Я всегда буду рядом! 104

За столом поднялся гул голосов, смех переплетался с оживлённой болтовнёй и вопросами. Мирелла с улыбкой наблюдала за этой картиной семейного счастья. Вдруг её взгляд столкнулся с взглядом Алексея Николаевича, устремлённым на Катерину. Женщина выглядела необыкновенно элегантно и утончённо. В голове Миреллы созрела интересная мысль, и она вопросительно взглянула на мужа. Макс, с нежностью смотря на жену, едва заметно кивнул в знак согласия.
- Мы ведь им поможем? - беззвучно прошептала она.
- Обязательно.
Мирелла с любовью взглянула на Макса и крепко сжала его руку, словно вкладывая в это прикосновение всю нежность и благодарность.
- После обеда мы превратим дом в волшебную мастерскую! - провозгласил Макс, обводя взглядом собравшихся. - Будем наряжать ёлки всей семьёй, и даже наши маленькие эльфы примут в этом участие. Запечатлим каждое мгновение на камеру, чтобы потом, много лет спустя, они могли окунуться в эту атмосферу праздника и почувствовать себя частью новогоднего чуда.
В ответ раздался радостный взрыв смеха и аплодисментов, словно приветствующий рождение новой семейной традиции.
- Сынок, мы привезли целую гору мяса для шашлыков! - донёсся голос Алексея Николаевича. - Всё это сокровище пока ещё томится в багажнике.
- А мы привезли не только мясо, - подхватил Сергей Константинович. - Моя Валентина - настоящая волшебница на кухне. Мы привезли целую коллекцию солений. Там и грибочки, и хрустящие огурчики, и сочные помидоры, и пикантные салаты… Боюсь, всего и не перечислишь! У нас весь подвал забит, а есть теперь некому…
Алексей Николаевич подошёл к Максу и Мирелле, окинул взглядом гостей и произнёс:
- Сынок, боюсь, одного стола будет недостаточно. Нужно срочно раздобыть ещё один, да и о стульях следует позаботиться. Новогоднюю ночь вся прислуга будет отмечать вместе с нами, а куда ты их посадишь? Я сейчас всё сам улажу.
Он отошёл в сторону, подальше от праздничной суеты, и достал телефон.
- Не забудьте про скатерти, да не одну, а с запасом, чтобы всегда можно было заменить. Штук пять будет в самый раз. У меня ещё будет одно поручение…



В этот момент в комнату вошли няни, ведя за руки детей. Алексей Николаевич подхватил Лео на руки и воскликнул:
- Внучек, какой же ты богатырь стал! Я твой дедушка. Ты, наверное, меня и не помнишь, совсем крохой был, когда я приезжал.
Он нежно прижал малыша к себе, вкладывая в это объятие всю свою любовь и нежность. Сергей и Валентина изумлённо переглянулись, не отрывая взгляда от мальчика.
- Мирелла, это ваш ребёнок? - растерянно спросил Сергей.
- Да, его зовут Леонардо, но мы зовём его Лео.
- А нам говорили, что ваш ребёнок умер…
- К счастью, его удалось спасти, хотя никто уже не верил в это чудо.
Сергей несмело протянул руки к Алексею и робко попросил: «Дай мне его подержать… хоть ненадолго». Приняв драгоценную ношу, он прижал трепетное тельце малыша к себе, жадно вдыхая этот ни с чем не сравнимый, пьянящий аромат младенчества.
- Боже, какое счастье, что ты жив! Я… я тоже буду твоим дедом, и буду любить тебя до последнего вздоха. Валюша, взгляни, какой он… неземной! Весь - вылитый отец. Наш маленький принц… Расти, наше солнышко, здоровым и счастливым.
- Дай и мне его… умоляю, - прошептала женщина, и слёзы ручьями потекли по её щекам.
Он бережно, словно хрупкий хрусталь, передал ей мальчика. Валентина прижала его к себе, утонув в его тепле и бездонной нежности.
- Я буду твоей любящей бабушкой… самой любящей на свете. Я подарю тебе… целую вселенную любви.
Впервые после страшной потери сына на её лице промелькнула слабая, но счастливая улыбка. Теперь у неё снова появился смысл жить, ради кого просыпаться каждое утро. Джиневра с трепетом и радостью следила за своим воспитанником. Мирелла обняла её и прошептала на ухо:
- Это мама того человека… от которого я бежала. Я тебе потом всё расскажу, обещаю.



Гостиная утопала в разноцветном море игрушек. Слуги сновали туда-сюда, словно пчёлы в улье, то принося, то унося бесчисленные коробки. Мужчины, ловко взбираясь по стремянкам, развешивали гирлянду над пушистой ёлкой, украшенной серебристой надписью: «С Новым 2025 годом!» Получалось невероятно красиво. Они то и дело спрашивали совета, как лучше расположить её, чтобы не задеть сияющий наконечник на макушке. Макс с камерой в руках старательно фиксировал каждый момент, боясь упустить хоть одну важную деталь. Он подошёл к сыну, которого ласково держал Сергей, и с улыбкой спросил:
- Лео, ты уже успел повесить какие-нибудь игрушки на ёлочку?
- Да!
- О, правда? И что же ты повесил? - с любопытством спросил отец.
- Щищку, хопуську, ябока!
- Какой ты молодец! Просто герой! А кто тебе помог повесить эти красивые игрушки?
- Дедуська Силёза, - гордо ответил Лео.
- Ёлочка очень рада, что ты её наряжаешь. Она засияет от счастья, когда на ней будет много-много игрушек. А кто это меня так настойчиво теребит за ногу?
Макс опустил камеру вниз.
- О! Кажется, у нас тут гостья. Как зовут тебя, юная леди?
- Ксюша, - ответила девочка, надув губки, - Я тоже хочу на ручки, чтобы помогать вешать игрушки, как Лео.
Услышав трогательную просьбу, Мирелла подхватила Ксюшу на руки и, лукаво подмигнув мужу, подошла с ней к Алексею Николаевичу.
- Пап, познакомься, это Ксюша, дочка Катерины. Она тоже мечтает украсить ёлку, сидя у тебя на руках. Возьми её, пожалуйста, а то мои руки уже устали.
Понизив голос до едва слышного шёпота, она заговорщицки промурлыкала:
- Между прочим, присмотрись к её маме. Она одна, как и ты теперь. Из вас вышла бы восхитительная, гармоничная пара. Только, ради бога, ни слова маме, что это я надоумила.
Она одарила его лукавой улыбкой, передавая девочку, и, едва сдерживая смех, упорхнула к мужу.
- Иди запечатлей и их, - шепнула она, подталкивая его в спину.



Мирелла подбежала к Катерине и, словно маленький купидон, прошептала на ухо:
- Тётя Катя, а ты присмотрись к нашему папе Алексею. Он теперь совсем один, ты тоже. Мама Люба только счастлива будет, если у вас что-то сложится. Ведь он тебе нравится, правда?
Катерина зарделась, словно маков цвет, но робко кивнула.
- Тогда не упусти свой шанс! Прямо сейчас и начинай, пока он держит Ксюшу на руках. Это судьба!
Катерина лихорадочно забегала глазами, отыскивая их в толпе, и, наконец, увидев, решительно направилась к ним, ощущая, как робкая надежда расцветает в её сердце.
Вся гостиная гудела, словно пчелиный улей, наполненный предновогодней суетой. Каждый был занят своим делом: одни подавали сверкающие игрушки, другие бережно водружали их на пушистые лапы ели. Зелёная красавица преображалась на глазах у всех, расцветая яркими красками и переставая казаться одинокой в этом просторном зале.
Подойдя к сыну, Мирелла услышала его звонкий голосок: - Дедуська Петя, дай мне, позаста, иглуську.
- Сейчас, внучек, найду для тебя что-нибудь особенное, покрасивее. Снегурочку дать?
- Да!
Лео, с серьёзностью юного мастера, аккуратно взял предложенную игрушку и осторожно повесил на гибкую веточку. Сергей заботливо поправил нить, чтобы та не соскользнула, и хрупкое украшение осталось на своём месте. С потолка, словно застывшие потоки серебряного дождя, ниспадали блестящие нити мишуры. Стены, словно радуга, пестрели разноцветными гелевыми шарами. Наполняясь волшебством, гостиная постепенно превращалась в сказочный бальный зал, где вот-вот зазвучит чарующая музыка, и влюблённые пары закружатся в вихре вальса вокруг нарядной ёлки.
Неожиданно тишину нарушил сигнал подъехавшей машины. Алексей Николаевич, услышав его, бережно передал Ксюшу на руки Катерине:
- Катя, простите, но это приехала машина с моим заказом. Я приготовил детям небольшой сюрприз к Новому году. Надеюсь, им понравится.



Вскоре, слуги внесли в столовую новый, длинный стол, окружённый множеством стульев, а также белоснежную скатерть, словно сотканную из зимнего инея. В пакете были ещё скатерти, но немного другие. Затем, в зал внесли коробки разных размеров и осторожно поставили возле рояля, словно предвкушая музыкальное волшебство. Ёлку в гостиной уже нарядили, и все с любопытством переместились в столовую. Проворные служанки быстро привели помещение в порядок, освободив от остатков мишуры. Позвав с собой Кирилла и Миреллу, Алексей Николаевич повёл их в гостиную, к таинственно молчавшему роялю.
- Дети мои, теперь вас у меня двое. Судьба так причудливо сплела нити, что вы оба оказались музыкальными и одарёнными. Я приготовил для вас подарок и искренне надеюсь, что угодил.
С этими словами он разрезал упаковку, в которой оказался новенький сценический синтезатор и элегантные ножки к нему. В следующей коробке лежала мягкая банкетка, приглашающая к творчеству. Он продолжал разрезать коробки, выуживая из них сложные приборы - сканеры, предназначенные для создания завораживающих, перемещающихся цветных лучей, управляемых на программном уровне с помощью тихих электромоторов.
- Кир, вон в тех небольших коробках должны быть микрофоны. Доставай их, пожалуйста. Мирелла, дочка, а ты открой вон ту большую коробку. Там должен быть саксофон. Я ещё заказал гитары. Хочу, чтобы вы устраивали по праздникам настоящие концерты, наполненные красивыми песнями.
- Ну, пап, ты удивил! Спасибо тебе огромное! Как же всё-таки хорошо иметь сестру! Мирелла, до твоего появления он мне ничего подобного не покупал. Мы с ребятами собирали деньги по крохам, чтобы купить себе хоть какие-то музыкальные инструменты.
Кир подошёл к отцу и крепко его обнял. Мирелла тоже заключила его в объятия и нежно поцеловала в щёку.
- Дети, я так счастлив, что вы у меня есть! С вами появились ещё и зять с невесткой, которыми можно гордиться, а теперь я стал дедушкой! Что ещё человеку в моём возрасте нужно? У меня есть всё!
- Нет, не всё. Вам нужна женщина, которая наполнит вашу жизнь любовью и счастьем. Вот тогда будет всё. Мне кажется, эта ночь принесёт кому-то настоящие, судьбоносные сюрпризы…





    Продолжение следует


Рецензии