Логика фармы. Лечение по подписке
Раньше можно было бы подписаться на книги, которые приходили по линии «Подписные издания», можно было купить абонемент на многоразовое посещение всевозможных лекториев и музыкальных вечеров.
Сегодня, с расширением цифрового пространства, многие подписываются на новостные ленты, платные просмотры кинофильмов и музыкальные каналы.
Но вот что самое интересное. Большая Фарма практически тем же самым способом предлагает подписаться на её услуги.
«Это что-то новенькое?» – скажете вы.
А вот оцените сами сию затею и эту ненавязчивую услугу, от которой на самом деле оказывается очень сложно отказаться.
Итак, всё по порядку.
В качестве примера возьмём один случай из практики деятельности фарминдустрии.
10 лет назад, в 2015-ом году, фармгигант из США начал выпуск препаратов от гепатита «С». По мнению экспертов, они показали большую эффективность – более 95%. В связи с тем, что люди начали выздоравливать, выручка компании за 5 лет уменьшилась на 80%.
Вы скажете: «Ведь главное – здоровье людей!»
Но то, что представляется логикой здравого смысла для граждан, таковой для корпораций не является. Им важна прибыль, причём любой ценой!
А значит, по логике фармы, данная компания совершила недопустимую бизнес-ошибку.
В 2018 году один из крупнейших инвестиционных банков в мире Goldman Sachs Group, как явствует из информации в СМИ, в официальном отчёте сформулировали незамысловатый вопрос: «Является ли излечение пациентов устойчивой бизнес-моделью?»
Из этого вопроса ответ: быстрое и эффективное вылечивание пациентов снижает прибыль фармкомпаний и невыгодно фарминдустрии!
И далее следует убийственный во всех отношениях вывод: вылеченный человек – это потерянный клиент, которому уже не нужно обращаться за помощью к фарме и покупать её продукцию.
Если же больного как бы лечить, но не долечивать совсем, а постоянно «подлечивать», предлагать новые линейки медпродуктов, то клиент останется в постоянном поле зрения фарминдустрии и будет его добросовестным инвестором на всю жизнь.
В противном случае, он может просто безвозвратно исчезнуть из медицинской картотеки нуждающегося в излечении.
Надо очень чётко понимать, что современная западная фарма — это не медицина. Маркетинг выпускаемых продуктов порой на порядок превышает вложения в сами исследования, в том числе и в части безопасности их применения людьми.
Характерный пример - вакцины от COVID-19, скандал по поводу влияния на организм человека которых постоянно пробивается на страницы печати, даже при тотальном затирании в сети такого рода информации.
И эта западная «химия» добралась сегодня своими «щупальцами» практически до всех континентов. Вольно она чувствует себя и в России, пытаясь сделать из своих одноразовых пользователей клиентов на подписке на всю жизнь.
Эксперты отмечают, что фарминдустрия сегодня прибыльнее нефтяного, IT и банковского секторов и поэтому логика фармы вполне понятна.
Фармкорпорации беззастенчиво и вполне законно делают деньги на здоровье людей.
Поэтому, нужно всем понимать, что вряд ли при такой логике фармкомпании бросятся спасать людей.
И выстраивать свою линию поведения, не попадаясь в широко расставленные капканы фармизготовителей и продавцов.
Как писал известный хирург А.М.Амосов, о том, что «врачи лечат болезни, а вот здоровье и долголетие нужно добывать самому».
Да и врач по идее должен получать свои заслуженные вознаграждения не за то, что лечит, а за то, что его пациент в принципе не болеет!
Но такая Логика для фарминдустрии неприемлема и смерти подобна.
Поэтому, здоровье каждого из нас в наших же руках.
И прежде всего, волшебная палочка-выручаловка для поддержания своего организма в надлежащем состоянии - это качественное натуральное питание.
Будьте здоровы!
P.S. По теме «ПИТАНИЕ»:
«Уколы счастья вместо еды» - http://proza.ru/2025/02/18/1214
«Фастфуд. Смертельный забег» - http://proza.ru/2025/02/13/1076
«Пищевая война. Опарыши на завтрак, мухи на обед» - http://proza.ru/2025/02/12/1272
И это продукты? - http://proza.ru/2024/04/23/1080
Продукт со вкусом сыра - http://proza.ru/2023/12/21/600
Питание и умирание - http://proza.ru/2023/06/28/1013
Свидетельство о публикации №225080401327