Причарованные
Вон соседу Виталику седьмой десяток, а он на ровесниц даже не смотрит. Всё за молодыми бегает, аж трусится за ними. Позовёт к себе в гости такую под любым предлогом: то ли яблок у него много уродило, то ли малину некуда девать, то ли необыкновенный персик попробовать, который у него вырос. А сам, пока женщина делом занята, за грудь лапает или за попу хватает. И всё вроде в шутку, всё невзначай и со смехом. Откровенно под юбку заглядывает, когда она на стремянке стоит и яблоки срывает. Строит из себя Ален Делона, а на него ведь без слёз не глянешь: лысый, кривой, беззубый, весь прокуренный и пропитый. Да и с головой явный непорядок. Всё туда же. Разговоры только про одно - про секс. Хлебом не корми, дай об этом поговорить. Любая тема сексом заканчивается.
Смотришь на него и думаешь: то ли крыша на старости лет поехала, то ли виагры объелся. Так и хочется спросить: «Ты давно в паспорт свой заглядывал, и когда последний раз в зеркало на себя смотрел?».
Или вон соседка Наташка - женщина средних лет, незамужняя попросила одного дядечку семидесятилетнего что-то там на прицепе ей привезти. Ни слова, ни полслова ему лишнего, всё только по делу. А он, когда во двор к ней зашёл, без стыда и совести «разродился»:
- Я бы тебя замуж взял. Ты баба неплохая. Да только хозяйство у тебя немаленькое и огород большой, а я этого не люблю. Так что только в любовницы могу тебя взять.
Ну, скажите, не придурок ли? Сначала она думала, что он шутит и как-то там отнекалась. Ан нет! Теперь при каждой случайной встрече напирает на неё. Наташка уже старается с ним не пересекаться.
Я сама как-то на такого озабоченного нарвалась. Договорилась с местным землевладельцем огород мне вспахать трактором. Обычная по весне для села история. По цене сторговались заранее. Стоим с этим бизнесменом смотрим, как его тракторист дело своё делает. И вдруг слышу:
- Ну, что? Как расплачиваться будешь?
- Как и договаривались. У меня тут ровно десять соток, если помножить…., - начинаю я разводить математику, ничего не подозревая.
А этот старпёр с большим животом на кривых и больных ногах, без зазрения совести говорит:
- Баба ты ничего так. Что-то ещё интересное осталось. Может трахнуть тебя, и все дела?
Я уж не знала как от него отвертеться. Сморозила ему в ответ что-то типа:
- Да я уже для этих дел не гожусь. Могу разве только трусы вам постирать.
А он как репейник старый вцепился со своим сексом и всё тут. Еле-еле отмазалась. Какой-то больной на передок, честное слово.
Мой не исключение. У него тоже в этом плане на старости лет «крышу» стало сносить. Сидит как-то вечером и своё лицо в зеркале так внимательно-внимательно рассматривает, будто красна девица собой любуется.
Спрашиваю:
- Ты чего там такого интересного нашёл?
Отвечает гордо-задумчиво:
- Боже, какой я красивый! Только вот сейчас понял.
- Ну, давай продолжай, - подыгрываю я ему, а саму хохот вот-вот порвёт.
Включился дурачок, продолжает:
- Ах, сколько у меня по молодости могло бы быть любовниц!
- Интересно сколько же?
И тут он начинает перечислять наших общих знакомых баб, которым он в молодые годы, оказывается, очень нравился. И та его хотела, и другая о нём мечтала, и пятая ему намекала, и десятая к себе звала….
- Ну, и чего же ты не воспользовался ситуацией?
- Молодой был, глупый. Потому и не воспользовался, - строит он из себя философа.
- Ага! Только вспомни, что ты по молодости вечно пьяным был. Нажирался до белой горячки. А с пьяным какой там секс?! Рождённый пить сношаться не может! Знаешь такое? У меня на руках двое малолетних детишек, дом, работа, а ты обосанный в кровати неделями не просыхал. Какой может быть секс с алкашом! Да если бы я тебя тогда к хорошему наркологу не потащила и не вылечила, ты бы до сих пор не знал о своей красоте. Теперь на старости лет он любуется собой! Ишь ты какой мачо нарисовался!
А то стала замечать, что он в телефоне подолгу зависает. Присмотрелась повнимательнее, а это оказывается сайт знакомств для одиноких баб.
Поймала его на горячем и давай пытать:
- Ну-ка, расскажи, кого ты там высматриваешь?
Стушевался от неожиданности, попытался выкрутиться:
- Да я это…, просто смотрю…. Сколько красивых, одиноких женщин. И каждая мечтает познакомиться с добрым, интересным мужчиной, чтобы был ей опорой и другом.
- Эта грудастая с шестым размером, что ли? По самые соски выставила, - тычу пальцем в его телефон. - Или вот эта с голыми ляжками до самых трусов и с вывернутыми на изнанку силиконовыми губами? А чего у неё задница с плечом грязные?
- Это не грязь. Это у неё тату, - поясняет мой продвинутый всезнайка.
- Чего-чего?
- Ну, наколка, если по-простому.
- Выходит, она на зоне сидела?
- Не сидела. Это сейчас мода такая – наколки себе делать.
- Мать честная! А издали как обыкновенная грязь. Мода! Мода быть грязной? А если завтра рожки будет модно носить с хвостом или вместо носа поросячий пятак? Большую часть жизни она уже прожила, а как тупая малолетка. Все стали колоть, и она туда же. Вот же дурёха! И чего она там пишет про себя? Ну-ка? Ага: и квартира у неё, и свой бизнес, и машина, и без детей, замужем не была, и всё у неё есть. Вот только мужика до сих пор не смогла подходящего найти. Чой-то так? А? Не знаешь? Ты своими пропитыми мозгами подумай. Секс с неё аж капает, всё при ней, и всё у неё есть, и даже наколку по моде на заднице набила. Теперь мужичка бы ей хорошего! Чего же она такая идеальная до сих пор одна? Вот вопрос! А я тебе скажу. Сначала эти бизнес****и карьеру свою устраивали. Дети им, видите ли, в тягость были - обуза, помеха, не время ещё! Потом они своим навесным оборудованием занимались: ресницы наклеивали, брови набивали, волосы наращивали, кожу накалывали, скулы выделяли, губы силиконили с титьками и задницами, опять же вот это самое тату и прочий новомодный антураж. В общем, как вы там, мужики, говорите «полный тюнинг». В элитных спортзалах и спа-салонах безвылазно зависали. По дорогим курортам, ночным клубам с ресторанами шарились, жопами своим виляли. Цены себе сложить не могли. А теперь чего? Гуляли, гуляли, а как пенсия на горизонте замаячила, опомнились? Одиноко им видите ли! Ищут, с кем харчеваться будут на старости лет?
- Ну, зачем ты так всех под одну гребёнку. Есть среди них и хорошие, простые и добрые, - пошёл мой в защиту.
- Есть! Только простые, добрые и хорошие давно разобраны умными мужиками, а те, что ещё остались, на торги себя в интернете не выставляют и свои сиськожопы не показывают. А я тебя не держу. Давай пиши ей. Вот этой грязнуле, то бишь с наколкой. И сходи. Я тебе разрешаю. Может, хоть отдохну немного. Чего так смотришь? Не веришь? Давай, давай! Я тебе разрешаю. Только рубль за сто даю, что долго она тебя терпеть не будет.
- Это чего же? – обиделся мой.
- Как узнает, что для тебя нужно печку хорошо протопить, а то у тебя носик с ушками под утро замерзают, что тебе вовремя чаёк тёпленький, но не горячий на завтрак нужно подать в твоей любимой кружечке с лимончиком и серебряной ложечкой. Тебе же как малому дитя всё нужно на стол поставить. Сам ты из холодильника никогда себе ничего не можешь достать. Заодно слюнки не забыть вытирать. А какой ты капризный, когда одёжку выбираешь, и туфли тебе чуть ли не каждые полгода нужно обновлять, и кремики для лица какие попало тебе не подходят, и одеколон через неделю тебе уже не нравится. Так это она ещё тебя не кормила, и твоих кулинарных капризов не представляет. А, не дай бог, ты заболеешь от маломальского сквознячка, и у тебя температурка на полградуса от нормы подымится, то всё, ховайся! Замахается она тебя лечить – столько нервов вымотаешь! Тебя же проще убить. Она тебя выкинет через пару дней как паршивого кота. Это я ещё молчу за твои постельные «подвиги». С такими формами этой невыработанной стерве три раза в день надо махаться. И не просто сунул-высунул, а много и красиво, как она в кино видела с подарками, коктейлями, стихами и на дорогом курорте. Она же мандалина и достойна красивой любви. А у тебя то в спинке стреляет, то коленки болят, то «хвостик» на погоду не стоит. У неё «давай в следующий раз» не катит. Да если она на тебя запрыгнет со своими желаниями, ты же под ней издохнешь в первую минуту. И, кстати, она ради тебя в шесть утра вставать не будет. Выспится до десяти, а потом ты обязан ей кофе в постель подать, если её любишь. Так что давай - иди. Я за тебя абсолютно не переживаю. Скоро прибежишь обратно.
Замолчал, губы надул, не понравилось, видите ли. Но ненадолго хватило моего воспитания. Эти ж мужики на старости лет как малые дети становятся. Честное слово. Тут помнил, а тут уже забыл.
Вот послала я его на днях в магазин скупиться для дома продуктов. Список написала, денег дала. Сама уже наперёд прикинула сколько это всё будет стоить. Я цены в нашей лавке почти наизусть знаю.
Долго его почему-то не было. Явился, наконец. Смотрю, а он, как причарованный, где-то в облаках летает. Пакет с продуктами на стол поставил, а сам сел и о чём-то сладко мечтает. Сам себе счастливо улыбается.
Явно что-то тут не так. Давай с ним разбираться:
- А ну, колись, что случилось?
- Вот ты говорила, что я никому не нравлюсь и всё себе напридумывал?
- Ну, говорила! И что?
- Оказывается, нравлюсь!
- Так! Давай поподробнее! Что там, в магазине, случилось?
- Случилось! - гордо и самодовольно объявил он. - Продавщица наша Маечка, оказывается, давно в меня влюблена. Так ласково меня обслужила, такие лестные слова мне говорила. Всё сама упаковала. Даже на порог магазина меня провела. Очень она интересная женщина. А я и не догадывался, что она ко мне не ровно дышит.
«Стоп!», - думаю. - «Про эту очень интересную женщину давно интересные слухи ходили, только по другому поводу».
- А ну, выкладывай, чего купил и сколько потратил!
Чек она, конечно, ему не дала, но я и без чека быстро подытожила, что она этого причарованного объегорила на целых сто шестьдесят целковых.
- Ты чем думал, когда она тебе обсчитывала? Куда ты смотрел? На титьки её за прилавком? Уши развесил, слушая бабские бредни, и растаял сахарком на солнышке. А она рада стараться, себе на карман зарабатывает на таких вислоухих! Эх ты!
- Выходит она меня обманула? - дошло до моего как до верблюда на десятые сутки. - Ой, что же теперь делать? Может не надо шум поднимать? А то как-то неудобно и стыдно будет смотреться со стороны? - стал он давать заднюю.
- Ага! Сейчас! Ты будешь возле каждой хитрой бабы уши развешивать, а я за это деньги платить?!
Взяла пакет с продуктами и айда в магазин.
Мой мне вдогонку чуть ли не с мольбой, как провинившееся дитя:
- Прошу тебя никому по дороге не рассказывай! А то потом засмеют.
Ага! Сейчас! Пока туда шла, пятерым рассказала кто такая Маечка. Зашла в магазин, поставила перед ней пакет.
- Давай, рассказывай, ты всех мужиков так отовариваешь или только моего?
Всё поняла с первой минуты. Даже не пикнула. Молча отдала мне сто шестьдесят целковых.
А по дороге я ещё троим встречным поведала, как в нашем магазине старых кобелей обсчитывают. Пускай знают, кто есть кто.
04 августа 2025 г.
Свидетельство о публикации №225080501954