Поднять статус до Царя-Батюшки
И вот тут у нас, дорогие товарищи и господа, удивительным образом осекается голос, возникает ступор и наступает прозрение.
Весь вопрос в том, а кто на себя возьмёт смелость - смелость и ответственность - назвать дорогого и столь необходимого президента с сильной рукой, без которого нам кранты, царем, государем или императором или как-то так.
Ведь тут незадача: тот, кто отважится сделать это - предложить, - тот окажется обмаранным в г-не на многия леты до Страшного суда.
Ведь одна задача - поставить во главе народа Божьего помазанника, а другая - сносить кару небесную за это.
Кто будет отвечать перед поколениями людей за это? Субъектов несколько. Народ (кровью народной всегда подпись подведут), правительство и сам.
Наш народ-сказочник однажды уже прославился в веках - став народом-богоносцем, который дважды убивал своих же царев. Это уже прописано в нас на генном уровне. Сегодня возвеличим, а завтра расстреляем как подлую чаушеску какую. Народ отпадает.
Правительство само по себе бессильно: нужно с одной стороны, поменять конституцию, а с другой заручиться поддержкой народа. Поменять конституцию правительство ещё может, как в 21 году, а вот с поддержкой пока не выходит. Поддержка должна быть самая настоящая (а не от мертвых душ идущая)
Наконец, сам. Но если сам он назовется груздем, то станет самозванцем. А народ русский не любит самозванцев, ох, не любит.
Если есть какие-то ещё другие субъекты, которые могут провозгласить президента царем, пишите в комментариях.
А так всё. Беда у нас с субъектами, беда. Да и исторические предпосылки подкачали. В годину войны люди думают о другом - о мире. А об амбициях думают люди, которые мнят себя умными, знающими и имеющими право приказывать. Одного у вас нет, дуралеи, субъектности. А без субъектности монархии не построишь. Вот так-то вот.
Вторая незадача. Вопрос о переходе власти архисложный и архиважный, как любил говорить цареубийца Ленин. Транзит власти важен и в империалистическую эпоху, и при монархическом устройстве. И его надо решать уже сейчас. Как и кому? Как Кадыров-старший Кадырову-младшему, или как от Павла к Александру Первому изволите-с? Но у нашего кандидата в Цари нету наследника, как у Лукашенко хотя бы.
А вдруг наш помазанник простудится на Валдае и умрет, как Петр Первый, не оставив завещания. Что тогда начнется с Россией-матушкой? Борьба за трон всяких клевретов и регентов. Так это мы уже проходили. Зачем нам это. Так что и вторая незадача даёт нам правильный ответ: вспомнить историю, за которую сейчас якобы воюем. И отмести от себя всякие подозрения.
А те, кто говорит о Путине-царе всерьез - это моральные и интеллектуальные уроды типа покойного Жириновского, которому все прощалось, особенно нарративы о монархии. Он-то знал, как подмазаться и подмазать. Какой вазелин и как растирать.
Свидетельство о публикации №225080501689