Огонёк. Каждому СВОи. Глава 2

Глеб  жалел. Почти сразу и пожалел, что повелся на минутный порыв, как-то сам от себя не ожидал!

Просто вся эта душевная дребедень, эти обнимашки, братишки, подружки! Все это так подкупает, соблазняет, даже вдохновляет в каком-то смысле. Так хочется причастности, ко всей этой теплоте.

Купился, не успел отрефлексировать, потом глянул со стороны,  как-то это не солидно все, да просто нелепо выглядит!

Хорошо, что никто из старых знакомых его не видит в этом... в этой роли. Вот ведь болван!

И дом не крепость! Проходной двор какой-то!  Типа  заходи, кто хочешь, когда хочешь, и с кем хочешь!

С кем хочешь, он считай сразу же отменил! Да и в остальном... Сейчас он уже досадовал и жалел, что  наделал ключей. Зачем? Пришлось вон даже с пацанами мишкиными поссориться. Сам виноват!

Вообще-то хотел как-то с Мишей видеться почаще. Ну и надеялся что Вика будет заходить, заезжать.

А заезжать и заходить стали совсем не те! А Вика  вообще считанные разы.

И то получилось так себе. Фигня получилась, чуть ли не детский сад! Он был обижен, она видимо почувствовала. Ну и перестала. Было жаль, и как-то неловко что ли? за себя, за ситуацию!

В общем, наезжали в основном Миша с девчонками. И то до времени. А в какой-то момент, весной одна из них вдруг собралась и уехала на войну.

Мишаня был в шоке. Приехал один, просидел дня два взаперти, бухал. Потом вышел, все рассказал, они ещё вдвоем сильно усугубили.

Глеб еле выжил наутро. Миша ещё почти неделю не просыхал. Потускнел, осунулся и сильно потерял в обаянии.

А через месяц выяснилось, в чем причина. Вторая, из девчонок оказалась беременна. И Миша приехал ещё раз и заперся ещё на неделю.

Потом исчез, появился почти через месяц, сказал, что женится в начале лета. И позвал свидетелем. А сам поехал искать пропащую.

Это оказалось не так и просто, найти иголку в стогу сена, между прочим. Миша замучился искать.

" Всех обзвонил, всё обшарил. Никаких следов. Родители не в курсе. Ребята по секции. В-сс-сс; бес-ссс-полезно!"

Позже нашлась! выяснилось, что она с бабушкиным фондом волонтерит. Ездит на ленточку. А собиралась-то военкором! Миша там и искал.  Сказал, что хвалят, что хорошо считает... Хороший организатор. Дружелюбная.  Что перезнакомилась, вписалась и всем очень нравится.

А  пристроил её туда!!! его любимый Юрий Иваныч, мать твою!!! И  бабушкин батюшка - Отец Авель.

- Договорились встретиться, приехал, а она как раз на ленточку умотала. Ну, блин, звезда! Прождал три дня, все приехали, а она домой отпросилась прям с дороги. Из Ростова. Отпустили. Не маленькая! Приехал  домой. Нет! не приезжала!

- Миша, оставь! Оставь её. Не хочет - не заставишь.

- Да я вроде уже и оставил бы, Глеб, если бы знал, что она просто соскочила уже и всё! А если она ждет, что я её найду? Вот ведь затык! А я, бац, такой и свалил в туман! Хоть прости сказать, что ли... Понимаешь меня. Ну не скот же.  Они же мне как кусок сердца!

В общем, Миша ещё неделю пробухал. Ещё осунулся. Ещё подурнел. Потом смирился. Перестал ездить.  И начал наконец-то возвращаться к делам.  Глеб выдохнул.

Потому что все эти страсти шли разумеется в ущерб делам. Глеб  напрягался, осознав, насколько он уязвим в деле, где ответственность партнера - вся техническая часть бизнеса.

Проблемы, вроде бы нет. Там Мишина вторая девчонка... как там, Анфиса... текущие дела закрывала. Но были вопросы потоньше.

Беспилотники меняли войну в совсем другую сторону. И вопрос количества, довольно быстро решенный полгода назад, требовал пересмотра объёмов, ну и добавлялся  вопрос качества.

Бизнес требовал участия каждый день. Технические характеристики требовали коррекции, изменения - проверки, опытные образцы -  испытаний.

Миша до того ездил на ленточку считай каждый месяц, сверяясь с непосредственными пользователями. Инженеры работали, конструкторы  вносили правки.  Технологи воплощали.
А тут он завис почти на всю весну, и все зависли.

И только к концу мая он, наконец, вошёл в режим.  Глеб понял это, когда тот приехал в Вырицу нарядный, бритый и трезвый. И первое, что сказал:
- Завтра едем к Подольскому.

- А это кто?

- Это классный чувак.

- Это многое объясняет -  пожал плечами Глеб.

- Этот дядька... Короче!  от него многое зависит...

- Например?

- Например, FPV-дроны ... Искал Аглаю, был в Соледаре...Там хохлы начали наших кошмарить. Ну, не то чтобы массово, но блин, начали!  Если мы и дальше будем это дело делать на коленке, то нас, наших скоро задушат! Это же будущее войны, Глеба, ну ты понимаешь!

- Ты  такой пафосный, Миша, давай ближе к делу...

- Масштабироваться надо, Глеб!

"Ну слава богу! Миша вернулся" - и Глеб выжидательно покивал.

- Мало! То, что мы делаем - мало! Но зато у нас уже технологический процесс! Просто нужно больше линий.  Если есть такая возможность.

- А есть?

- Есть... Появилась...Договорился, и завтра мы ему себя презентуем. Там еще и противодроновая тема поднимается. А я с Валей - нашим инженером говорил, есть  у них идеи и наработки. Так что мы для
Нашей Армии можем не только  больше мавиков, но и средства борьбы! В общем как своих защищать, это вопрос прямо следующий! И там  ещё конь не валялся! Но думать уже пора...

В общем, Мишка выжил, и Глеб опять подумал за деньги. Денег опять стало мало!

Миша рыскал  по знакомым, Глеб по своим, Вика предложила сбор. Попробовали. Это было ново. Это было беспокойно.

Деньги пошли, но довольно тоненьким ручейком. Но пошли. Миша вдохновился. Глеб - не очень. Он снова прошелся по своим.

Активисты Мишиного сбора придумали ещё один формат - «Кулибин клуб».

Глебины тянули и  интересовались профитом. Которого он пока обещать не мог.

Кулибины. Их оказалось... до хрена! Миша даже не ожидал. Он со всеми списался. Со всеми поговорил. К некоторым съездил!

Глеб впервые после Нового Года видел его таким возбужденным, таким энергичным. И таким, не побоюсь этого слова, счастливым.

- Не думал, что столько людей! Столько инженеров! Столько идей!  Они просто гении, веришь?! Каждый в своём роде! - грузил он Глеба.

Глеба это удивляло. Столько людей думали как Мишка, и не просто думали, а работали в эту сторону! выдумывали! мастерили! за свой счет!  Тупо на энтузиазме!

Он пожимал плечами. Возвращался к своим. Там было все понятно. Предсказуемо. Бизнес - это бизнес. Для денег. Для профита. И даже предмет созидания их не сильно беспокоил. Поэтому обещали, но после того, как увидят результаты. Неплохо, уже неплохо, на перспективу.

Всегда готов был его еврейский партнер. Но как раз его деньгами Глеб так и не воспользовался. Договорился, всё.

Дед условие поставил - даст денег, но сверху сделает заказ, и только прямо инженерам!  Глеб их свёл. А инженеры отказались. Тоже ничего не объяснили. Сказали - договорились - секрет.

В общем, на следующий день они поехали в администрацию к очень солидному человеку. И больше часа излагали: Миша техническую часть, а Глеб финансовую.

Дядька кивал, вникал в детали, задавал вопросы. Улыбался, вдохновлялся, снова кивал, снова спрашивал. Пробовал что-то считать на бумажке. Миша выдавал готовые цифры. И даже Глебу понравилось то, что они делают, и он даже узнал много нового об их совместном детище. И в который раз убедился, что Мишаня
а) обаяшка
и
б) просто гений!

Когда они ехали домой, Глеб так ему об этом и сказал. На что его молодой друг глумливо ответил, "нууу! ты ещё не знаешь, какой я в постели! "

Вот как с ним говорить?!


Рецензии