Отличие Богов от Демонов!
И соответственно основное отличие Божественного от Демонического ума..
Продолжу тему, которую я начал в видео и статье - /Какой яд выпил Шива при пахтанье Молочного океана/..
Так вот в чем же главное отличие монотеизма Авраамических религий (Иудаизма, Христианства, Мусульманства), а также Вайшнавских направлений в ведизме - от Буддизма, Адвайтизма, Шиваизма и прочих пантеистических и политеистических направлений и учений???
Вот если вкратце все упростить, и дать точный ответ на данный вопрос, то ответ будет такой, - уровень эгоистических представлений о себе, мироздании и Боге!
У ДеВАтов - Богов (от слова дВА), делается акцент на Бхакти - йоге (или Йоге сердечной Любви к Всевышнему, в служении Богу)... В данной концепции нет понимания полного слияния себя с Всевышним, и соответственно нет понятия полного освобождения!
У Асуров же, делается акцент больше на джняни - йоге (или ментальном самопознание).. И соответственно нет акцентированной бхакти лилы (а если и есть в некоторых течениях, то на ней не делается основной акцент).. Т.е , отношения с Богом очень поверхностны (в некоторых направлениях их нет совсем!), и как правило если и есть, то только для своих эгоистических желаний (уровень попрошайства в храмах, церквях, и своей индивидуальной молитве).. Соответственно без акцентированной бхакти - лилы, не о каком Стяжании Духа Святого в демоническом уме говорить не приходится!
У демонов существует также несколько основных концептуалогий, - либо /"я и Бог одно"/ (как в Адвайте - веданте), либо нет вообще такого понятия как бог, и соответственно нет и меня, как его творения (как в буддизме)..Либо все происходит само собой (как в некоторых течениях буддизма, - вадджраяне и дзогчене) ... Они это называют силами природы, энергиями, спонтанным бытием, вибрациями, сознанием , осознаванием и тд и тп....
Вот примерно в этом есть основное отличие Богов от Демонов, Божественного от Демонического ума..
Думаю разобрал все просто и ясно!
Всем Мудрости и Любви!
ЙЭВЭ!
Свидетельство о публикации №225080401334