем 3.5 Сергей Михайлович продал какому-то молодому темщику.

Через некоторое время ожидания Сергею Михайловичу пригнали новую Камри. И тогда он решил на ней прокатиться. Машина ехала хорошо по улицам Новосибирска.

Вернувшись домой, Сергей Михайлович решил со следующего дня эксплуатировать автомобиль как положено. Он ездил на ней всюду и жалел лишь об одном, что так и не покатался достойно на предыдущих своих Камри.


Рецензии