18. Глава Встреча с Полиной
В следующие выходные Игорь снова забежал к Захару Тимофеевичу. А он как раз к тому времени был в городе и забрал в фотолаборатории отпечатки со своей пленки, снятой в лесу у того камня.
Игорь стал внимательно рассматривать снимки. Хорошо, что Захар Тимофеевич снимал на цветную пленку. И в фотолаборатории постарались. Снимки были отличного качества.
-Вот смотри, Игорь, здесь хорошо видно лицо этого злодея, и как он пытается смыть кровь с камня.
Игорь еще внимательней стал рассматривать одну из фотографий, где хорошо видно лицо мужчины, потом спросил у Захара:
-А он, действительно, рыжий?
-Волосы прямо огненные. Фото хорошо передает.
-А это что такое?
-Где?
-Вот, на фотографии. Что это такое на камне?
Игорь показал пальцем место на камне. За камнем в косых лучах заходящего солнца отчетливо был виден крест, да не просто крест, а настоящий православный.
-Ух, ты! А я и не обратил внимание. Сам там был и не разглядел. Чудеса прямо какие-то.
-Интересно, мне бы самому посмотреть.
-Я обратил внимание, что на камне как будто кто-то выгравировал лицо человека. Оно похоже на лицо старца. А вот креста я не заметил.
Потом Игорь еще раз пересмотрел фото, где видно было лицо этого мужчины.
-Мне кажется, что я знаю этого человека. Это Всеволод …. Мы с ним однажды уже встречались и был у нас с ним конфликт. Неужели это он мне опять “перешел дорожку”? Ну на этот раз ты у меня получишь по полной! Ты у меня теперь пойдешь на нары!
-Ладно, ты сейчас не кипятись. Продумай все хорошо, собери весь материал, а потом и действуй.
-Да, это существенно. Захар Тимофеевич, я хочу навести Полину. Только мне не хотелось бы там встретиться с Дмитрием. Он ведь там постоянно находится около нее. Боюсь ему навредить. Нам нужно с ней поговорить наедине. Не могли бы вы на один день занять его чем-нибудь, чтобы нам с ней встретиться без него?
-Хорошо. Давай определим этот день. Послезавтра тебя устроит?
-Отлично! Как раз в этот день у нас только две пары. Я после занятий сразу заеду к ней.
-А я после обеда Дмитрия займу чем-нибудь.
-Договорились.
Во вторник после занятий в университете Игорь сразу отправился в роддом. По пути он все думал, что с собой ему принести для Полины? Что она больше всего любила? Конфеты? Какие? Вспомнил: шоколадные “Ну-ка отними” и ириски “Тузик”. Шутя, она тогда называл их “собачьими” конфетами, так как на обертке были и там и там изображены собаки. В кондитерском отделе гастронома “Тузика” не нашлось, но “Ну-ка отними” были. Он купил их сразу 300 граммов. И еще ему повезло. Там же у гастронома девушка продавала подснежники. Полина очень их любила, и Игорь каждую весну их ей дарил.
-Целякина, к вам посетитель внизу в вестибюле! - объявила дежурная медсестра, заглядывая в палату.
Девушка удивилась, обычно приход Дмитрия уже не объявляли, к нему привыкли, что он постоянно торчал здесь. Кто это мог быть? - подумала она, на ходу надевая халат и тапки. Она спустилась вниз в вестибюль. Во всем огромном вестибюле сидел на стуле один мужчина. Он поднялся ей навстречу. В его фигуре, в его лице было что-то знакомое.
-Полюшка, родная моя! - шагнул он к ней, обнимая ее.
У нее в мозгу блеснула молния. Его слова, его голос вдруг выдернул из памяти что-то давно забытое, но такое родное и знакомое.
-Господи, да это же Игорь! - пронеслось в мозгу. Он повел ее к стоящему стулу у стены, усадил в него и сам присел перед ней на корточки, уткнувшись лбом в ее колени.
-Полюшка, солнышко мое, Полинка - малинка моя! Что же с тобой случилось? Я чуть с ума не сошел, когда мне за два месяца до дембеля сообщили, что ты пропала. Я чуть не сорвался в самоволку тебя искать. Если бы ни учения, убежал бы точно.
Он все говорил и говорил быстро и поспешно, словно боясь, что не успеет все сказать. Она слушала его, почти не вникая в смысл слов. А вот его “Полинка - малинка моя,” как пароль сломали в мозгу какую-то преграду и воспоминания хлынули волной.
-Игорь? Это ты? - наконец до нее дошло.
-Ну наконец-то вспомнила.
Она подняла руками его голову и посмотрела ему в глаза.
-Да, это ты, милый мой!
Он взял ее обе руки и стал покрывать поцелуями. Она смотрела на него сверху вниз и улыбалась. Так хорошо ей не было за последних девять месяцев.
-Милая моя, родная? Что же с тобой произошло? Кто тебя обидел, кто довел тебя до такого состояния?
-Игорек, прости меня. Я не сберегла себя для тебя, как обещала…
-Да это все ерунда, главное, что ты жива, что я нашел тебя.
-Игорек, я уже не та твоя “Полинка - малинка твоя” У меня уже ребенок. И ребенок от другого мужчины.
При этих словах глаза ее наполнились слезами.
-Успокойся, родная. Для меня это не имеет никакого значения. Твой ребенок - мой ребенок. Ведь ты родила его не от любви к тому мужчине? Ведь правда? Ведь ты его не любила?
-Конечно нет, он взял меня силой. Сколько я себя помню, с самого детства я любила только тебя одного.
-И я любил только тебя одну и люблю и теперь. И никому я тебя не больше не отдам. И мы вырастим вместе этого ребенка, и у нас будут еще дети.
Он все так же сидел перед ней на корточках, а она гладила его по голове.
-Игорек, Захарка может вырасти рыжим, как его отец.
-Ну и что? Всякое бывает в семьях.
-Но ведь он же будет не на тебя похож.
-Ерунда! А хочешь, я буду тоже краситься в рыжий цвет?
-Глупышка ты мой. Зачем?
-Или через десять лет совсем поседею… или облысею.
-Не говори глупости! Я люблю тебя такого, какой ты есть.
-Послушай, Полюшка. А как же нам быть с Дмитрием? Ведь он считает тебя своей женой Катей.
-Да, и даже я стала привыкать к этой мысли. А для него это будет таким ударом. У него и так после гибели его жены и ребенка крыша поехала. Жалко парня, он так любит меня и так бережно ухаживает за мной.
-Вы уже вместе спали?
-Да. Меня донимали по ночам кошмары. Я просыпалась с воплями и тогда он убаюкивал меня, как ребёнка и я засыпала. Он был для меня, как отец. Игорь, а как же мои родители?
-Милая, они помнят тебя. Я хотел сперва сам убедиться, что это именно ты. Теперь я сообщу им радостную весть. А радость то у них будет двойная. Ведь нашлась не только их единственная дочь, но они стали бабушкой и дедушкой.
И только сейчас Игорь вспомнил о своих подарках Полине и вручил их ей.
-Боже как мило! Мои любимые цветы! Мои любимые конфеты! И ты все помнишь обо мне. Господи, какое счастье! Благодарю тебя, Господи. Это награда мне за все мои страдания. Со мной снова мой любимый. И память ко мне вернулась.
Они еще долго говорили. Полина вспомнила, что уже пора кормить ребенка и стала собираться. Игорь остановил ее.
-Полюшка, а как же все-таки нам быть с Дмитрием? Он ведь завтра снова придет к тебе.
-Игорек, честное слово, я просто сейчас даже не знаю. Жизнь покажет.
продолжениеhttp://proza.ru/2025/08/05/697
Свидетельство о публикации №225080400873