Клятвы и обеты

Клятвы и обеты

Если женщина или мужчина клянутся, к примеру, в вечной верности вербально или письменно, а потом патетично, восклицают(как это было со мной)-"Повесьте мои обеты в туалете!"-
то надо задаться вопросом- а нормальный ли это психически человек и, может быть, надо хотя бы частично ограничить дееспособность таких женщин и мужчин, которые подобно метастазам, сеют вокруг себя распад и разрушение, давая ложные надежды? Они заверяют работодателя, окружение, новых и новых партнёров(в том числе и интимных) в своей верности и благонадёжности, а потом беспардонно, вероломно обманывают их, игнорируя свои ранние заверения. Где они пройдут, остаётся лишь несчастье и недоумение, разбитое сердце. Нужен, возможно, законопроект, по которому обязательства взятые на себя,  будут связующими и обязательными к выполнению, супругами друг к другу, к детям, родителям, работодателям, коллегам и подчинённым.
Заверения в ЗАГСЕ должны стать связующими, как заверения у знамени родины на верность, как присяга. Ведь крепкая  семья это - государство и разрушающий семью, разрушает государство, плодя неуверенных в себе неудачников, подранков.

Возможен и другой вариант клятв, когда шантаж, принуждения, угрозы, посулы, заставляют человека изменить своему слову.
К примеру, приёмная мать моей супруги, соблазнила её бросить семью, хорошую постоянную работу и зарплату, нидерландское гражданство, великолепную страну, променять всё это на "хрущёвку", квартиру на ул. Симонова, а официального супруга очернить и оклеветать. Она продала семью и благополучие за эту квартиру. Продала и предала.. А ещё были спекуляции и постоянные, каждодневные внушения "Я твоя мать! Я твоя мать! Я тебя растила". ...и жизнь разбила,- хочется добавить. Психологический террор, давление притупляющие человеку разум и свободу мысли.
Клятвы не стиреть. Они довлеют и будут довлеть по гроб жизни и обвинять человека. Будут его занозой в глазу и шипом в боку.
"Не клянитесь, а поклявшись, спешите исполнить", предупреждает Г-дь воинств,- я не прощу тому, кто клялся и не исполнил.

От Циммермана Марьяна Александровича   к Циммерман Марии Александровне, полной тёзке, как она и мечтала; заблудшей потерянной супруге, которая всегда ратовала, чтобы у супругов была общая фамилия, крепкая семья и взаимная верность.


Рецензии