Бегство на Европу. Эпизод III
/
Первая встреча с Нортоном у меня случилась почти сразу по прилету. В шлюзовой камере на дезинфекцию собралась уже добрая дюжина голых и накаченных искателей приключений, и все оживленно что-то обсуждали, невзирая на почти минусовую температуру. За исключением одного, скрестившего на груди руки, и опустившего вниз свою обросшую голову. Его тело своим черным волосяным покровом вносило в наше сообщество некое недоразумение, и первой моей мыслью при виде этого уродства стало: «Тьфу, какая-то обезьяна, нужно от неё держаться подальше!». Но пустое место оказалось лишь одно, и то рядом с ним. Я нехотя присел, и включил ионный излучатель на полную мощность. В тот же миг на моем бедре оказалась его цепкая рука, а черная голова, все еще пребывающая в прежней своей позе, произнесла:
- Хочешь сразу, и много?
Я как сейчас помню свою реакцию на эти, его первые мне слова! Неужто он читал мои мысли?
//
Многоцветный убедительным жестом указал мне садиться, смахнул со стола изображение, и откинулся на спинку стула:
- У нас нет полномочий выспрашивать тебя про Нортона, для этого найдутся другие, вот на пару вопросов тебе придется ответить, а сначала опробуем твой заказ, - и неестественно рассмеялся, а мне вдруг вспомнился старый земной фильм про агентов, что недавно отыскал в архиве своего убежища. Ну, полная копия сюжетной линии.
Через минуту я заказал еще три порции, потом еще, но вопросы пока не проявлялись. Парочка многоцветных пребывала в некоей прострации, и мне вдруг подумалось – а люди ли это? И если люди, то уж как -то неожиданно действует на них мое угощение! Я уже готов был орать свою любимую песню, а эти сидят и молчат. Ну и хрен с ними, пойду, пожалуй. Но их, кажется, прорвало:
- Вопрос первый – ты собираешься оставаться в этом дерьме и дальше? И второй – ты хочешь умереть уже сегодня?
///
Второй раз я пересекся с ним уже на самом дне. Нортон долбил от меня через одного. И когда из пробоины ударила газовая струя, и нашего соседа припечатало к стене, он первым успел набросить на дыру газоотводящую трубу, и даже не позвал меня на помощь, а всё то время, пока я пребывал то ли в ступоре, то ли в шоке от происходящего, молча делал свою работу, не призывая к себе. Я потом первым у него спросил:
- А почему ты не позвал меня?
На что получил вполне заслуженный ответ:
- Ты бы не помог, вернее не успел. Счет шел на секунды.
И действительно, если бы Нортон чуть промедлил, то газовое облако заполнило весь забой, и при любом нашем движении произошел взрыв. Я потом много раз повторял его действия, и каждый раз удивлялся – он это делал намного быстрее. Он всё делал намного быстрее и лучше каждого из нас, и мы это вскоре поняли, но принять так и не смогли. И это было так же не объяснимо, как и то, что однажды он неожиданно исчез.
////
Отвечать многоцветному на его вопросы тотчас у меня не случилось. И вначале даже не понял – почему? А когда уж было вернулся к этому действу, то углядел, что парочка спешно покидает моё окружение, а также и питейное заведение. Что это было? И как вышло, что я вляпался в такую дискуссию, отправившую меня в сиюминутный ступор. Пока мое тело заполнено веселящими газами, лучше забыть, что произошло, и продолжить развлекаться до полной отключки. И это лучше сделать на первом ярусе – там полно своих, да и к норе путь поближе станет. Но ноги почему-то не слушались, а тело стало ватным, как в тот, самый первый раз, когда я попробовал эту дрянь. Руки распластались по столу, а голова, мокрым от пота лбом, уперлась в самый его центр. Но мысли почему-то оставались ясными и трезвыми – неужто мне что-то подмешали, ведь раньше все было наоборот, а теперь я соображал, как наш робот-помощник из забоя. «Оставаться в дерьме?», «Умереть уже сегодня?» - если с первым я готов был согласиться, то какой смысл умирать мне сегодня – это уж чересчур, перебор, однако. А им то какой прок предлагать мне со всем этим покончить? Чушь какая – то. Лучше полежу ещё, авось, ноги скоро ходить надумают.
Свидетельство о публикации №225080400206