Прейер Иоганн Вильгельм натюрморты

         19 июля 1803 года - 20 февраля 1889 года.

Иоганн Вильгельм Прейер родился в Рейдте: городе, который сегодня является районом

Мюнхенгладбаха.

Прейер вырос в Эшвайлере, где его отец держал бакалейную лавку и магазин стройматериалов.

Как и его старший брат Густав, он был невысокого роста.

Семья Прейер, состоящая из Густава Прейера, Иоганна Вильгельма и Луизы, жила в старой части

Эшвайлера с 1810 года до середины 1830-х годов.

Дочь Прейера, Эмилия Прейер, также писала натюрморты.

Его сын, Пауль (1847–1931), писал жанровые картины и портреты.

С 1844 года Прейер женился на Эмилии Лахенвиц, сестре художника-анималиста Зигмунда Лахенвица.

Иоганн Прейер начал свое художественное образование в 1822 году в Дюссельдорфской академии

художеств у Петера Корнелиуса.

Он стал мастером у Вильгельма Шадова.

Длительные учебные поездки привели его в Голландию в 1835 году и в Мюнхен с 1837 по 1843 год.

Оттуда, после смерти его брата Густава в ноябре 1839 года, он отправился с Иоганном Петером Хазенклевером,

Тамме Вейерт и Теодором Янссеном в Северную Италию и Венецию, затем в Милан и Швейцарию в 1840 году и

в Тироль в 1843 году.

Прейер вернулся из Мюнхена в Дюссельдорф в 1844 году.

Прейер был одним из основателей Ассоциации дюссельдорфских художников взаимной поддержки и помощи,

основанной в 1844 году, в правление которой был избран Хазенклевер.

В первые годы существования ассоциации члены взяли на себя обеспечение безопасности ежегодной выставки

Ассоциации искусств Рейнланда и Вестфалии.

Он также был одним из основателей объединения художников Malkasten, основанного в августе 1848 года.

Будучи «точкой кристаллизации всех интеллектуальных устремлений всего местного художественного сообщества»,

а также благодаря решению, что к нему могут присоединиться и не только художники, «Malkasten» быстро приобрело

центральное значение в общественной жизни Дюссельдорфа.

Резиденция и студия Иоганна Прейере в Дюссельдорфе изначально находились на Пфанненшопенштрассе 34,

сегодняшней Клостерштрассе, с 1859 года по адресу Грюнштрассе 9 и около 1887 года в его доме на Гартенштрассе 33

в Дюссельдорфе- Пемпельфорте.

В круг друзей Прейера входил юрист и историк Антон Фане , чью жену Джули и дочь Эмму он обучал живописи

натюрморта.

После первоначальных рисунков с натуры, изначально с пейзажными мотивами, несколькими попытками портрета

и изображением исторических моментов, Прейер уже сосредоточился на натюрмортах во время своей учебы в

Академии с 1828 года.

Таким образом, Прейер заложил основу для предмета натюрмортной живописи в Дюссельдорфской академии и

сегодня является одним из самых важных представителей этой формы искусства.

Он культивировал исключительно натюрморты с тщательной обработкой деталей и миниатюрными репродукциями

предметов (в основном фруктов и цветов).

Его картины, которые приписываются Дюссельдорфской школе живописи, находятся в основном в Америке, несколько

также находятся в Берлинской национальной галерее и в коллекции Равене в Берлине.

Есть также его картины в Дюссельдорфской городской художественной коллекции.

Некоторые из них, такие как картина Бокбира (оригинал в Пинакотеке в Мюнхене), были воспроизведены в цветных

отпечатках.

В Эшвайлере, где семья жила с 1810-х годов, в 1974 году в честь него и членов его семьи одна из улиц была

переименована в Прейерштрассе.

Прейерштрассе также есть в Райдте.

Прейер считается крупнейшим немецким художником, писавшим фруктовые натюрморты в XIX веке, способствовав

беспрецедентному расцвету этого жанра.

Работы художника, выполненные в стиле старых мастеров, привлекли внимание и за рубежом, став востребованным

культурным экспортом в США.

(с)





https://www.artnet.com/artists/johann-wilhelm-preyer/


Иоганн Вильгельм Прейер не состоит в российских реестрах и номинациях.

Он популярен в мировой паутине.

Натюрморты этого художника занимают достойные места на аукционах.

Мне они понравились.

И я решил представить творчество Иоганна Вильгельма Прейера любителям  изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст; графика (бумага, карандаш).

Стиль: оригинальное подражание стилю барокко голландских мастеров золотого века живописи

этой страны (моё мнение).

Жанр: натюрморт ( вернее Stillleben).

Палитра: колоритная, привлекательная и позитивная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

Без названия (1) (444x451, 138Kb)

471664846_1046542223944327_4649774367018603921_n (512x700, 327Kb)

471576074_1046542253944324_4937530642912683671_n (596x700, 545Kb)

472053568_1046542540610962_4110101868160613178_n (588x700, 410Kb)

(562x700, 330Kb)

garden-bouquet-in-the-jug-johann-wilhelm-preyer (595x700, 572Kb)

stillleben-mit-walnuessen (600x460, 178Kb)

471541930_1046542590610957_832402092773328286_n (700x527, 273Kb)

471570179_1046542567277626_4014741546174646670_n (700x535, 344Kb)

471580448_1046542560610960_1391605987339617851_n (700x527, 374Kb)

471678857_1046542537277629_8669117605461152310_n (700x544, 439Kb)

471683394_1046542527277630_2736135407806003660_n (700x511, 479Kb)

471683744_1046542517277631_518524873478637076_n (700x504, 392Kb)

471686147_1046542523944297_1983643303987210095_n (700x501, 332Kb)

471747476_1046542547277628_7948325918762014494_n (698x700, 476Kb)


Без названия (2) (700x687, 346Kb)

Без названия (700x559, 356Kb)

(700x520, 435Kb)

fruit-still-life-fruit-pieces-with-glass-johann-wilhelm-preyer (698x700, 520Kb)

(700x544, 487Kb)

H0684-L25302291 (700x550, 346Kb)

H0684-L254054386 (700x588, 367Kb)

H0803-L302016147 (700x454, 353Kb)

H0919-L72799521 (700x496, 335Kb)

H2496-L21940070 (700x579, 601Kb)

H2496-L270976503 (700x549, 464Kb)
                (143x72, 23Kb)
                По материалам интернета.               


Рецензии