Жалюзи, часть 8
Ужин затянулся до полуночи.
Свежесть и прохлада, вино дало возможность подругам просто сидеть и наслаждаться этим уютным уголком и возможностью просто побыть самим собой.
- Свет, а Свет , ну чего ты такая прилетела? Проблемы ведь всегда бывают, не боись… Решим в два счета, как помнишь тогда, когда мы прилетели после учебы из Англии? А? Нас тогда твой отец на пару отправил в закрытую школу экономики для детей состоятельных людей. Как ты бунтовала, как ты рвалась куда - то, но твой отец не дал тебе такой возможности сбежать опять . Приставил двух амбаров и проводил до трапа самолета. А меня приставил за тобой следить, так сказать. Мой дед был с ним полностью согласен, поскольку тоже уже подумывал о моей учебе за границей. Они тогда договорились. Жаль, конечно, что тогда за нас вступиться не кому было. А твоя мама тоже была хороша - никак не хотела повлиять на отца, да и мне, кажется тогда это было бесполезно. Ты после той аварии была чумная, сама чума больная. Врачи боялись, что головкой того, тронешься. Вот я в качестве лекарства была- подружка - подушка для соплей. Но!!! Мы и там приключения нашли… Почти 10 лет, мы там жили, учились, так сказать с элитой мирового класса, молодежью мира денег. Скажу сейчас, что много мы чего поняли тогда и запомнили, а самое главное, что душу свою никому нельзя открывать. Вот я с тех пор жду, когда ты , наконец мне расскажешь, что тогда с тобой случилось, почему твой папенька взбрыкнул и отправил тебя из страны? Мне кажется время пришло…- подвела черту, под своей тирадой Лара.
Светлана Юрьевна, сначала включила - бизнес-леди, она хотела закончить этот разговор, а потом посмотрела на большие окна, выходящие на проспект и не увидела ничего… Окна были плотно закрыты жалюзи, плотными жалюзи, не пропускающими ни капли света с улицы и из сада тоже. Она встала, и нашла кнопку - Открыть жалюзи, и нажала на нее. И случилось чудо. Ночное небо и проспект шагнул прямо к ним в сад. И пространство стало огромным и необъятным. Фары мчащихся автомобилей, там по автостраде, метались, множество различных огней и лучиков по саду. неоновые вывески и ночь… Все это завораживало и манило к себе. Вот оно рядом , один шаг и ты там, в том мире огней, и ночи. Хотя, никто не знает, что эта красивая картинка скрывает за этим привлекательным видом…
- Ни фига себе… Красота какая, ну видок, как в Голивуде… - к ней подошла Лара, восхищаясь увиденным.
- Ты права, Лара. Мир для меня поделился на до и после… До того - пока не могу рассказать, эти воспоминания просто, как программа в компе зависли, а после… А после - больно. Очень больно. Почти три года, мы с Весиком были вместе, как птицы - неразлучники. Все в месте. Только однажды, уже на третьем году, нас разыскал отец, со своими амбалами. Мы стояли на стоянке, с группой байкеров, просто отдыхали, готовили ужин, пили пиво и пели под гитару… Вдруг к нам подъехали три черных джипа в сопровождении гаишной машины. Из машины вышел отец. Он был зол и вне себя, когда увидел меня в этой компании.
- Светлана, ты с ума сошла общаешься со всякой швалью - заорал он, а его охрана стали подходить ко мне, чтобы меня забрать, но случилось то, что случилось. Все байкеры, а их было наверно около сотни на слете, встали и подошли молча и встали за моей спиной. Тогда Весик вышел вперед, встал рядом и сказал:
- Мы вас не знаем, и вы не знаете нас, кто мы и какие у нас возможности. Ваша дочь ушла от вас без денег, без документов, вы что не считаете, что основная причина в вас? Вы ничего не сделали, чтобы девушка дома была счастлива и ей было комфортно. Да, она с нами. Она - наша и мы ее бережем. Никто и пальцем не сможет обидеть ее здесь я - прав, братва? - обернувшись к стоящим за спиной байкерам, спросил Весик.
- Да! - почти хором ответили взрослые мужчины.
- Она наша - дочь полка - хохотнул один самы крупный мужик в кожанке.
- А вы прибыли сюда, чтобы обвинить нас в том, чего мы не делали. Мы эти годы заботились о вашей дочери. А теперь уезжайте, вам здесь не рады, а то не ровен час, что случится. Я вам гарантирую, что с вашей дочерью ничего не случиться, а вернется она домой или нет, это ей решать. Вот смотрите, вы еще только замаячили на горизонте, а она - даже изменилась в лице, она же вас боится, а не любит, а нас - любит и уважает, как свою семью. У каждого из нас есть свое - дела и работа, но мы иногда любим общаться таким образом, и не провоцируйте судьбу. Я прав? Светик, тебе решать, либо поедешь домой, либо останешься с нами. Тебе скоро 18, там сама решишь, как и что делать. Ну, что скажешь, мы все ждем твоего решени, и никто силой тебя отсюда не заберет - подвел черту под сказанным Весик.
- Да, все верно!! Мы свободный народ и насилия не приемлем… Давай, Светик, решай! Никто не осудит, но это будет твое решение… - загудели байкеры.
- Светлана, хвати уже, подурила и все, пора успокоиться. Мы с матерью с ума сходи, а ты тут покатушки устроила.Давай, поехали домой, никто тебя обижать не собирается. А то за бродяжничество могут забрать в интернат, ты же еще несовершеннолетняя. А тебе же учиться надо! Да и мать каждый день вспоминает, часами сидит в твоей комнате… - уже, почти миролюбиво, обратился ко мне отец
- Нет!!! Не поеду, я сама решу, когда вернусь, ты пойми, я им, таким, доверяю, а тебе - нет. Ты запер меня. Лишил связи и денег. А когда я убежала, ты подумал, что побегаю без денег и связи и вернусь к тебе на поклон? А я - человек, такой же человек, как и все. Нет!!! - твердо сказала я. А учиться, я обязательно буду и наверстаю все упущенное. Маме - привет передай, скажи что у меня все хорошо. Я так хотела быть с ней подружками, а ей нужны были другие вещи, и вот теперь у меня есть друзья и подруги, мне здесь, с ними, хорошо…,
- Нет! Это не есть хорошо, ты просто решила, что такая жизнь за счет кого - то, и какая разница за чей счет - этого( он жестом указал на Весика) или любого другого, а может за счет нас с матерью - тебе больше подходит, чем стремится получить образование и помогать нам в бизнесе, ведь придет время и тебе придется его возглавить, в что ты тогда будешь знать и уметь? Кататься на мотике, пить пиво и орать песни. Хорошо, ты мне не веришь, но тогда я спрошу твоего брйфренда, сколько стоит его мотик, и на какие шиши он его купил, а еще - чем он в жизни занимается, чтобы покупать такие элитные вещи, как Японский байк? Да и еще ты спроси, наконец - какое у него образование или их всех распроси разом, и тебе откроется истина… Сама поймешь, что свобода дается с потом и кровью… Все, тебе скоро 18 лет, ты в праве распоряжаться своей судьбой и тебе придется выбрать - или мы с матерью и достойная жизнь, или эта жизнь, которая приведет в никуда… Вот мои координаты - отец подошел к Весику и отдал ему визитку: - на случай, если она захочет вернуться…
И не дождавшись ответа, махнув своей службе охраны, и пошел, немного ссутулившись, к своему автомобилю.
- Они уехали, а мы все стояли на дороге… Я не знала, как мне быть, хотя я отлично понимала, что время пришло взрослеть и возвращаться домой.
- Ух, ты!! Ну и папашка у тебя… Даже и не знаю, как бы я поступила тогда? - чуть слышно, как бы для самой себя, произнесла Лара.
- Я тоже не знала. Байкеры почесали свои нечесаные репы и протерли лысины, и пошли пить пиво, а я стояла и смотрела вслед удаляющимся автомобилям.
- Ну и ладно, было и было… Давай фужер, наполню его и за это выпьем.
- Понимаешь, моя жизнь, похожа на эти жалюзи. Закрою - все хорошо, спокойно ни жары и ни холода… А когда открою, весь мир стремиться ко мне, а я - боюсь этого. Наверно потому, что с самого детства меня ограничивали во всем, хотя и всем обеспечивали. Друзей - нельзя, в общую песочницу - нельзя, на танцы в школе - нельзя, в поход с одноклассниками, всем можно, а мне опять - нельзя, да сейчас - многое нельзя, но я же сейчас - Светлана Юрьевна Левашова, но это уже мой выбор, хотя иногда очень хочется все бросить к чертям собачьим, купить байк и мчаться и мчаться не оглядываясь на всю эту этику и эстетику, а так же и все правила этого мира, но этого тоже - нельзя! А сегодня- эта фраза - «Привет, малолетка» и этот простой веник, напомнил мне о самом дорогом воспоминании в моей жизни. Это тогда, когда мне исполнилось 18, мы с Весиком укатили в лес, выбрали полянку, там где цветут ромашки. Он впервые нарвал мне огромный букет из белых и желтых ромашек, и мы лежали и смотрели на закатное небо, а он мне впервые, за три года нашего общения,сказал:
- Ты, знаешь, а твой отец, прав, я - такой же, как и он. И образование есть и свой бизнес есть, и денег хватает, чтобы покупать такие игрушки, как мои байки, но я - не потерял связь с мечтой, и я ее исполнил, хотя ты в мои планы не входила, но так вышло. Я долго сопротивлялся, но сейчас момент истины, время пришло - пора возвращаться тебе и стать взрослой, но ты знай, что я тебя люблю, настолько сильно, что не одна женщина в мире, не сможет отобрать тебя у меня, но тебе нужно вернуться и доказать самой себе и твоим близким, что исполнив свою мечту, а за нее тоже придется заплатить, ибо в мире ничего не дается бесплатно, ты должна получить образование, войти в бизнес отца и стать большим босом. Я уверен теперь у тебя хватит сил и выдержки, на все, а я, нет все таки мы - мы, вскоре встретимся в той жизни, и обо всем поговорим и примем одно очень важное решение, одно на двоих… Без обид. Прими это, как необходимость к действию… Эх, ты, малолетка, как же ты быстро выросла…
- Это была наша, последняя поездка. Вскоре случилось непоправимое, та авария… Ну, а об этом давай потом… Устала, спать хочу, а вернее лечь и посмотреть в небо и увидеть или представить то, что мы видели там на поляне…
- Нет, нет - ты хоть мне скажи, у вас было или не было с ним? А? Ну, чего молчишь, мне же интересно, это же было почти 20 лет тому назад, а? - настаивала,
подвыпившая Лара.
- Какая тебе разница? А вообщем то - нет, не было, да сейчас за эти двадцать лет, я так и не решилась никому отдаться… Так и помру - девственницей… - хихикнула в ответ Светка и пошла в свою комнату.
Продолжение следует…
Свидетельство о публикации №225080300751