С любовью к звёздам. Глава VI

Глава шестая

Тестирование

      Следующим вечером мы снова все собрались в зале студии космических исследований. Минута в минуту, ровно в назначенное время появился наш лектор. Он быстрым, внимательным взглядом окинул всех присутствующих и назвал тему занятия. Я изо всех сил взяла себя в руки и слушала каждое, произносимое им слово. Это было нелегко. Но я вникала в смысл темы, запоминала и постепенно мыслями растворялась в просторах нашей галактики.
      Сказать, что он был хорошим рассказчиком, это ничего не сказать. Слушая Бардхила, появилось ощущение погружения в космическое пространство. Если раньше я представляла себе Вселенную в виде гигантского шара, полного галактик, то сейчас я поняла, что не могу вообразить форму Вселенной. Она простиралась передо мной и уходила в бесконечность пространства. У меня не хватало мысленного взора, чтобы постичь её размеры. Даже уменьшив Вселенную в миллиарды раз, невозможно было представить её модель, к примеру, в виде детской площадки или парка. Мысль терялась в бесконечности и не находила края. От этого познания захватывало дух и появлялось ощущение полёта с невероятной скоростью.
      Звёзды, планеты. Как я раньше могла не задумываться о том, что это совершенно разные объекты? Звезда излучает свет, а планета нет. Именно вот эти самые крошечные огоньки на ночном небе обеспечивают тепло и свет всей нашей Вселенной.
      Бардхил слегка взмахнул указкой, как волшебной палочкой, потолок в зале раздвинулся, а мы не просто увидели вечернее звёздное небо, мы почувствовали, что стали к нему на много ближе. То ли оно спустилось к нам со своей невероятной высоты, то ли мы необъяснимым образом взлетели вверх. Но тёмное небо со сверкающими звёздами было рядом.
      Я протянула ладонь к одной из самых ярких звёзд. Сначала почувствовало тепло, а потом острое жжение, словно кто-то меня слегка укусил или обжёг.
- Осторожно, Лея. Мы с тобой в открытом пространстве. Береги себя, - голос Бардхила прозвучал внутри моих мыслей.
      Я оглянулась и сразу же поняла, что его кроме меня никто больше не услышал. Все были увлечены рассказом. Только Гарбузов как-то хитро прищурил глаза и со всезнающей ухмылкой рассматривал небесное пространство. При этом вид у него был такой, что он подслушивает чужие разговоры.

      В таком ракурсе прошло несколько занятий. Я приучила себя концентрировать внимание, мыслить образно, старалась запоминать как можно больше на каждой из лекций. Вскоре подошло время тестирования. Вопросы мне показались слишком лёгкими. Я быстро заполнила листок и сдала его Бардхилу. Непонятно было, почему мы отвечали на вопросы именно в бумажном варианте, ведь можно было и на компьютерах? Но в зале компьютеров не было. Позже я задала этот вопрос Бардхилу. Он ответил, что бумажный вариант оправдал себя, как наиболее надёжный.
      Как ни странно, но успешно тестирование прошли только трое – я, Катя и Гарбузов. Остальным ребятам было предложено при их желании продолжить посещение занятий на платной основе. Отказались все, сославшись, что у нас выпускной класс и надо много времени уделять школьным занятиям. Даже Эдик, который с самого начала разыгрывал из себя чуть ли не космического супермэна, и тот не изъявил желания продолжить посещать студию.
      Было непривычно, когда на следующее занятие мы явились втроём вместо весёлой шумной компании. Гарбузов уселся на стул, запрокинул голову  и внимательно рассматривал звёздное небо. Я рылась в сумочке, чтобы разыскать зеркальце. Мне показалось, что у меня на лбу вскочил прыщ. Хотелось срочно увидеть так ли это на самом деле.
- Я, наверное, тоже откажусь от занятий в студии, - неожиданно прозвучал тихий Катин голос.
- Ты же нормально прошла тестирование, - удивился Петя, - Зачем тогда вообще пришла? Чтобы отказаться? Могла и не приходить. Или хочешь, чтобы тебя уговаривали? – начал поясничать Гарбузов, - Катенька, у тебя незаурядные способности к познаниям в астрономии, твои ответы на тесты выше всяких похвал. Пожалуйста, мы тебя просим не оставлять нашу студию космических исследований. Ты сама вскоре увидишь, чем дальше, тем интереснее тебе будет. Да и нам без тебя уже не жить.
      Гарбузов завёлся надолго. Если бы не вошедший Бардхил, он бы ещё не скоро остановился.
- Здравствуйте, друзья. Сразу предупреждаю, мы здесь никого насильно не держим. Если кто-то из вас решил оставить студию, может это сделать прямо сейчас, - Бардхил замолчал и обвёл нас всех непросто внимательным, а пронизывающим взглядом.
      Катя побледнела. Казалось, вся кровь отлила от её лица. Но она продолжала молчать.
- Петя? – Бардхил только назвал его имя, а Гарбузов тут же ни секунды не сомневаясь, дал твёрдый ответ:
- Я остаюсь в студии.
      Бардхил только взглянул на меня и тут же сам ответил:
- Лея, понял. Ты остаёшься.
      Лектор перевёл взгляд на Катю. В этот момент вся её фигурка словно сжалась в комок.
- Я не знаю, - по своему обыкновению тихо промямлила Катя.
- Решение надо принять сейчас. Это очень важно, - серьёзно проговорил Бардхил, - никто не уговаривает и не выгоняет. Это твоё личное решение. Принять свой выбор должна только ты сама.
      Наступила гнетущая тишина. Если бы сейчас в зале летал комар, его бы писк прозвучал, как рокот вертолёта. Тишина становилась всё более напряжённой, а Катя продолжала молчать.
- Может ей плохо? Тебе водички принести? – разрядил обстановку Петя.
- Мне хорошо, - еле слышно отозвалась Катя, - я ухожу.
- Ты сама сделала свой выбор, - как-то странно проговорил Бардхил, - Уверен, жалеть ни о чём не будешь.
      Лектор слегка прищурил глаза. В это мгновение, я поняла, что они общались и раньше, может быть, также наедине в Катиной комнате, как и в моей. Эта мысль пронзила меня с ног до головы. У Бардхила были свидания не только со мной, но и с Катей. Тем более, она тоже видела в нём нашего ровесника, а не импозантного мужчину, как Марина или Лера. Меня тут же осенила догадка, что он с ней также общается на телепатическом уровне, как со мной. Когда Бардхил вошёл в зал, он не мог слышать Катиного отказа, но через несколько секунд задал вопрос. Скорее всего, он уловил её нежелание посещать студию. А чтобы не проговориться о свиданиях наедине, стал опрашивать нас всех, начиная с Пети.
      Тут же на меня нахлынули другие мысли. Зачем он мне говорил о своей любви? А я, как самая настоящая дура, тут же призналась ему в своей любви. Я чувствовала, что начинаю злиться сама на себя всё больше и больше, а предательские щёки снова становятся красного цвета, как помидору у дедушки на грядках.
- Тебе Катю жалко? Лея, может тебе воды принести? – голос Пети внезапно вывел меня из ступора.
- Не жалко мне Катю. А воды можешь принести. Пить хочется, - быстро скомандовала я.
      Пока Гарбузов бегал за водой, Катя демонстративно встала, что на неё было совсем не похоже, уверенной походкой прошла к лифту, ещё раз обернулась, пожелала всем удачи и уехала. Лифт поглотил Катю, словно хищный зверь. Мне даже стало страшно за неё.
      Вскоре прибежал Петя со стаканом воды. Я выпила его весь залпом, чтобы погасить огонь, разбушевавшийся в моих мыслях. Немного помогло.
- Продолжим занятия, - Бардхил обратился к нам самым спокойным голосом, - Сегодня, после небольшой консультации мы перейдём к тренингам. Приступим.
      Наше занятие продолжилось.


Рецензии