Слово мерцающий в моих ранних текстах
Но здесь мы этот вопрос разбирать не будем. Он уже давненько освещен в других моих «произведениях».
Сегодня я остановлюсь на том моменте, что еще ДО открытия Мерцающих шахмат, ДО написания статьи об игре Мерцающих полей этот термин был в моём активном творческом словаре. К сожалению сослаться на свой первый, написанный во втором классе!) научно-фантастический роман «Цефея» не могу, поскольку он утрачен. Хотя в нем мерцание уже упоминалось, как вполне осмысленное состояние видимых светил.
Ещё до попадания в Гулаг моя мама, будучи совсем девчонкой шестнадцати лет, вела свой личный литературный дневник, в который записывала понравившиеся ей стихи других поэтов. После смерти мамы в октябре 2004 года этот дневник попал мне в руки. И самым первым в нем было бессмертное стихотворение Иннокентия Анненского, написанное им незадолго до смерти. Вы его конечно знаете, но осмелюсь напомнить начало:
«Среди миров в мерцании светил»!!!
И вот наконец я вспомнил свою песню про бег, написанную в августе 1971 года (за десять лет до открытия Мерцающих шахмат.
«Старт!
Остаёмся старея
Мы!
У мерцающей кромки!
Жар
Двух полотнищ на реях
Сны
Что остались потомкам!!
Сны! Сны! Сны!»
Как открытие Мерцающих связано с марафонским бегом я уже писал. И вот еще одна связь! Образ из песни про любимый бег стал названием Океана открытых новых Игр!
И уже много позже появляется статья «Мир Мерцающих плоскостей», открывающаяся такими словами:
«Мы ныне стоим перед огромным миром мерцающих полей»
Свидетельство о публикации №225080401747