С любовью к звёздам. Глава IV
Занятия
Высокий стройный парень подошёл и стал рядом с Кузьминцевым.
– Бардхил Галенов, научный сотрудник нашего университета, – представил его Виктор Павлович, – Прошу любить и жаловать. Обращаться к нему вы можете только по имени. Сегодня Бардхил проведёт с вами первое вступительное занятие. Всем желаю успехов.
Кузьминцев попрощался, прошёл к лифту и уехал. А мы все остались наедине с моим «призраком».
Бардхил коротко обозначил цели и план наших занятий. При этом пока он говорил, ни разу не встретился со мной взглядом. А мне так хотелось, чтобы он меня заметил, увидел и дал какой-то знак, что мы уже знакомы. Но с его стороны сквозил ледяной холод. Он, как самый обычный преподаватель, рассказывал теорию космоса, различные гипотезы, факты. Я слушала, но ничего не слышала и не воспринимала, следила за его жестами, манерой двигаться, говорить. Постепенно ритм сердца возвратился в нормальное состояние, дыхание стало ровным и начала появляться злость.
Я подсознательно понимала, что ничего случайного не бывает. Скорее всего, он знал, что я запишусь в студию, и не предупредил. С другой стороны, всё могло быть чистым совпадением. Он сейчас ведёт свою обычную лекцию и даже не подозревает, что я присутствую на его занятии.
Я внимательно следила за его взглядом. Он каждому из учеников уже кивнул, что-то подсказал, ответил, кроме меня. Нельзя было сказать, что он избегает смотреть мне в глаза. Скорее, просто не замечает меня. Я чувствовала себя пустым местом. Даже не могла придумать вопрос, чтобы обратить на себя внимание, потому что всё слушала, но ничего не слышала и не улавливала.
Внутри закипали злость и обида. Я ничего не могла с собой поделать.
Он таинственным образом ночью пробрался ко мне в комнату, сидел со мной рядом на подоконнике, а теперь в упор меня не видит. Как так можно?! Мы с ним разговаривали, ещё раньше вместе были на какой-то планете, а сейчас я для него никто.
- Сегодня у нас самое короткое ознакомительное занятие, - до меня наконец-то дошёл смысл, произнесенных им слов, - Запишите, когда прийти в следующий раз. Если, кто-то разочаровался или понял, что данные исследования его не интересуют, может больше не приходить. Такое бывает. Сейчас я по списку отмечу всех присутствующих. И он начал по алфавиту с буквы А: Антон Астров, Марина Войтова, Петя Гарбузов, Юля Дупанова…
Он называл имя и фамилию, внимательно смотрел на ученика, делал в своём блокноте пометку и называл следующего. При этом имена называл неполные, а как обычно мы общаемся в классе между собой. Не Пётр, а Петя, не Ольга, а Оля. После Кати Марлоу он должен был назвать мои имя и фамилию – Меркурьева, но почему-то пропустил. Назвал Леру Синицыну, Игоря Хвастова, а затем поднял голову и почти шёпотом произнёс:
- Лея, - без фамилии.
Наши взгляды встретились! Я утонула в синеве неба его глаз. Ощущение, что мы мчимся в звёздном пространстве ночи только вдвоём. Больше никого нет: ни одноклассников, ни студии, ни занятий. Только он и я. Я чувствовала невероятную скорость нашего полёта среди бриллиантовой россыпи небесных «камушков». Встреча взглядов длилась одно краткое мгновение, но для меня эта была целая жизнь, это была вечность, из которой не хотелось возвращаться в реальность.
Только сейчас я поняла, почему он делал вид, что не замечает меня. Сейчас нам не нужны были слова. Всё было сказано одним взглядом.
Мои щёки сделались пунцовыми, как два красных помидора. Но мне стало абсолютно всё равно, заметят это мои одноклассники или нет. Наша встреча была для меня чудесным откровением на все мои сокровенные вопросы; яркой искрой, разжигающей пламя страсти в моей душе. В это время я была открытой книгой для каждого. Мои мысли и чувства мог прочитать любой, проходящий мимо человек.
Бардхил быстро взял короткую указку, легко взмахнул её, и в студии сгустилась тьма. Тёмное небо словно спустилось вниз и окутало нас всех своими звёздными тайнами. Мы за одно мгновение перенеслись в ауру космического пространства. Пока мой «призрак» называл звёзды и планеты, проносящиеся мимо нас, я успела справиться со своими внутренними переживаниями и прийти в себя.
- Маленькое путешествие окончено, - тихо проговорил Бардхил, - жду вас всех в назначенное время. До встречи.
Он тихо отступил назад на пару шагов, развернулся к нам спиной и растворился в темноте звёздного неба. Никто этого не заметил, кроме меня и Кати Марлоу. Все остальные были увлечены созерцанием Млечного Пути на небе. Из студии мы расходились притихшие, словно боялись нарушить магию волшебного вечера.
Дома я всё подробно описала в своём дневнике и снова спрятала его в нижнем ящике стола. Затем накинула на плечи плед и по своему обыкновению забралась на подоконник. Этой ночью Бардхил не появился, но я ощущала его присутствие рядом с собой, даже шёпотом поблагодарила его за то, что он заметил меня в студии. А затем мысленно спросила:
- Ты студию открыл для меня?
Откуда-то из подсознания сама собой возникла ясная мысль:
- Ты нужна мне. Необходима твоя помощь.
Больше я ничего не услышала. Да и этот ответ возник в моей голове неизвестным образом.
Свидетельство о публикации №225080401370