Самая длинная история на свете. Глава 688

О мелких народах, которые ничего особого собой не представляли и не пытались сопротивляться, упоминать смысла нет, подчинились и подчинились. А вот из тех, кто артачился, зачем-то, стоит рассказать о нескольких. Следующими, по значению, кого посетили, оказались кентавры. Так-то, они не очень любят леса и предпочитают степи и полупустыни, но когда демоница пошла в атаку, выбора особого не было, конечно, понятия не имели, что опасность миновала, потом-то, наверняка, вернутся к себе. И копытные не очень-то желали кланяться, дикие и необузданные, храбрые и вспыльчивые, готовы были признать лишь того, кто физически сильнее. А небольшие миниатюрные правители вызвали лишь смех. Волшебнице-старшей с синим камнем они бы перечить не посмели, как и её мужу, известному поединщику, а тут начали «пальцы гнуть» и «панты кидать», особенно, их вождь – могучий, молодой и дерзкий, покручивая в руках копье, больше похожее на ствол дерева, предложил поединок, мол, сумеете выиграть, тогда и поговорим, нет, тогда пусть катятся прочь. Наша юная воительница глаза к небу подняла и выехала вперед, как же трудно с такими забияками, они похожи, словно братья-близнецы, и так безнадежно тупы, до отвращения. Придется повторить тоже, что с альвами, такие же речи, ну не убивать же поганца лишь потому, что у него мозги мускулистым черепом так стиснуло, что перестали работать?


- Ты ничего не путаешь, убогий? – спросила наша путешественница. – Сейчас вот на бой зовешь тех, кто двух демонов убил. А ты с ними дрался, когда была такая возможность?


- Когда мы позорно бежали, я был лишь маленький жеребенком, - силач смутился, - не мог ничего предпринять, при всем желании, а так бы, наверняка, дал бой достойный и победил.


- «Наверняка», это не то слово, - возразила наша странница, - я бы тоже наверняка могла стать распутницей, если бы не была воинствующей девственницей. Есть лишь два варианта. Ты идешь и делаешь что-то, как их высочества, и тогда всем говоришь о своих достижениях. Или же не делаешь и молчишь в тряпочку. А то напоминаешь такого горячего щеночка, который тявкает и накидывается на проходящих мимо парочки волков, понимая, что они до тебя никогда не опустятся, слишком мелок. Не сравниваю тебя с людьми, хотя их была целая армия, может и смог бы разогнать, если бы, издали, из луков не расстреляли, но против пернатой ты и трех секунд бы не продержался. Перечисли все совершенные подвиги, пожалуйста, посмеши нас, а то нос задираешь до небес, а поводов не вижу совсем.


- А ты сама? – спросил кентавр, глядя не девушку сверху-вниз. – Чем можешь похвастаться, двуногая мелюзга с длинным и острым языком? Наверняка, список побед так же короток, как и рост, потому как даже с больным зайчонком не справишься, как бы ни старалась.


- Больные зайчата меня и не интересуют, - возразила наша Электра, подрубая косой сухожилия на передних ногах врага, так что он завалился вперед, едва успел опереться о копье, - сейчас начну перечислять, кого вспомню, конечно, и попробуй не истечь кровью, пока не закончу, иначе, считаешься проигравшим, а вы стойте там и не дергайтесь, а то по горлу полосну, и ваш вождь закончится, как лидер, и начнется, как конская колбаса с небольшой примесью цыплёнка (человечина на вкус похожа на курицу). Итак, когда мне было пять лет.


- Лучше сдайся, - взмолился Дар, - эта воительница живет так долго, что вы даже таких цифр не знаете, и воевала почти постоянно, даже если в твоем теле тысяча литров крови, её не хватит. При мне убивала таких монстров кошмарных, в одиночку, которые могли кентавра съесть полностью, за один присест, без хлеба и соли. Пожалей свою родню и подданных. Лучше предложи иное соревнование, что-нибудь, что мы могли бы сделать, дабы доказать право правителей командовать вами. Должно же быть что-то подобное непременно, уверен, каждому что-то непременно надо в этой жизни, только попроси, или умрешь глупо.


Вождь не дослушал и потерял сознание от потери крови, пришлось срочно лечить живой водой, что впечатлило даже больше, чем достигнутая победа. Убить кого-то не сложно, а вот спасти, тут дело другое. Но, побежденный решил все же, использовать полученную возможность непременно. Потому, предложил кое-что сделать, если смогут, склониться перед правителями, нет, значит, просто болтуны, сказать-то не сложно, что угодно, как и нанести рану исподтишка, а вот нечто конкретное провернуть, тут постараться придется изрядно.


- Излагай, надеюсь, додумался до чего-нибудь умного и сложного, на мой уровень, - наша героиня поджала губы, - надеюсь, тебе не надо под хвостом подтереть, поскольку, меня испугался, а сам дотянуться не в состоянии, при этом не хочешь вонять при высоких гостях, и не удастся притвориться, что это такие брутальные духи для самых крутых мужиков?


- Вроде нет, - собеседник смутился и принюхался, - просто есть одна нимфа, к которой давно клинья подбиваю, а она ни в какую, не соглашается и все тут, ни на однократную встречу, ни на брак. Буквально не знаю, что делать, даже отчаялся. Уговорите и я ваш.


- Неудивительно, что она против, - наша умница пожала плечами, - ты же конь, создан для кобыл, а тут девушка, порвешь её пополам, устанет обратно зашиваться, не говоря уже о том, что больше не сможет ни с мужчинами быть, ни детей рожать. Хочешь прикончить максимально садистским и изуверским способом, стукни своим «хозяйством» по голове бедняжку, как дубиной, просто проломишь череп и все. Я уже не говорю о том, что ты хвастун, задира и болван, согласится общаться, разве такая же кентаврина. И вообще, зачем тебе нужна нимфа, спрашивается, посмотри сколько красавиц в стаде, любая с радостью замуж выскочит. Или у вас многоженство? Тогда тем паче без шансов, потому как ни одна красивая и самодостаточная бессмертная нимфа, у которой мужиков было больше, чем волосков в твоем хвосте, есть с кем сравнивать, и вот тут такое «чудо природы». Моя повелительница может, конечно, банально приказать и пригрозить смертью, но тогда прослывет диктатором и тираном, а ей такое не надо. Будь твои шансы хоть чуть-чуть реалистичны, предложила бы совершить великий подвиг, стать одним из двенадцати рыцарей света при императорском дворце и тогда женщины сами передерутся за право стать не женой даже, а украшением постели на одну ночь. Но такого не возьмут в космонавты, а смысле, в рыцари.


- Не слышал о таких рыцарях, - копытный растерялся, - неужели вправду есть такие и что успели сделать уже? Наверняка, очень достойные воины. Назовите хоть одно имя, прошу.


- Орден только формируется, - пояснила наша хитрица, - пока в нем состоит только их величество император и их высочество императрица, а гранд-мастером считается патир-лучник. Король альвов и вождь огров как раз тем заняты, чтобы добиться права войти в него, но, пока что, не получается, первому силенок недостает, второму – мозгов. Можешь попробовать тоже, но больше шансов уломать нимфу, на самом деле. Я попробую, но предупреждаю, я не дипломат и не сводница, могу отрезать жертве руки и ноги, растянуть на шесте, голую и притащить тебе для экзекуции, тем более, не люблю распутниц, делай, что хочешь.


- Не-е-ет!!! – ужаснулся собеседник. – Такого не надо, умоляю, уж как-нибудь словами, а я подумаю насчет подвига. Не приведете какие-нибудь примеры, что именно надо делать?


- Вон мой слуга, он самая не героическая личность на свете, - наша девушка указала на напарника, - расскажет, опираясь на свой богатый опыт неудач и поражений, поведает, что и как не надо делать, а все оставшееся как раз и будет списком истинных свершений.


Оставив здоровяка обдумывать все сказанное, наша юная воительница отправилась искать нимфу, но не потому что надеялась ту как-то уговорить, да и не хотела этого делать, просто надо же посмотреть, что там такое, кентавры любят определенные типажи, скорее мускулистых или полных дам, а нимфы, обычно, модельной внешности, не считая большого бюста, должна казаться тростинкой. Может, имеет место быть какая-то магия или афродизиаки? Так-то любого мужчину соблазнить в состоянии, недаром же природные соблазнительницы и эталон женской красоты, но зачем кентавр, для коллекции, или что-то случайное? Скажем, метнула улыбку в какого-нибудь красавца, а вождь копытных приметил и поразило, как срикошетившей пуле? Будет жаль, коли так. Впрочем, одна идея есть неплохая. Все женщины ужасные собственницы, это нормально, соответственно, когда узнают о том, что их имущество кто-то хочет прибрать, даже если оно даром не нужно, сразу помчится отбирать, а там может зайти слишком далеко.


Потому, когда, с помощью карты, нашла ту, кто нужен был, растянула губы в улыбку и подошла, сверкая, как медный грош. Надо сказать, что возлюбленная кентавра вправду была шикарна, но привлекло копытного другое, наверняка, кто-то из предков девицы уже встречался с четвероногими, потому как эта имела такую же черную гриву на лысой голове, острые лошадиные уши и хвост, который даже не скрывала. (Нимфы вообще никогда не носят одежды, разве, после брака и то по требованию мужа, а тут ещё дикий континент, костюм Адама и Евы достаточно популярен. Может какие-нибудь альвы и цверги не появятся на «людях» без штанов и платья, то остальные не видят в подобном нужды. Сильфы ходят в прозрачных одеяниях, которые мало что скрывают, у сатиров разве самки надевают набедренные повязки и то не все и не всегда, правда, при волосатых ногах, ничего лишнего и не разглядишь. Русалки всех видов любят лифы из раковин и плетенных водорослей, но это у них мода такая, тоже, чаще всего, те ещё бесстыдницы, особенно, утопленницы, которые защекочивают мужчин и топят).


Кажется, загадка, частично, разгадана. Возможно, часть возражений можно отмести, потому как если есть столько всяких деталей, отчего не быть ещё парочке, подходящих физиологически для коня? Приблизилась, поклонилась, представилась и пояснила, что вождь кентавров приглашает старую подругу на свадьбу. Типа, новая волшебница с синим камнем мимо проезжала, собирая свои земли, после победы над демонами и людьми, вот и попросил благословить его и брак, дабы оказался счастливым вполне. Вот и хочет видеть средь гостей главное украшение. Уж не откажите, не разочаруйте, а то торжество пройдет совсем не так замечательно. А хочется жениху, чтобы запомнилось на всю жизнь, понимаешь ведь?


- Женится и после всего, что говорил мне, обещался, клялся в вечной любви и прочее? – девушка сощурилась. – Получается, нагло лгал и подарки дарил просто для смеха? Такого не прощаю, со мной так нельзя, никому, даже вождю. Сейчас покажу ему свадьбу, вправду, по гроб жизни не забудет, а этой невесте глаза выцарапаю. Это ведь не ты? Слишком невзрачна, не соперница, лицом не вышла совсем и ростом коротышка, да и бедра узки. Или же это сама принцесса, даже правительнице свое не отдам никогда, придется отступить.


- Нет и нет, - наша путешественница покачала головой, - для нашей правительницы вождь слишком худородный, она насчет альвов-то крепко думает, а они – прирожденные аристократы, а у меня «свое» сокровище есть, неприглядное, тупое, бездарное, уродливое, но уж что судьба прислала, не отделаешься, как ни старайся. Там более достойная особа имеется.


- Пусть готовит себе гроб, - прошипела хвостатая, похлопывая кулаком по ладони, - последняя «героиня», которая пыталась у меня отбить мужика, теперь ходит в маске, потому как из-за шрамов, отпугивает даже пьяных сатиров во время гона. Как побеседую, жениться на ней пожелает разве слепой. Дорогу показывать не знаю, не думаю, что копытные уже куда-то ушли, они не слишком торопятся, пока есть трава или листья. Подумать только, я не злилась так с тех пор, как младшая сестра привязала мой хвост к дереву, пока спала, и за что? Подумаешь, отбила её ухажера. Пришлось даже обрезать и долго ходила с набедренной повязкой, словно какая-то замужняя старуха. Думала отрежу ей голову, да мама отстояла свою любимицу. О, подходящая дубина, обломаю о чью-то спину, ха-ха, узнает, как тяжела рука, от бабушки-кентаврины досталась, как и многое другое, иго-го-го, ой, тьфу.
И вот ревнивица пулей устремилась в сторону стоянки копытных, наша странница завела руки за голову и отправилась следом, насвистывая. Половина работы была сделана, осталось совсем немного. Вышло даже лучше, чем могла надеяться. Возможно, девица и была не совсем равнодушна, просто притворялась, некоторые любят пошутить и разыгрывать недотрогу, характер такой, или издеваться над надоевшими мужчинами, а потом остаются у разбитого корыта. Вот и эта почуяла запах поражения и взвилась, а уж кто не захочет, чтобы её свадьбу играли аж в присутствии особы королевской крови и получить благословение? Лучший способ войти в историю, не делая ничего выдающегося, между прочим, потому как каждый шаг новой императрицы непременно запишут, для легенд, а уж свадьба точно нечто необычное. И вот нимфа прилетела к копытным, пылая от ярости, злобно шипя.


- Кто та наглица, что посмела перейти мне дорогу и стать невестой этого четвероногого изменщика? – взревела она, сверкая глазами и размахивая палкой, - Дайте мне её сюда!!!


- Это ты, разумеется, - пояснила Электра, похлопав по спине брюнетку, - а какую ещё женщину вождь пригласил бы не свадьбу, не опасаясь, что из него сделают евнуха маникюрными ножницами и в три приема? Так что поздравляем, иди к любимому, бери под руки и на благословение, у нас достаточно мало времени огромная куча очень сложной работы.


- В смысле, это, я же, как же, - нимфа могла только моргать и издавать короткие звуки.


И так большим умом не блистала, а тут её просто переклинило, все оказалось слишком неожиданно. Ну, даже если потом придет в себя и откажется от всего, будет неважно, потому как вождь просил свести и получил свое сокровище, а коли не сумел удержать, это уже твои проблемы, надо было лучше и больше стараться, никто тебя в первую брачную ночь славный бой не даст, и переговоры провести не сумеет после. Брак – штука сложная, это как экзамен, каждую минуту, до самой смерти, а наказание не двойка, а скандалы, а после и «развод и девичья фамилия». Потому, многие и проигрывают, что надо быть или адски терпеливым и податливым, как подушечка для иголок, или диктатором, который строит всех вокруг – «шаг вправо, шаг влево, сразу расстрел». В общем, кентавр, который, хоть и был тупицей, но тут сразу понял, что надо делать, красотку сцапал, рванул к правительнице, сам на колени опустился и невесту поставил, слегка нажав. Принцесса, которой кентавры были нужны не меньше других народов, а то и больше (как-никак идеальная кавалерия) сразу начала произносить традиционные фразы.


Тут не современность, замуж выходили и женились раз и навсегда, разводы дозволялись лишь при очень сложных обстоятельствах, типа, измен, рождение детей внебрачных и все в том же духе. Правда, родители никого не заставляли, тут все исключительно по любви. В общем, начали процесс, еду готовить не надо, большинство гостей или копытные, жуют траву и листья, или имеют провизию с собой, а алкоголь был запрещен повсеместно. Потому, быстренько собрались и началось. Антураж создала сама природа, солнышко светит, ветерок ласковый веет, деревья ветвями раскачиваются, птички поют, лучшая музыка на свете. Идеальнее и не придумаешь, как ни старайся. Ревнивица глупо улыбалась, походила скорее на куклу глупую, словно не являлась полноправной участницей, а скорее свидетельницей, просто смотрела все несколько с необычного ракурса. Никаких колец в данном измерении не делали, как и почти никаких вещей, максимум, парочку венков из цветов, все бесчисленные ритуалы будут чуть позже, а также танцы, песни, испытания и прочее. На несколько суток действо, а разойдутся, так и на седмицу, но правительственный кортеж не мог себе позволить столько ждать, потому, сразу после брачных клятв, последовали клятвы верности престолу.


- Счастливы императоры у которых есть такие советники и исполнители, - заявил один старый седой кентавр, - способные любую работу исполнить, какой бы сложной ни была, уж кто бы мог подумать, что можно с таким вот совладать, а нет же, самую капризную нимфу в округе захомутали, словно крестьянскую лошадку и заставили остепениться, думали, никогда этого не случится, потому как наш болван мог уломать разве сухое дерево, но никак не живую девицу, а тут час с чем-то и уже готова ко всему, не успела даже мяукнуть.


- Тоже мне проблема, - наша умница фыркнула, - с моим-то опытом огромным решу и не такое, надо лишь знать людей и их пороки, а там нажимать на нужные кнопочки, и будет всем счастье. Или не будет.   
 

 


Рецензии