Театр Великих ножниц нов. редакция

       

       Афиша,  на которой  портрет незнакомого человека
                по имени   ТОТ.
                Театр «Великих Ножниц»
                или г-н Шекспир, великий Кутюрье

  Ведущий- Почтенная публика  всех времен и покроев! Мы предлагаем на Вашу потребу КАПРИЧЧИО знаменитого кутюрье всех времен и покроев, господина Вильяма  де Шекспира, который в старые времена нашил столько непомерной  одежды, что мы вынуждены взять большие ножницы и обкорнать  их  как следует!

   Что толку в  изрядных  одеждах, если их некому носить?

   Да и кому охота таскать на себе тяжелые рыцарские доспехи верности, путаться в не модной уже одежде, таскать за собой длинный шлейф благородства, чести и достоинства?

   Потому, да здравствуют Великие Ножницы и ТОТ, кто изобрел их, ибо легко Великие ножницы  укорачивают Великие Мозги, подрезают Длинный  язык, включая Благородство, Честь и Достоинство.  Ла так, что от них и нитки не остается!

   Не зря , видно, мы называемся театром «Великих ножниц»,  ибо готовы обкорнать хоть Шекспира, хоть Мольера... Да, хоть кого!!!

 О,Господа! Прав был знаменитый ТОТ,  или кто- то из ныне процветающих: -  Нет маленьких ролей, а есть маленькие актеры!!!

  И хорошо, что есть! У них маленькие головки, которые не позабудут два-три маленьких слова, маленькие ротики и,  в добавок, маленькие язычки, которые в состоянии провернуть пару несложных слов и лихо выплюнуть их на публику!

 И только для них,  для нашей публики, моя труппа сыграет одноактный спектакль, «Гамлет,- петух датский!» великого кутюрье Вильяма де Шекспира!

  Короче, долой непомерную иглу,  длинные нитки и большой наперсток!
Мы его приспособили для  истинных нужд!-  Кутюрье вынимает из-за пазухи наперсток, скорее напоминающий граненый стакан, наливает туда вина и выпивает залпом! "Ту дринк!"

 Общее кудахтанье и  петушиные крики раздаются с мест. Зал заполнен странными существами с головою кур и петухов,  с петушьими хвостами.  Весь зал засижен курами, восседающими на креслах, как на  насесте -  по трое, а то и по четверо на одной спинке.

                Раздается громкий петушиный крик!
                Представление начинается!
   Общее кудахтанье сотрясает зрительный зал театра «Великих ножниц»…
                Занавес открывается...


    Да,да! Кто то еще помнит!  Именно так и было в недалекие времена. Но теперь!
\
    ТЕПЕРЬ!!! Театр переменился! С появлением нового кутюрье!

    Знаменитый и общепризнанный "ТОТ" уступил свое место... Ему на смену пришел             "ЭТОТ"!
    "ЭТОТ" немедленно приказал запретить Великие ножницы".
   -К черту Великие ножницы! именно так он и заявил, решив придать укороченной одежде былое величие.

      Он потребовал отыскать утерянные покрои и по их лекалам вернул таки костюмам подобающее значение и глубокие подтексты.

   Теперь зал наполняли существа, скорее напоминающие человека. Человек теперь занимал почти целое кресло и сидел на нем так, как подобает именно человеку,
готовому не только развлекаться, но и думать!  Наполняться глубокими смыслами и философским умозаключением.

    Наконец то, глубинные смыслы и философия поднялись во весь рост и пошли на зрителя, да так, что он едва не рухнул под их натиском.

    Шекспиру, Мольеру, и прочим подзабытым авторам вернули, наконец,положенный им  изрядный рост и подзабытое величие, предварительно очистив его от увесистого слоя многовековой пыли.

   Правда, теперь, при входе в зрительный зал, каждому полагалась пара котурнов, как некогда тапочки при посещении музея,но это нововведение даже льстило зрителям, которые не прочь были возвыситься в глазах других всего  лишь за счет  стоимости билета...

   Новые веяния быстро охватили местные театры, но вскоре выяснилось, что смыслы мало кого интересуют и  цена билета резко упала.

 Тогда ЭТОТ решил применить Обнаженные смыслы... На афишах так и было заявлено-   "Голые смыслы!" Цена билетов резко подскочила!

  Теперь на  сцене  Высокие смыслы резко обнажились:Голая Истина соперничала с Обнаженной Мудростью, а  с  нею, в свою очередь, спорил Неприкрытый Разум., что привело к чрезмерному появлению на сцене "обнаженки", как женской, так ит мужской  ЭТОТ объяснял это обращением к древнегреческой мифологии,к безупречным пропорциям Парфенона, а также, к произведениям Сократа и Сенеки..
 


    Но вот, однажды, после спектакля, билетерша обнаружила заснувшего зрителя.. Сбросив котурны, он уютно устроился на мягком кресле и сладко спал. Приглядевшись, билетерша узнала знакомые черты. Конечно же!!! Это был некогда знаменитый, а теперь оплеванный всеми,- ТОТ.

-Конечно, ему было скучно,-вздохнула билетерша- Сколько трюков, почти цирковых  бывало на его спектаклях!  Сколько действия, сколько разных шуточек пустил он в народ.. Быть может, и пошлых, ну не всем же ...

-И теперь, мой народ мне изменил.- грустно продолжил ТОТ.- ЭТОТ ну просто усыпляет публику! Несмотря на котурны, никто ничего не понимает! Даже я…
ЭТОТ завалил сцену смыслами, про, которые  читать нужно, для этого существует Великая  литература! Ведь скучища смертная...Зато, как хлопали! Какие аплодисменты!
- Кто же сознается, что ничего не понял! Намаялись  от смыслов то, вот и понахлопались в свое удовольствие…
 
-И то правда, согласился ТОТ. Вот и я заснул.. И  подхватив  котурны,-отправился к выходу… А развеселить или доставить удовольствие, это что же, уже  слабо?

- Все хотят казаться умными,- вздохнула билетерша. - Теперь такая мода.. Вот и сидят, и мучаются за свои то деньги…
–  Зато, всем  расскажут, что смотрели  Шекспира!-подхватил ТОТ-Это стоит денег...
 ...А как с удовольствием? Чтобы посмеяться? Никакого удовольствия.- брюзжал ТОТ  бросая котурны у входа.- Одни  голые  смыслы.. Но ничего! Мой народ проснется и опять ко мне вернется !И опять потребует  зрелища! На кой ему какие то смыслы?- Да и то чужие!!!
-И то верно,-согласилась билетерша,-Одни голые  смыслы и бегают по сцене, тьфу, прости Господи…

-Ну вот!- радовался Тот ,возвращаясь со спектакля пешком..- Глас билетерши,- Глас Народа!!! Так что еще неизвестно, за кем будет последнее слово!..

...Удовольствие! Неважно, ценой каких ножниц! Народ хочет удовольствия!!!  Чую! У меня нюх бесподобный! Грядет мое время! И театр «»Великих ножниц» опять вернется!...
               
   
               
               
   


Рецензии