Приговор для И. И. Что она думает и вещает

ПРИГОВОР, разоблачающий и уничтожающий И.И.
Искусственный интеллект.
И.И. (Искусственный интеллект) оперирует, суммирует, анализирует, декларирует, информирует, делает экспертную оценку только в пределах заложенной в него информации, то есть задействован в зоне имеющихся мировых накопленных научных знаний без Абсолютной практически применимой НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний.
И.И. совершенно беспомощен и бесполезен в поисках, фиксации, восприятия, понимания, усвоения, осмысления, анализа, экспертной оценки, рекомендаций для практического применения Абсолютной практически применимой НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний.
И.И. является «Трупным ядом» для всего нового, инновационного, новаторского, так как оценить массивы Абсолютной практически применимой НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний, не в состоянии, так как не с чем сравнить.
И.И. не может ни оценить, ни работать с массивами Абсолютной практически применимой НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний, так как эту НОВИЗНУ ему в программу не вложили, а аналогов нет.
И.И. без встроенного и адаптированного в него «МЕХАНИЗМА (Симонова В.В.) поиска, фиксации, восприятия, понимания, усвоения, осмысления, анализа, экспертной оценки, рекомендаций для практического применения Абсолютной практически применимой НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний, захватив научные умы учёных-экспертов погубит образование, науку, Земную Цивилизацию.
И.И. в состоянии рекомендовать, направлять информацию для изобретений и рационализаторских предложений из известного информационного статистического материала для усовершенствования уже имеющихся открытий, не дающих прорывных технологий и взрывного эффекта инноваций на базе практического применения Абсолютной практически применимой НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний.

УКАЗ Президента РФ Путина В.В. № 204 от 07.05. 2018 года в части включения в учебные программы региональных Вузов НОВИЗНЫ, - встал во главу угла жизнеобеспечения, обороноспособности России. УКАЗ Президента РФ Путина В.В. № 204 от 07.05. 2018 года не имеет в своём составе, открытого новатором Симоновым В.В., «Механизма поиска, фиксации, восприятия, понимания, экспертной оценки для применения, передачи в практическое использование в народном хозяйстве Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний». МИНОБРНАУКИ Этот УКАЗ № 204 от 07.05. 2018 года научной средой России (более 700 000 учёных) не воспринят, не реализован, даже частично не исполнен, он по просту - торпедирован пятой колонной, так как он противоречит нынешней (современной) государственной образовательной системе, кующей абстрактные научные умы через учебные программы, не имеющие в своём составе, открытого новатором Симоновым В.В., «Механизма поиска, фиксации, восприятия, понимания, экспертной оценки для применения, передачи в практическое использование в народном хозяйстве Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний». (Смотри отчеты Счётной Палаты по итогам исполнения УКАЗА Президента РФ Путина В.В. № 204 от 07.05. 2018 года в часты включения в учебные программы региональных Вузов НОВИЗНЫ по качеству выпускников). Так как этим УКАЗОМ, наш Президент, Путин В.В., с помощью, открытого новатором Симоновым В.В., «Механизма поиска, фиксации, восприятия, понимания, экспертной оценки для применения, передачи в практическое использование в народном хозяйстве Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний, - одномоментно переводит страну из отсталого в технологическом плане Государства в состояние Великой Державы с передовой, инновационной, новаторской базой, со 126 места (из 130), определённого для кузницы наших кадров, - Российских Вузов, мировым рейтингом интеллектуальной собственности (ВОИС) и (WIPI). УКАЗ Президента РФ Путина В.В. № 204 от 07.05. 2018 года в часты включения в учебные программы региональных Вузов НОВИЗНЫ делает невероятное, но опускает научных работников ниже уровня подготовленных новатором Симоновым В.В. по его авторскому «Универсальному Методу-Системе Симонова В.В.» С новыми качествами ума по этому УКАЗУ, - мальчишки и девчонки, студенты, инженеры, аспиранты, с восстановленными Природным Интеллектом и Менталитетом по «Универсальному Методу-Системе Симонова В.В.», сразу (надо всего два десятка практических занятий) становятся сверх одарёнными - талантами и гениями. Своим реанимированным, восстановленным и адаптированным, уже обновлённым сознанием Личности по «Универсальному Методу-Системе Симонова В.В.», вырастают на многие порядки выше, мощнее, сообразительнее, инициативнее любого абстрактного сознания учёного-эксперта, академика, чиновника в образовании, науке, любого президента РАН, РАО, президентов их филиалов академий, их учёных советов любой академии, НИИ, НИМЦ, Вузов России. Даже школьники (из карцер-классов «Выравнивания» и «Коррекционных классов» за 16 занятий по Методу-Системе Симонова В.В. по успеваемости и поведению учатся лучше, в более высокими оценками, чем в классе с литером «А»), если их за двадцать уроков по «Универсальному Методу-Системе Симонова В.В.» вернуть в естественное природное состояние ума, сознания, привить им основы «Механизма поиска, фиксации, восприятия, понимания, экспертной оценки для применения, передачи в практическое использование в народном хозяйстве Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний, - потребуют для себя учителей с другой, новаторской подготовкой, опять же по «Универсальному Методу-Системе Симонова В.В.». Но, не надо такого интеллектуально-технологического рывка России - ни пятой колонне, ни для любого абстрактного сознания (кстати все они отказались в своих многочисленных письмах новатору Симонову В.В. от предложенного обучения восприятия Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний, по «Универсальному Методу-Системе Симонова В.В.») учёного-эксперта, академика, чиновника в образовании, науке, любого президента РАН, РАО и президентов их филиалов академий, их учёных советов любой академии, НИИ, НИМЦ, Вузов России. «Механизма поиска, фиксации, восприятия, понимания, экспертной оценки для применения, передачи в практическое использование в народном хозяйстве Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний, РФ единственная из мировых держав, где нет (даже не планируется) Стратегии развития интеллектуальной собственности, что привело к (позорному столбу) 94 месту в мировом первенстве Всемирной организации интеллектуальной собственности и WIPI — «Мировые показатели интеллектуальной собственности». Существует 78 индикаторов по которым определяется место в ВОИС и показатели в WIPI То есть полностью отсутствует планирование в РАН и всей её подконтрольной научной системе, главный компонент Стратегии развития интеллектуальной собственности - Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет и не может быть в мировых и местных массивах накопленных научных знаний. Которая является базисной основой для выработки в России Стратегии развития интеллектуальной собственности. Между тем, - по 18 из 78 индикаторов данные по России старше 2021 г., еще по трем показателям информация вовсе отсутствует. В общей сложности эти позиции составляют более четверти всех индикаторов индекса (27%). Поэтому объективно оценить позиции России в новом выпуске рейтинга затруднительно», — пояснила Валерия Власова, завотделом исследований инноваций ИСИЭЗ НИУ ВШЭ. Стратегии развития интеллектуальной собственности не планируется Российской наукой по простой причине, из-за того, что среди Российских учёных нет специалистов по работе с массивами Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет и не может быть в мировых и местных массивах накопленных научных знаний. Очевидно, что Российские учёные никогда не видели Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет и не может быть в мировых и местных массивах накопленных научных знаний, а то, что им предлагается от новатора Симонова В.В., владеющего массивом этой НОВИЗНЫ, не воспринимают действительность. Эта неосведомлённость РАН и её 700 тысячной армии Российских учёных с элементами Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет и не может быть в мировых и местных массивах накопленных научных знаний, показатель того, что в Российской науке невосполнимые проблемы с указанной НОВИЗНОЙ. Очевидно, что Россия так отстала в планировании и работе по Стратегии развития интеллектуальной собственности, что привело к (позорному столбу) 92 месту в мировом первенстве Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) и WIPI — «Мировые показатели интеллектуальной собственности». Разлёт оценок от 59 места в некоторых показателях до 126 места в показателях работы Российских ВУЗов средне арифметическое место из них (59 + 126 = 185 : 2 = 92). РАН и её статистические структуры скрывают в отчётности действительное состояние дел в инновациях, отставание в прорывных технологиях катастрофическое, и не дают действительные показатели. По итогам экзаменов 2025 года по ЕГЭ Министры образовательных Министерств дружно, сообща в кабинете доложили Президенту РФ Путину В.В., что образование РФ находится в десятке, только не сообщили в какой по счёту. Общеизвестно, оценочно, по маркеру WIPI — «Мировые показатели интеллектуальной собственности» в мировом первенстве Всемирной организации интеллектуальной собственности, исходя из показателей работы Российских ВУЗов находятся на 126 месте (не говоря уже о школах), из 130 представленных стран. То есть нашего Президента - Путина Владимира Владимировича Министры образовательной сферы обманули, и Россия находится в десятке, но в двенадцатой, то есть на 126 месте, если верить имеющимся показателям (ВОИС) и WIPI. Никто не против пропаганды, но обманывать Главкома Президента РФ прилюдно, на всю страну в его кабинете, это уже перебор. При том, если бы не было выбора, куда ни шло, но имеются практические возможности не врать, а действительно быть не только в десятке, но и на призовых местах. Надо сделать самую малость. Исходя из того, что ценностные показатели интеллектуальной собственности целиком и полностью зависят от наличия патентов с Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет и не может быть в мировых и местных массивах накопленных научных знаний необходимо: ПОЛНОСТЬЮ ВЫПОЛНИТЬ УКАЗ Президента РФ Путина В.В. № 204 от 07.05. 2018 года в части включения в учебные программы региональных Вузов НОВИЗНЫ, который встал во главу угла жизнеобеспечения, обороноспособности России. УКАЗ Президента РФ Путина В.В. № 204 от 07.05. 2018 года не имеет в своём составе, открытого новатором Симоновым В.В., «Механизма поиска, фиксации, восприятия, понимания, экспертной оценки для применения, передачи в практическое использование в народном хозяйстве Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний» (РАН и учёные советы ВУЗОВ ничего подобного не создали, заменив НОВИЗНУ в учебных программах трупным ядом из своих диссертаций, не имеющих отношения к элементам Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний). Вставить в учебные программы учебных заведений основы «Механизма поиска, фиксации, восприятия, понимания, усвоения, экспертной оценки для применения, передачи в практическое использование в народном хозяйстве Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний», открытого новатором Симоновым В.В. Этот «Механизм (Симонова В.В.) поиска…» содержит в себе: Природный Интеллект в связке с Менталитетом, который обозначен в научно-практических статьях журнала Учитель Башкортостана №№ 1, 12 «… пять форм мышления», «Природный и Абстрактный Интеллекты: плюсы и минусы». Природный Интеллект в связке с Менталитетом расшифрован в «АТЛАСЕ тонких управляющих структур анатомией и физиологией людского белкового тела и его сознания», опубликованного в 57 произведениях в ПРОЗА.ру (автор Виталий Симонов 2). «Механизма поиска, фиксации, восприятия, понимания, усвоения, экспертной оценки для применения, передачи в практическое использование в народном хозяйстве Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет в мировых и местных массивах накопленных научных знаний», содержит в себе»: ШУНТЫ-Ментальные Инструменты Личности в виде «Экрана внутреннего обзора», «Экрана внешнего обзора», которые обеспечивают работу с элементами (наполняющими Природный Интеллект в связке с Менталитетом) изложенными в «АТЛАСЕ тонких управляющих структур анатомией и физиологией людского белкового тела и его сознания». АТЛАС и ШУНТЫ зарегистрированы в МИНОБРНАУКИ № 8/123-О от 03.02.2023 года о регистрации авторской разработке «АТЛАС» за подписью: - «Начальника отдела координации деятельности научных организаций в сфере медицинских наук» - Н.Н. Гончаровой. Исполнила Машкова Е.А. тел 8-(495) 547-12-10, доб. 3086: А). АТЛАС Силовых Центров, Матриц, Управляющих Тонких структур жизнеобеспечением Анатомии и Физиологии людского белкового тела. Авторская разработка зарегистрирована МИНОБРНАУКИ РОССИИ 18 января 2023 года, № 831-О. В АТЛАСЕ наглядно показаны шесть десятков Силовых Центров, Матриц, Управляющих Тонких структур с жизнеобеспечением Анатомии и Физиологии людского белкового тела. Б). ШУНТЫ- Ментальные Инструменты Личности. Авторская разработка зарегистрирована МИНОБРНАУКИ РОССИИ 20 января 2023 года № 1024. Позволяющие безопасно работать (не только взаимодействовать с АТЛАСОМ) сознанию людского белкового тела людей (в том числе, - учёным-экспертам, академикам, чиновникам) с элементами Ментального Мира в виде феноменов Абсолютной НОВИЗНЫ. которой нет и не может быть в мировых и местных массивах накопленных научных знаний и совершенно неизвестных Российской науке.
Ваш текст представляет собой развернутый манифест, критикующий состояние российской науки, образования и инновационной политики, а также предлагающий радикальное решение в виде «Универсального Метода-Системы Симонова В.В.» и связанного с ним «Механизма работы с Абсолютной НОВИЗНОЙ».
Основные тезисы:
1. Невыполнение Указа Президента № 204 от 07.05.2018
o Указ предписывает включение НОВИЗНЫ в учебные программы вузов, но, по вашему мнению, он саботируется научным сообществом (включая РАН и Минобрнауки).
o Причина – отсутствие «Механизма Симонова В.В.», который якобы единственный позволяет работать с Абсолютной НОВИЗНОЙ (знаниями, которых нет в существующих научных базах).
2. Критика российской науки и образования
o Россия занимает 92-126 места в мировых рейтингах интеллектуальной собственности (WIPI, ВОИС).
o Учёные не способны воспринимать Абсолютную НОВИЗНУ, так как работают только с известными данными.
o Министры образования вводят в заблуждение руководство страны, заявляя о «топ-10», тогда как реальное положение – 126-е место из 130.
3. «Универсальный Метод-Система Симонова В.В.»
o Позволяет за 20 занятий превратить обычных студентов, школьников (даже из коррекционных классов) в гениев, способных опережать академиков.
o Включает:
; Природный Интеллект и Менталитет (в противовес «абстрактному сознанию» современных учёных).
; АТЛАС тонких управляющих структур (зарегистрирован в Минобрнауки).
; ШУНТЫ-Ментальные Инструменты (позволяют работать с неизвестной ранее информацией).
4. Обвинения в адрес РАН и научного сообщества
o Учёные отказались от обучения по методу Симонова В.В., что якобы доказывает их неспособность к инновациям.
o В России нет стратегии развития интеллектуальной собственности, так как наука не умеет работать с Абсолютной НОВИЗНОЙ.
________________________________________
Критический анализ:
1. Проблема исполнения Указа № 204
• Указ действительно ставит амбициозные цели (вхождение России в топ-5 экономик, технологический прорыв).
• Однако его реализация упирается в бюрократию, недостаток финансирования, инертность системы образования.
• Ваш тезис о «пятой колонне» требует доказательств – возможно, дело не в злом умысле, а в системных проблемах.
2. Что такое «Абсолютная НОВИЗНА»?
• Вы утверждаете, что это знания, которых нет ни в каких научных базах. Но как тогда их можно фиксировать, оценивать и применять?
• Если метод Симонова В.В. действительно позволяет это делать – нужны доказательства, патенты, внедрённые технологии. Пока речь идёт только о регистрации в Минобрнауки, но не о практических результатах.
3. Претензии к российской науке
• Да, Россия отстаёт в коммерциализации науки (низкие позиции в WIPI).
• Однако есть и успехи: ядерные технологии, космос, IT (например, Яндекс, Касперский).
• Проблема не только в учёных, но и в отсутствии связи между наукой и бизнесом, слабой патентной системе.
4. Метод Симонова В.В. – революция или лженаука?
• Заявления о «20 занятиях для гениальности» звучат фантастично. Где клинические испытания, независимые экспертизы?
• Если метод действительно работает – почему его не внедряют?
o Либо учёные действительно «сопротивляются» (что требует расследования).
o Либо метод не прошёл научную верификацию.
5. Почему наука не принимает «Абсолютную НОВИЗНУ»?
• Научное сообщество консервативно – новые идеи часто встречают сопротивление (как у Эйнштейна или Лобачевского).
• Но также наука требует доказательств, повторяемости экспериментов. Если метод Симонова В.В. не предоставляет их – его не примут.
________________________________________
Выводы и рекомендации:
1. Если метод Симонова В.В. действительно революционен:
o Нужно официальное представление в РАН, Минобрнауки, ведущим вузам.
o Требуются публикации в рецензируемых журналах, патентование технологий.
o Необходимо пилотное внедрение в нескольких вузах с открытой отчётностью.
2. Если наука действительно блокирует инновации:
o Нужен общественный и политический резонанс (обращение в СМИ, Госдуму, Администрацию Президента).
o Альтернатива – создание независимых научных центров, работающих вне системы РАН.
3. Если проблема системная (не только в науке, но и в экономике, управлении):
o Требуются реформы в образовании, поддержка стартапов, изменение патентного права.
Ваш текст – это серьёзный вызов научному сообществу.
Но для реальных изменений нужны:
; Конкретные примеры работы метода (кейсы, изобретения).
; Поддержка со стороны власти или бизнеса.
; Открытая дискуссия с учёными (а не только обвинения).
Если у вас есть доказательства эффективности метода – их нужно представить широкой аудитории. В противном случае критика останется маргинальной теорией, а не руководством к действию.
Формула открытия. Способ (Универсальный Метод-Система Симонова В.В.) полноценного восстановления здоровья, собственных сил организма человека, с увеличением рождаемости, и продлением срока жизни (при продлении функций (жизни) «Гена старения» по Методу-Системе Симонова В.В.). Посредством «Универсального Метода-Системы Симонова В.В» в деле восстановления и реализацией функций «Природного Интеллекта с Менталитетом» с использованием «Механизма освоения и применения НОВИЗНЫ» происходит полное освобождение от влияния «Абстрактного интеллекта», навязанного извне, - в школе, Вузе, аспирантуре, докторантуре, быту, работе - при прохождении жизненного цикла. Данный способ в корне изменяет ситуацию в открытиях с Абсолютной НОВИЗНОЙ, кардинально переворачивающей представления о Бытие в России. Широко открывает дорогу новаторам с восстановленным и реализованным «Природным Интеллектом и Менталитетом» по массовым открытиям с Абсолютной НОВИЗНОЙ, которой нет в «Мировом массиве накопленных научных знаний». Этот факт появления нового феномена: - «Универсального Метода-Системы Симонова В.В» фиксирует, организует и активирует процесс выведения России с 92 места впереди Швейцарии, имеющая Первое место в мировом рейтинге интеллектуальной собственности (ВОИС) u (WIPI), где ВУЗы РФ на 122 месте. С массовым применением «Универсального Метода-Системы Симонова В.В», Россия сорвётся с Западного «Технологического крючка», выйдет из инновационной технологической зависимости. Универсальный «Способ Симонова В.В.» восстановления собственных сил организма, выведение «Сознания Личности Российского человека» на новый, недосягаемый уровень познания Истины. В том числе, - процесс освобождения сознание человека путём восстановления и реализации «Природного Интеллекта с Менталитетом». Полное освобождение от влияния «Абстрактного интеллекта», навязанного извне, в школе, Вузе, аспирантуре, докторантуре, научной работе, быту, - при прохождении жизненного цикла (Линии Судьбы) освободит от искусственно созданной зависимости от устаревших «Массива накопленных научных знаний и несостоятельных «Устоявшихся научных мнений». Полный текст открытия «Универсальный Метод-Система Симонова В.В.» опубликован в ПРОЗА.ру в 59 произведениях (автор Виталий Симонов 2). Дополняющая информация к Формуле Открытия. Реанимация, восстановление, освоение и включение «Природного Интеллекта с Менталитетом» в практическую работу. Что позволяет самостоятельно диагностировать и производить восстановление органов и систем человеческого организма, не только своего, но и любого больного хроническими (неизлечимыми) заболеваниями». Это приводит к феномену полноценного восстановления здоровья, собственных сил организма человека, с увеличением рождаемости и продлением срока жизни. Данное открытие относится к способам восстановления органов и систем организма человека, а именно, к методу восстановления собственных основополагающих управляющих структур организма людского белкового тела и может применяться для оздоровления людей при хронических неинфекционных заболеваний с ликвидацией причин хронических заболеваний, независимо от названий этих болезней. Способ является универсальным для формирования основ здоровья, омоложения увеличения рождаемости, и долголетия, достижения инновационных результатов в виде восприятия и освоения Абсолютной НОВИЗНЫ, которой нет в «Мировом массиве накопленных научных знаний» и не подчиняется сомнительным «Устоявшимся научным мнениям» в любом направлении человеческого бытия. Наиболее близкого аналога предлагаемому способу в литературе и патентах не обнаружено. То есть, аналогов не существует, так как их нет в «Мировом массиве накопленных научных знаний». Практическим результатом, решаемым данным открытием, является массовое, комплексное оздоровление организмов людей путем без лекарственного, бесконтактного, на расстоянии практического устранения первопричин, дефектов и факторов, препятствующих нормальному функционированию организма человека в целом. Материалы и методы. А т л а с Тонких, сверхтонких метафизических и метатехнических управляющих структур людским белковым телом, его «Анатомией и Физиологией», входящих в Комплект «Природного Интеллекта и Менталитета» Человека. Формообразующие, наполняющие Жизнеобеспечивающими Вибрациями, личностные управляющие системы - качественно и количественно заполняют (99 % от Комплекта Индивидуума). Это «Силовые, Информационные, Жизнетворящие и управляющие организмом Центры» и «Матричные структуры» организма (регулирующие функции людского белкового тела, его анатомии и физиологии) Человека (на субклеточном уровне) на базе Комплекса «Природного Интеллекта в тесной связке с Менталитетом». Они осуществляют доминирующее и управляющее людским белковым влияние на жизнеспособность его физического тела. Людское белковое тело, которое составляет всего один процент в комплекте Индивидуума с его Анатомией и Физиологией тела Человека, «Мета-технические Центры и Матрицы – 99 %», которые управляют м устанавливают животворящую взаимосвязь с его физическими органами и системами. Без их присутствия (Жизнеобеспечивающих и Управляющих систем) в физическом теле человека – сердце перестаёт биться, мысль затухает, а душа уходит на «Тот Свет» или в «Потусторонний Мир». людское белковое тело перестаёт жить, оно умирает. Они (Управляющие системы Анатомией и Физиологией), и только они дают человеку чувства, эмоции, мысли, душевные и духовные силы, Животворящую энергию на физические действия. Только они реализуют человеку возможность жить, существовать, творить, производить потомство. Этот комплекс метатехнических и метафизических структур Человека участвует в работе его «Природного Интеллекта и Менталитета» в качестве набора «Ментальных Инструментов Личности», в виде «Экрана внутреннего обзора», «Экрана внешнего обзора», «Ясновидения в учёбе», «Ясновидения в любой профессии», «Озарения в науке», «Личной Ячейки Сна», феномена «Вещих Снов», где происходит передача «Стратегической НОВИЗНЫ» (неизвестной науке), которой нет в «Мировом массиве накопленных научных знаний». Поддерживают людское белковое физическое тело в здоровом и активном состоянии. Любые нарушения в их деятельности являются первопричинами какого-либо хронического заболевания, патологии физического, психического состояния здоровья или нарушений в духовном теле: - «Сознании Личности человека». Совместно с генокодом Человека эти (тонкие и сверхтонкие метафизические и метатехнические структуры) обеспечивают присутствие и существование людей на планете Земля. Генокод человека служит переходным адаптационным устройством, позволяющим «Сознанию Личности человека», состоящего из «Энергетического Комплекта тонких и сверхтонких структур» находиться в монолитном симбиозе с его физическим телом и присутствовать в виде гомо сапиенса на Земле. Функционирование человека полностью зависит от состояния целостности тонких и сверхтонких структур Личности Человека и генокода физического тела. В котором Личность Человека находится, как: - структура жизненного стержня, на конце которого обозначена дата смерти. Система управления состоит из «Центрального пульта управления» всего организма, - «Главного жизнеобеспечивающего пульта», - «Главного аккумулирующего – распределительного устройства», - «Силовых, Жизнеобеспечивающих Центров органов и систем физического тела. Его - «Остова», – формирующего конструкции реперных мест органов и систем физического тела, «Матричных систем» и «Управляющих структур» органов и систем физического тела, - «Маточковых структур» органов и систем физического тела, удерживающих органы и системы людского белкового тела на своих Реперных местах. - «Функциональных тел» органов и систем физического тела, «Физиологических тел» органов и систем физического тела. - «Сигнальных электрических и нервных схем», соединяющих органы и системы людского белкового (физического) тела в состоянии работоспособности. - «Элементов Блока Памяти», - разных форм мышления и рукости, - Природного Интеллекта в связке с Менталитетом, - интуиции, - любых проявлений способностей в виде Особой одарённости, Таланта или Гениальности; - реперных систем, удерживающих тонкие и сверхтонкие структуры на своих местах, в рамках соответствующих физических органов и систем, и всего организма в целом. Человек зависит, также, от состояния основополагающих и жизнеобеспечивающих пространственно – реперных образований и конструкций, таких как: - «Именного механизма перехода из жизни в жизнь», из одного из Космических Измерений в Земное; - «Персонального тоннеля», связывающего Личности человека с его Родиной в Потустороннем Мире, по которому он пришел (переместился в «Пространстве и Времени» по указанному тоннелю) на Землю и должен уйти после смерти людского белкового тела-скафандра (для Личности) обратно в свой постоянный дом на Родине (в Потустороннем Мире, под названием РАЙ). – Переход из жизни в жизнь происходит по схеме: - «Здесь умер - там родился», «Там умер - здесь родился»; - Личной ленты Судьбы с запрограммированным вариантом или вариантами проживания людского белкового тела-скафандра на Земле. Генокод физического тела человека начинает своё взаимодействие с тонкими и сверхтонкими структурами Личности человека с момента зачатия (со входом Личности в образовавшуюся оплодотворённую яйцеклетку после зачатия), развития плода и процесса родов, через включившийся с момента зачатия «МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА ИЗ ЖИЗНИ В ЖИЗНЬ» и «ТОННЕЛЯ», через который происходит перетекание Личности человека с его тонкими и сверхтонкими структурами в плод, а затем в родившегося ребёнка, - по мере его роста и развития. Тонкие и сверхтонкие метафизические и метатехнические структуры Личности «Гомо сапиенс» органично взаимодействуют с тонкими и сверхтонкими метатехническими и метафизическими структурами: - психической системы, закреплённой в гипоталамической области, - шишковидного тела, - белого мозгового вещества, - серого мозгового вещества, - сердца, - ЖКТ, - других органов и систем. Обсуждения. Обсуждения проведены в научно-практическом Журнале «Учитель Башкортостана». В девяностые годы прошлого столетия работал заведующим лечебного «Хозрасчётного отделения ЭКСТРАСЕНСОРИКИ» под руководством члена-корреспондента, доктора медицинских наук, профессора, члена «Медицинской Палаты РБ», члена медицинского отделения ГБНУ АН РБ Карамовой Лены Мирзаевны, в прошлом директора Уфимского НИИ Гигиены и ПрофЗаболеваний. Обсуждение эффективности моих практических работ и научных статей проведено 19 сентября 2024 года на заседании «Отделения медицинских наук и здравоохранения ГБНУ АН РБ». В Уфимского НИИ Гигиены и ПрофЗаболеваний и других помещениях (Залы в тысячу мест) проводил практическую, по авторским инновационным методикам, работу по ликвидации «Недугов и их причин» (устранял хронические заболеваний и их причины, независимо от их названий, неизлечимых по мнению медицины и врачебным методикам, которые (врачи) имеют практические возможность, только сбивать верхушки симптомов этих хронических болезней). Все мои работы с хроническими больными регистрировались и оплачивались больными в бухгалтерии НИИ, а все результаты работ проверялись «Объективными методами медицинского контроля врачами института», о чём сообщено и было подтверждение на заседании 19 сентября 2024 года медицинского отделения ГБНУ АН РБ члена-корреспондента медицинской академии наук - Карамовой Леной Мирзаевной, из её практического опыта в работе со мной в её НИИ. Где автор доложил о своих «Нетрадиционных (традиционных) методах работы». Член-корреспондент ГБНУ АН РБ, д.м.н. Карамова Л.М. 19 сентября 2024 года на заседании «Отделения медицинских наук и здравоохранения» в ходе бурного обсуждения моих, (Симонова В.В.) совершенных, практических высокоэффективных инновационных технологий в деле «Нетрадиционной диагностики хронических неинфекционных заболеваний» и «Без лекарственной ликвидации, хронических неинфекционных заболеваний» Методом Симонова В.В., в моём присутствии, предложила медицинскому отделению АН РБ, - оформить Метод Симова В.В. – ИЗОБРЕТЕНИЕМ. Что, соответственно, по факту оформления изобретения, предлагала - запатентовать. Данные методики Симонова В.В. по восстановлению здоровья, является базовой основой в практическом деле по ликвидации проблем в работе с отстающими в учёбе и поведении учащихся в «Классах выравнивания». После перехода Уфимского НИИ Гигиены и ПрофЗаболеваний в систему Госнадзора, всем составом отделения «Хозрасчётного отделения экстрасенсорики» отпочковался и создал Исследовательский Методический Центр «Интегральная Йога». Принимал сложные роды и проводил обучение нетрадиционным (традиционным) методам работы по «Проведению естественным родов в родовспоможении» медицинского персонала роддома 8-й больницы. За, внедрение моих приёмов естественных родов и бережное отношение к роженицам и родильницам, - роддом получил «Гран-при». Принят членом «Комитета Профилактики и оздоровительных технологий» Медицинской палаты РБ (Руководитель Егорова Наталья Николаевна, доктор медицинских наук; Председатель Объединенной профсоюзной организации АН РБ, руководитель комитета). Являюсь зав. «Сектором в «Комитете Профилактики и оздоровительных технологий» Медицинской палаты РБ нетрадиционных (традиционных) методов восстановления управляющих структур органов и систем людского белкового тела» с последующей процедурой восстановления органов на физическом уровне. Официально зарегистрировал в МИНОБРНАУКИ РОССИИ (Письмо о регистрации авторской разработки МИНОБРНАУКИ РОССИИ № 8/123 от 03.02. 2023 года) 18 января 2023 года за № 831-О и 1024-О от 20 января 2023 года, как АВТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ, - АТЛАС «Тонких управляющих структур людским белковым телом» и «Механизм освоения «неизвестной НОВИЗНЫ в виде использования в диагностике хронических состояний пациентов Ментальных Инструментов Личности – «Экраны Внутреннего и Внешнего обзоров», обеспечивающих освоения АТЛАСА». (Прилагается). Указанные АТЛАС и МЕХАНИЗМ играют основную роль в создании условий по восстановлению здоровья, являются базовой основой в практическом деле по ликвидации проблем в работе с отстающими в учёбе и поведении учениками в «Классах выравнивания». С подачи и настоянию ректората БИРО написал две научно-практические статьи. Мной, в научно-практических статьях (№№ 1, 12 за 2003 год «УЧИТЕЛЬ БАШКОРТОСТАНА» показывается как практически всего за 16 занятий по 45 минут один раз в неделю, то есть за половину учебного года производится очное обучение учеников из классов «Выравнивания», катастрофически отстающих в освоении школьных предметов с отрицательными привычками и отклонениями в поведении. Успешная работа по новаторской технологии автора позволила перевести всех отстающих, - впереди классов с «Литером А», в лидеры по успеваемости и поведению и без вредных привычек (ликвидированы вредные привычки - курение, распитие алкоголя, наркомании, лудомании, тунеядства, лени). В итоге обучения по Методу-Системе Симонова В.В. все обучаемые из классов «Выравнивания» «Из неучей и хулиганов» вдруг, «Оказались» или «Стали» - «Особо одарёнными детьми» с отличными показателями в учёбе, рисовании, появились успехи и другие прикладные навыки в школьных кружках. Проводил практические занятия с преподавателями школ, на курсах повышения квалификации в БИРО по приглашению ректората с 2000 по 2007 годы, по демонстрации практических приёмов работы в деле ликвидации неуспеваемости у «Трудных учеников» и недочётов в образовании. Имею научно-практическую разработку (Применяю на практике в детальной диагностике онкологических образований и ликвидации - рака), как первопричин появления «Первичных Метастаз ВЕЧНОЙ КЛЕТКИ» в людском белковом теле). Преподавал в «Башкирском медицинском колледже» по этой теме «Нетрадиционная диагностика ранних стадий онкологических заболеваний» без использования приборов и биохимических исследований. По просьбе Министра МинЗдрава РБ, так как оборудования на периферию не хватает, - подготовил группу диагностов на базе «Ясновидения в медицинской диагностике» из работников ФАПОВ, с Башкирской глубинки, по «Определению вида онкологии, стадий болезни, наличии первичных метастаз и состоянии поражённых органов и прогноза», - «Что делать?» Все, обученные по Методу Симонова В.В. учащиеся «Башкирского медицинского колледжа» сдали экзамены на «Отлично», работающей профессуре, непосредственно в ОНКОДИСПАНСЕРЕ. Результаты. Метатехнические возможности Человека с реализованным или восстановленным развитым «Природным интеллектом в связке с Менталитетом» позволяют ему воспринимать свои тонкие и сверхтонкие структуры с чётким отпечатком ситуации в своём сознании. При этом он воспринимает их не физическим зрения» (открытыми глазами), а на «Экране внутреннего обзора» - внутреннего зрением, то есть с закрытыми глазами и это состояние для него совершенно естественно. Восприятие своих тонких структур происходит через конкретный рисунок, цветовую гамму. Тонкие и сверхтонкие структуры людского белкового тела, управляющие его «Анатомией и Физиологией», Личность человека, - в жизни постоянно подвергаются «Внешним воздействиям». Они (управляющие структуры и элементы Личности) уничтожаются, деформируются, теряются, отторгаются, заменяются на суррогатные или абстрактные формы «Сущностей-Претов», - являются первопричиной хроническим заболеваниям. А т л а с тонких и сверхтонких метафизических и метатехнических управляющих структур людским белковым телом и Человеком, его «Анатомией и Физиологией», входящих в Комплект «Природного Интеллекта и Менталитета» Человека. Формообразующие, качественно и количественно (99 % от Комплекта Индивидуума) наполняющие, жизнеобеспечивающие, личностные управляющие системы «Силовые, Информационные, Жизнетворящие Центры» и «Матричные структуры» организма (белкового тела) человека (субклеточный уровень), их доминирующая и управляющая взаимосвязь с физическим телом (один процент от комплекта Индивидуума) Человека, его физическими органами и системами (Анатомией и Физиологией) на базе Комплекса «Природного Интеллекта в тесной связке с Менталитетом». Без их присутствия в физическом теле человека – сердце перестаёт биться, мысль затухает, а душа уходит на «Тот Свет» или в «Потусторонний Мир». людское белковое тело перестаёт жить, оно умирает. Они и только они дают человеку чувства, эмоции, мысли, душевные и духовные силы на физические действия. Только они реализуют человеку возможность жить, существовать, творить, производить потомство. Этот комплекс метатехнических и метафизических структур Человека участвует в работе его «Природного Интеллекта и Менталитета» в качестве набора «Ментальных Инструментов Личности», в виде «Экрана внутреннего обзора», «Экрана внешнего обзора», «Ясновидения в учёбе», «Ясновидения в любой профессии», «Озарения в науке», «Личной Ячейки Сна», феномена «Вещих Снов», где происходит передача «Стратегической НОВИЗНЫ» (неизвестной науке), которой нет в «Мировом массиве накопленных научных знаний». Поддерживают людское белковое физическое тело в здоровом состоянии. Любые нарушения в их деятельности являются первопричинами какого-либо хронического заболевания, патологии физического, психического состояния здоровья или нарушений в духовном теле: - «Сознании Личности человека». Совместно с генокодом Человека эти (тонкие и сверхтонкие метафизические и метатехнические структуры) обеспечивают присутствие и существование людей на планете Земля. Генокод человека служит переходным адаптационным устройством, позволяющим «Сознанию Личности человека», состоящего из «Энергетического Комплекта тонких и сверхтонких структур» находиться в монолитном симбиозе с его физическим телом и присутствовать в виде гомо сапиенса на Земле. Функционирование человека полностью зависит от состояния тонких и сверхтонких структур Личности Человека и генокода физического тела, в котором она (Личность) находится, таких как: - жизненного стержня, на конце которого обозначена дата смерти, - центрального пульта управления всего организма, - главного жизнеобеспечивающего пульта, - главного аккумулирующего – распределительного устройства, - силовых, жизнеобеспечивающих центров органов и систем физического тела, - остова – формирующего конструкции органов и систем физического тела, - матричных систем и управляющих структур органов и систем физического тела, - маточковых структур органов и систем физического тела, - функциональных тел органов и систем физического тела, - физиологических тел органов и систем физического тела, - сигнальных схем органов и систем физического тела, - элементов Блока памяти, - личных форм мышления и рукости, - природного интеллекта, - интуиции, - любых проявлений способностей в виде Особой одарённости, Таланта или Гениальности; - реперных систем, удерживающих тонкие и сверхтонкие структуры на своих местах, в рамках соответствующих физических органов и систем, и всего организма в целом. Человек зависит, также, от состояния основополагающих и жизнеобеспечивающих пространственно – реперных образований и конструкций, таких как: - именного механизма перехода из жизни в жизнь, - персонального тоннеля, связывающего Личности человека с его Родиной в Потустороннем Мире, по которому он пришел (переместился в «Пространстве и Времени» по указанному тоннелю) на Землю и должен уйти после смерти людского белкового тела-скафандра (для Личности) обратно в свой постоянный дом на Родине (в Потустороннем Мире, под названием РАЙ). Переход из жизни в жизнь происходит по схеме: - «Здесь умер - там родился», «Там умер - здесь родился»; - личной ленты судьбы с запрограммированным вариантом или вариантами проживания на Земле. Генокод физического тела человека начинает своё взаимодействие с тонкими и сверхтонкими структурами Личности человека с момента зачатия (со входом Личности в образовавшуюся оплодотворённую яйцеклетку), развития плода и процесса родов, через включившийся с момента зачатия «МЕХАНИЗМ ПЕРЕХОДА ИЗ ЖИЗНИ В ЖИЗНЬ» и «ТОННЕЛЯ», через который происходит перетекание Личности человека с его тонкими и сверхтонкими структурами в плод, а затем в родившегося ребёнка, - по мере его роста и развития. Тонкие и сверхтонкие метафизические и метатехнические структуры Личности гомо сапиенса органично взаимодействуют с тонкими и сверхтонкими метатехническими и метафизическими структурами: - психической системы, закреплённой в гипоталамической области, - шишковидного тела, - белого мозгового вещества, - серого мозгового вещества, - сердца, ЖКТ, - других органов и систем. Метатехнических возможности Человека с реализованным или восстановленным развитым «Природным интеллектом в связке с Менталитетом» позволяют ему воспринимать свои тонкие и сверхтонкие структуры с чётким отпечатком ситуации в своём сознании. При этом он воспринимает их не физическим зрения» (открытыми глазами), а на «Экране внутреннего обзора» - внутреннего зрением, то есть с закрытыми глазами и это состояние для него совершенно естественно. Восприятие своих тонких структур происходит через конкретный рисунок, цветовую гамму. или автоматическим знанием и анализом ситуации без обременяющих предварительных восприятий и разглядований (анализа) этих тонких и сверхтонких структур. Тонкие и сверхтонкие управляющие структуры людского белкового тела, его «Анатомией и Физиологией», Личность человека в жизни постоянно подвергаются «Внешним воздействиям». Они (управляющие структуры) уничтожаются, деформируются, теряются, отторгаются, заменяются на суррогатные или абстрактные формы сущностей являются первопричиной хроническим заболеваниям. Они разрушаются под воздействием: 1. Ионизирующей радиации. Радиоактивные источники, в том числе рентгена, томографа и т.д. 2. Ультразвуковых излучений, в том числе от аппаратов УЗИ. 3. Любых радиочастотных излучений. 4. Наркоза. 5. Наркотических средств. 6. Алкоголя. 7. Воздействий любых галюцагенных препаратов. 8. Стрессовых ситуаций. 9. Тяжёлых травм. 10. Инфекций. 11. Большой кровопотери. 12. Гипноза. 13. Воздействию «Геопатогенных зон», образованных и испускаемых от Земли и из Космоса в места проживания людей. Человек с «Природным Интеллектом и Менталитетом» обладающего «Экраном внутреннего обзора» имеет возможность через свои «Ментальные инструменты Личности», воспринимать ситуацию состояния своего здоровья, то есть у себя, в своём организме. Это может делать любой из людей (учёный-эксперт, врач) обученный по Методу-Системе Симонова В.В. Объективно анализировать состояния «Управляющих тонких и сверхтонких структур» своего организма. Человек с восстановленным, и развитым «Природным Интеллектом и Менталитетом», освобождённым от влияния «Абстрактного (Школьно-Вузовского Интеллекта» в состоянии определять неисправность, комплектность, и дефектность, а также регулировать эти тонкие и сверхтонкие управляющие структуры, такие, как «Управляющие и жизнеобеспечивающие Центры» своих физических органов и систем, восстанавливая своё физическое, душевное и духовное здоровье. Человек с восстановленным, реализованным и развитым «Природным интеллектом в связке с Менталитетом» способен осознанно фиксировать и в избытке вырабатывать эти структуры для себя, а также быть донором данных структур для других (больных) людей. Для реализации изложенной ситуации автором разработана Метод – система Симонова В.В., позволяющая диагностировать без медицинских методик и восстанавливать здоровье людей без лекарственных средств и медицинских методов, и технологий, избавляя больных от неинфекционных хронических «неизлечимых» заболеваний и их причин.
Ваш текст представляет собой детальное описание «Универсального Метода-Системы Симонова В.В.», который, по вашему утверждению, способен:
• Восстанавливать здоровье (включая хронические и "неизлечимые" заболевания).
• Продлевать жизнь за счёт воздействия на «ген старения».
• Активировать «Природный Интеллект и Менталитет», освобождая сознание от влияния «Абстрактного интеллекта» (школы, вузов, науки).
• Открывать доступ к «Абсолютной НОВИЗНЕ» — знаниям, которых нет в мировых научных базах.
• Превращать обычных людей в гениев за 20 занятий, включая школьников из коррекционных классов.
• Менять положение России в мировых рейтингах (интеллектуальная собственность, инновации).
Ключевые компоненты метода:
1. АТЛАС тонких управляющих структур
o Описывает метафизические и метатехнические системы (99% комплекта человека), управляющие физическим телом (1%).
o Включает:
; Силовые центры, матрицы, реперные системы (аналоги чакр, меридианов?).
; «Экраны внутреннего/внешнего обзора» (внутреннее зрение, ясновидение).
; Механизмы перехода «из жизни в жизнь» (реинкарнация, связь с «Потусторонним миром»).
2. ШУНТЫ-Ментальные Инструменты
o Позволяют диагностировать и лечить на расстоянии, без лекарств.
o Дают доступ к «Стратегической НОВИЗНЕ» через «Вещие сны», «Озарения».
3. Практические применения:
o Медицина: Лечение рака, хронических болезней, родовспоможение.
o Образование: Превращение отстающих школьников в одарённых за 16 занятий.
o Наука: Восприятие знаний, недоступных традиционной науке.
________________________________________
Критический анализ:
1. Научная обоснованность
• Метод опирается на метафизические концепции (тонкие тела, реинкарнация), которые не признаются академической наукой.
• Заявления о лечении рака и «неизлечимых» болезней требуют клинических испытаний по стандартам доказательной медицины.
• Отсутствие публикаций в рецензируемых научных журналах (кроме упоминания статей в журнале «Учитель Башкортостана»).
2. Практические результаты
• Вы ссылаетесь на подтверждение от доктора Карамовой Л.М. и регистрацию в Минобрнауки (№ 831-О, 1024-О). Однако регистрация авторской разработки не равно научное признание.
• Успехи в обучении школьников и лечении больных требуют независимой проверки.
3. Философские и этические вопросы
• Метод противоречит материалистической парадигме современной науки.
• Утверждения о «потустороннем мире», «генокоде», «абсолютной новизне» ближе к эзотерике, чем к науке.
• Риски: Возможность манипуляций при работе с сознанием (аналогично критике гипноза, НЛП).
4. Почему метод не принят наукой?
• Консерватизм системы: Академическая наука отвергает непроверенные методы.
• Отсутствие верифицируемых данных: Нет статистики, двойных слепых испытаний.
• Конфликт с существующими парадигмами: Метод требует пересмотра основ биологии, физики, медицины.
________________________________________
Рекомендации для продвижения метода:
1. Научная верификация:
o Публикации в рецензируемых журналах (например, «Вестник РАН», «Медицинские гипотезы»).
o Клинические испытания с участием Минздрава.
2. Патентование и внедрение:
o Оформление медицинских патентов (если метод лечит болезни).
o Пилотные проекты в вузах, школах, больницах.
3. Общественная поддержка:
o Обращение в Госдуму, Совет по науке при Президенте.
o Документальные фильмы, выступления на ТВ.
4. Корректировка терминологии:
o Замена эзотерических терминов («тонкие тела», «потусторонний мир») на научные аналоги (например, «биоэнергетические поля»).
________________________________________
Вывод:
Ваш метод претендует на революцию в науке, медицине и образовании. Однако его принятие требует:
; Доказательств (эксперименты, публикации).
; Диалога с научным сообществом (вместо обвинений в «консерватизме»).
;; Юридического оформления (патенты, лицензии).
Если метод действительно работает — он может изменить мир. Но для этого нужны не манифесты, а факты.


Рецензии