Кто пригласил Красную Армию в Третий рейх

     Сумеречно на душе Онфима, ежутся нервы и впродрыг бьющегося по виску живчика атакует его нутряное правосознание неоправданная ростом экономики единая мысль : а чегой - то это эскадры союзников, всех этих презренных бриташек и еврейских американцев, бомбят территорию святого Рейха, опровергая мудрость государскую самого, мать вашу так, Путина ? С какого, так сказать, хера пресловутые беспилотники, совсем невидные до оккупации камней с неба в незабываемом мировым сообществом четырнадцатом годе, ныне ежедень бабашут по свиным бошкам вконец офашизившихся руссиян ? И нету ли тута какого, прости Господи, экстремизму ?
     - Слушай меня внимательно, Онфим, - внушительно в гулкость произносит Евфим, силой научников Империи воскрешенный из своих же остатков останков, небрежно брошенных в братскую могилу российских наемников и сук - автоматчиков под Иловайском, - скажу тебе строго по ранжиру и порядку. Во - первых, сволочь, нету у тебя души, нечему там смеркаться, еще дворянка с Гребешка Олешки Пешкова выявила отсутствие души у татарина, а ты татарин.
     Шибко грамотный Онфим, развратившийся Витухновской и Керви, согласно кивает своей бедовой головой, признавая правду - матку сотоварища, он Доста читал, так тот прямо писал, что поскреби любого русского. На всякий случай скребнул себя Онфим ногтем по затылку и обнаружил суровую народную правду в виде комочка перхоти. Действительно - татарин.
     - Во - вторых, гад, - ругательски относится к приятелю, мыслями своими предавшему криминально - фашистскую путиноидную Россию, что уже грех великий, - нервы тебе совесть заменяют, то еще Спартак Баширов в чорном пальте посреди казахского зоопарка возгласил.
     - И осенил, водружая, - подтвердил правоту лихого помыслами приятеля Онфим, зябко кутаясь в то самое чорное пальто, укупленное на грош пятаков на Хитровом рюссиш кляссик, а ей самое время, раз уж у современных коале соотечественников не осталось ни на синь - пороху совести и чести, все заменила путинская крысиная доблесть за рупь целковый, да еще и камни с неба, да еще и чужое украсть, нагло наименовав своим, да еще с миром окружающим раскусаться, чего даже товарищ Сталин себе не позволял, да еще и четверть века бестолковой диктатуры, б...дь, от чего тошно коале до невозможности, потому и эмигрировал он внутренне аж в Австралию, лишь бы не видеть рож руссиян, не слышать их хрюканья и чванливой похвальбы, не знать, короче, о кипении говна в помойной яме, в которую и обратили мудростью своей питерские бандиты когда - то Россию.
    - В - третьих, - гремит Евфим, торжествуя, безмолвием народным получая подтверждение на все согласия этих двуногих скотов, ибо ( шикарное словечко ! ) ежели ты, гнус, не протестуешь и не сопротивляешься, то и согласен с парадигмой благополучия пяти процентов посреди всего пребывающего в нищете разъединенного народца, ему как ведь, и зарплат не надо, и пензии не надо в рост, экономику на хер, дай украсть Крым да убить баб с детишками хохловыми, по телевизору сказали, врать не станут, что фашисты они все, а фашистам собачья смерть, то ведомо с того же товарища Сталина, правда, те фашисты оказались реабилитированными и товарищами, но тута только смерти Путина ожидать, подохнет тварь, так и фашистами будут названы другие, - говно все твои метания и переживания. Деды, чай, не дурее нашего были, они, думаешь, так просто подыхали под немцем и мусорами советскими ?
    - Совсем не зря, - рассмеялся облегченно Онфим, получив ответы на все свои так и незаданные вопросы.


Рецензии