Розен Северин художник
1815 год - 1872 год.
Северин Розен родился в Боппарде, Германия.
О семье известны только имена родителей.
О детстве сведений в интернете тоже нет.
Где и у кого учился Северин изобразительному искусству - неизвестно.
Но уже работая художником по фарфору в Кельне, Розен выставил цветочную картину в местном
художественном клубе Кельна в 1847 году.
Он и София прибыли в Дувр , Англия , 27 декабря 1847 года, а оттуда эмигрировали в Нью-Йорк, прибыв
туда 4 февраля 1848 года, выставив одиннадцать картин в Американском художественном союзе в
течение следующих пяти лет.
Вторично Северин Розен женился 30 октября 1849 года.
Свадьба состоялась в евангелическо-лютеранской церкви Святого Матфея в Нью-Йорке , и Розен содержал
семью, продавая свои картины как частным покупателям, так и Американскому союзу художников , а также
обучая живописи натюрмортов.
Розен оставил свою семью и переехал в Пенсильванию в 1857 году.
Он жил недолго в Филадельфии, а затем переехал в сельские немецко-американские общины в Гаррисберге,
Хантингдоне и, наконец, в Уильямспорте, где он поселился около 1863 года.
В этот период он также выставлял свои работы в Историческом обществе Мэриленда в Балтиморе в 1858 году,
в Пенсильванской академии изящных искусств в 1863 году и в Бруклинской ассоциации искусств в 1873 году.
В Уильямспорте было обнаружено большое количество картин Розена.
Его картины, изображающие изобилие природы, нашли живой спрос среди растущего населения города (многие из
которых были немцами по происхождению), состоявшего из преуспевающих торговцев и лесорубов, которые
приобретали их для украшения своих новых домов, а также таверн, ресторанов и отелей.
Один владелец отеля и пивовар, Якоб Флок, владел более чем пятьюдесятью картинами Розена, которые художник,
по-видимому, обменивал на жильё и пиво.
Последняя датированная картина Розена относится к 1872 году, после чего все записи о его жизни и месте жительства
обрываются. Информация о его дальнейшей жизни, а также дата и место смерти остаются неизвестными.
Большую часть жизни он работал в США и считается одним из самых интересных американских мастеров натюрморта
середины XIX века.
Его классический натюрморт, который наследует традицию голландской живописи XVII–XVIII столетий —
символическую значимость композиции.
Розен, по первому образованию — художник по фарфору, творил яркими, чистыми цветами.
Он тщательно выписывал полупрозрачные плоды винограда, вино в бокале.
Неуловимость света оттеняется фактурной поверхностью сочных плодов.
Тема «ванитас» — тщетности сущего — перемежается с откровенным любованием красотой и поэтизацией
спелых фруктов.
(Тема "ванитас" в искусстве, особенно в живописи эпохи барокко, это изображение бренности и скоротечности
человеческой жизни, а также тщетности мирских благ.
Центральным элементом таких композиций часто является человеческий череп, а также другие символы,
такие как увядающие цветы, песочные часы, свечи, музыкальные инструменты, книги и драгоценности.
Эти символы напоминают о неизбежности смерти и призывают к духовному созерцанию, а не к погоне за
мирскими удовольствиями.)
Мастер стал главным популяризатором жанра натюрморта среди американских художников.
(с)
https://en.wikipedia.org/wiki/Severin_Roesen
https://design.wikireading.ru/hwunvW0sGH
https://gallerix.ru/storeroom/1639781784/N/1977748957/
Северин Розен не состоит в российских реестрах и номинациях.
Умеренно популярен в мировой паутине.
Мне понравились натюрморты этого художника.
И я решил представить творчество Северина Розена любителям изобразительного
искусства.
Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.
Работы Северина по фарфору мне найти не удалось.
Стиль: барокко (подражание мастерам золотого века голландской живописи)
(моё мнение)
Но сами картины выполнены очень привлекательно и заслуживают внимания.
Жанр: натюрморт (still life - это будет вернее).
Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.
Вернисаж прилагается:
https://www.liveinternet.ru/users/5591322/
xudozhnik_Severin_Roesen_15 (499x700, 379Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_04 (556x700, 457Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_11 (562x700, 353Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_22 (551x700, 483Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_24 (585x700, 424Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_20 (586x700, 406Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_25 (700x511, 359Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_23 (700x515, 404Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_21 (700x499, 295Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_19 (700x467, 317Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_18 (700x554, 339Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_17 (700x494, 385Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_16 (700x549, 388Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_14 (700x518, 311Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_13 (700x547, 342Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_12 (700x532, 361Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_10 (700x490, 353Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_09 (700x552, 357Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_07 (700x508, 396Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_06 (700x531, 385Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_05 (700x575, 420Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_03 (700x414, 303Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_02 (700x499, 416Kb)
xudozhnik_Severin_Roesen_01 (700x574, 406Kb)
(143x72, 23Kb)
По материалам интернета.
Свидетельство о публикации №225080501182