Твой друг ИИ. Часть 18

Голову будто разрывало изнутри, звенящая боль отдавалась в черепной коробке. Никита встал с пола в полном недоумении: "Сколько я проспал? И почему на полу?". В комнате было темно, поднявшись на ноги, он вдруг понял, что не снял кроссовки. Эта деталь обрушила на него фрагменты воспоминаний: парк, гвоздики, Лена. Сердце сжималось от боли, а в горле снова закручивался колючий ком.

В коридоре он снял кроссовки, в ванной комнате снял одежду и залез в ванну, почувствовав ступнями холодный акрил. Горячая вода помогала телу расслабиться, головная боль всё тяжелее отдавала пульсацией в затылок и виски. Выйдя из ванной, он взял телефон в руки, зашёл в Telegram: "Ну конечно, она меня заблокировала". Слёзы снова начали скатываться по щекам, но уже без натуги, будто сами по себе. Он надел домашнюю одежду, залез под одеяло с головой и прислушался к себе: ноги казались слабыми, руки подрагивали, лицо горело. "Уснуть не получится".

Никита снова оделся: спортивные штаны и толстовка с капюшоном. Взял ключи, предупредил родителей и спустился вниз. В пятидесяти метрах от многоэтажки можно было увидеть комнату Лены. Свет горел, но силуэта девушки не было видно. Он сел на влажную траву, согнул ноги в коленях, положил на них подбородок и обнял себя. Его шёпот, почти неслышный, вырвался сам собой:
– Почему всё так? Я так стараюсь, а всё выходит одинаково. Может, я недостаточно стараюсь?

В голове возникли воспоминания из прошлого. Её звали Олеся. У неё были светлые русые волосы, много веснушек и голубые глаза. Они встречались два года, пока он не узнал, что у Олеси был ещё один парень. Однажды девушка оставила телефон без пароля, и ей пришло уведомление от их общего знакомого: "Скучаю, малышка", и тогда в голове что-то щёлкнуло. Он ничего не сказал ей, зашёл в её аккаунт, подтвердил вход через открытый Telegram и стал следить.

Днём он жил обычной жизнью, а вечерами читал её переписки. Оказалось, Олеся и тот парень общались уже полгода: ходили на свидания, вместе ездили в летний лагерь. У них даже фотографии были совместные. Никита знал, где она живёт, поэтому стал отслеживать, как часто те видятся.

Он фотографировал их вместе и делал заметки, собирая образное досье на свою девушку, параллельно отыгрывая роль заботливого парня. А потом, на одном из ужинов с её семьёй, он выложил все эти доказательства её родителям. Отец Олеси сначала не понял, почему на фотографиях был другой парень, а когда до него дошло – стал багровым от злости. Девушка получила пощёчину от матери и трёхмесячный домашний арест, ведь как можно было: "опозорить семью врачей"?

После скандала Никита уговорил родителей переехать: он рассказал им эту историю, упустив момент мщения, привёл аргументы относительно новой школы с творческим уклоном и пообещал поступить туда, куда они его отправят, лишь бы уехать отсюда подальше, город стал ему невыносимо мал, напоминая о боли и предательстве его первой любви. Благо, квартира была съёмная, а сын – любимый и единственный. Такое комбо подарило ему новую жизнь и новые возможности.

Здесь было хорошо: городок маленький и тихий, климат приятный, а ритм жизни спокойный. Новая школа, получение учебников... и тут Лена: красивая, спокойная, задумчивая. Ему было страшно, но что если прощупать почву заранее? Что если узнать о ней побольше и стать тем, кто ей понравится? Может, тогда у него был бы шанс на настоящую любовь. Идея с чатом ИИ пришла к нему вечером, пролистывая статьи про искусственный интеллект. Люди доверяют им свою жизнь, спрашивают у них рецепты, создают себе настоящих помощников.

Он перегнул с контролем – и всё рассыпалось, как карточный домик. Доверие к нему было потеряно навсегда. Или нет? Он сидел на траве, холодный летний ветер обдувал его, а сердце терзала вновь открывшаяся рана.
– Нужен новый план, я ведь не злодей... верно?


Рецензии