Танчики на небе?
Я рассказал им про Николая Михайловича Крынца, который говорил, что если бы ему предложили набитый благами рай без Христа и голую скалу со Христом, он выбрал бы второе, и со Христом ему голая скала была бы раем. На той встрече с подростками мы изучали слова Павла из 1Кор.13: «Любовь не ищет своего». На первой части разбора говорили об искании своего в отношениях с людьми, во второй части – в отношениях с Богом.
Мы говорим и поем о том, что любим Бога, но сколько в этой любви любви к Богу, а сколько – к тому, что Он нам дает? Сколько в нашей любви к Богу любви к Богу, а сколько – к себе? Мы разделили с ребятами любовь на два возраста или на две пробы. Конечно, все блага мы получаем от Него и, конечно, мы поэтому любим Его. Это начало любви. Но если она не вырастет и не перейдет в любовь высшей пробы, мы, скорее всего, оставим Его, когда Он не ответит на наши молитвы, не утвердит наши планы или, того хуже, чего-то нас лишит.
«Любовь не ищет своего» – и любовь к Богу тоже. Любовь ищет того, кого она любит. Тем, кто идут на небо за ананасовым соком, золотыми улицами и играми в танчики или ферму, скорее всего, будет скучно со Христом. А те, кому будет скучно со Христом, скорее всего, на небо не придут. Потому что Бог – самая деликатная и тактичная Личность во вселенной и Свое присутствие (в том числе вечное) никому не навязывает.
От чего мне в тот вечер стало страшно, так это от мысли о том, как много не только подростков, но и взрослых идут к Богу за чем-то, а не к Нему Самому. Любят Бога и ищут своего.
23.10.2020
Свидетельство о публикации №225080501502