Он и Она N7. 4

Он со школьных лет еще в походы активно ходил. Когда ему было 12 лет, Он с отцом поднимался на Эльбрус до высоты 4800 метров, что очень даже прилично. Жили они в таких походных условиях от 12 дней до трех недель примерно, это уж как получалось и насколько глубоко в тайгу забирались.
У него было много фотографий и видео записей тех мест. Он часто рассматривал эти фотографии. Вот на этой фотографии река Харута и надвигающаяся гроза. Солнце еще высоко, ибо был только пятый час пополудни. Но, грозовые тучи надвинулись настолько темные, что просто скрыли солнце. Затем была страшная гроза, проливной потоп и били с грохотом молнии.
На другой фотографии та же река Харута на том же самом месте, только гроза уже прошла и стало сразу спокойно. Это уже часов шесть или семь вечера.
На третьей фотографии снова Он возле пойманных хариусов, из которых они сразу сварили наваристую уху. Этих хариусов добыли буквально за 15 минут.
А на этой – они на берегу небольшой нерестовой речушки Пажема.
А вот фотография с цветами снята по пути на реку Харута, когда они несколько дней ждали запчасти при поломке вездехода. Запчасть привез им на лошади хант.
На одной фотографии он на берегу всё той же реки Харуты, возле своей палатки, фотография была сделана перед его инфарктом, когда ему было примерно 49 или 50 лет.
На другой фотографии он сидит на вездеходе, а чуть сбоку проглядывается чум. 
Он достал несколько фотографий из конверта. На первой фотографии – дикая красная смородина на берегу реки Харуты на фоне заката. Он пару веточек сорвал в лесу и воткнул возле воды. Уже довольно темно, ибо август месяц, а в это время года белых ночей уже нет. Получилась довольно удачная фотография.
На второй фотографии всё та же река Харута, неподалеку от первого места. Розовое растение, которое Он сфотографировал, тоже получилось довольно удачно на фоне розовой воды и на фоне розового заката. 
На третьей фотографии заросли багульника на всё том же месте. Багульник настолько пахучий, что от него порой просто кружится голова, а поэтому в народе его называли болиголовом.
Ну, и еще закат на реке Лемва, солнце только заходит за верхушки деревьев и начинает подниматься вверх, это одновременно и закат и рассвет.


Рецензии