Принуждение к экстремизму
Можно приводить много примеров, но ограничусь всего одним характерным для сегодняшнего дня, который кошмарит меня уже минимум полгода.
Для начала давайте уточним смысл термина «экстремизм».
•
Википедия объясняет, что «Экстремизм — приверженность крайним и радикальным взглядам, методам действий».
Хм-м! Несколько месяцев назад опубликовал статью «Кто защитит от насилия матом?» предлагаемое соответствует «крайним и радикальным взглядам, методам действий». Так что, я – экстремист?Недавно вышел Указ о повышении штрафов, а депутат госдумы призывает штрафовать за детский мат, Ну а церковники допускают телесные наказания в семьях. Разве это не экстремизм?
!
Можно найти ещё объяснение, например, «Простыми словами Экстремизм - это призыв социальных масс к насильственным действиям против существующего политического, религиозного или социального строя».
Ну, слава богу, по этому определению не попадаю под определение экстремизма.
Остаётся самостоятельно определяться со смыслом термина. Думаю, что экстремизм – это реакция внутренней напряженности, она может быть личной или коллективной, но это негативная реакция, направленная против чего-то, что вызвало это напряжение или против того, что является основой для вызова напряжения, а призывы или методы – это уже вторично. Когда персональное напряжение каждого складывается воедино в коллективное напряжение, то социальная реакция – это уже условность и уже не нужны призывы к противостоянию с теми, кто создаёт условия этой напряжённости.
Вероятно, не так сложно найти причины и виновников, которые причастны к этому процессу. Сила, независимо какая, будь то физическая, административная или, например, сила закона ограничивает личностную независимость (свободу). Я, как говорят сегодня, «прошловековый» человек. Меня трудно убедить, что государство и торговая корпорация с «признаками» государства – это одно и то же. Меня принудили жить по законам Корпорации. Вероятно, порядок в Корпорации должен основываться на логических правилах этой Корпорации, чтобы она могла обеспечить своё, пусть, извращённое существование, а к ней можно было приспособиться.
Нет, сегодня я не буду искать авторов корпоративных отношений, а расскажу о типичном приверженце этих отношений. Это пристав г. Павловский Посад Анастасия Кузнецова, чьи действия никак не укладываются в голове. С 2017 года не проживаю в Павлово-Посадском районе, а живу в соседнем Орехово-Зуевском районе Московской области. У меня собралась задолженность по налогам по причине сложного недоразумения, по которому основная сумма налогов, начисляется на то, чего у меня нет. Временно вопрос не удаётся решить, а долг вырос до 42000 рублей. Естественно, дело дошло до приставов, но почему до приставов Павловского Посада? В апреле 2025 года у меня производят первое удержание, оставляя прожиточный минимум. В конце апреля, пытаюсь узнать остаток долга и узнаю, что пристав Анастасия Кузнецова повесила мне кредит на сумму 158000 рублей. Откуда она его взяла –это, вероятно, только её тайна, т.к. в моём возрасте ни один банк при большом моём желании кредит дать не может уже давно. Прекращается удержание налогов в пользу государства и начинается удерживание вымышленного долга по кредиту в пользу какой-то фирмы.
Находился за тысячу километров от Павловского Посада. Пришлось ехать и обращаться к судье. Суд отменил приказ по кредиту, но уже пять месяцев производятся удержания вместо 42000 рублей удержано около 65000 рублей и, как я понимаю, это не конец. На карту и имущество наложено ограничение. Все поступающие на карту деньги свыше прожиточного подмосковного минимума сразу снимаются. Связаться по телефону с приставом, если кто пробовал, невозможно. В банке говорят, что возможно произошла путаница с приказами пристава и удерживается по двум приказам одновременно, но мне от этого не легче.
Странное дело, суд отменил приказ пристава 19.05.2025. Есть срок определяющий реакцию пристава (14 дней), но был возврат одного удержания в июле, который опять был возвращён конторе приставов.
Если бы я не жил в девяностые, возможно, моя фантазия не была бы столь богатой, но махинации с деньгами того времени наводят на очень простые предположения: деньги перечисляются сторонней организации (таких, как я у прощалыги Анастасии Кузнецовой столько, сколько ей захочется. Ей мало Посадских, лезет за пределы района) и удерживаются максимально долго или совсем не возвращаются. При современных банковских процентах это уже интересно. Кто будет судиться за несколько десятков тысяч, тратить нервы и ещё деньги с состоянием наших судов?
Чтобы не было сбоя в новых клиентах, уведомление о намерении приставы либо не направляют вообще, как в моём случае, либо направляют по адресу с ошибкой. Естественно, пропускается срок возражения в суде, где приказы приставов рассматриваются в автоматическом режиме, не вникая в суть каждого требования. Так, под дурачка, формируется доход контор приставов. Вам могут отправить сообщение на госуслуги, хотя никто не имеет права меня заставить следить за сообщениями, на госуслугах. Как я понимаю, всё делается, чтобы правдой или неправдой запустить удержания. Кто контролирует организации, которые скупают долги у банков? Никто, Вольная вольница. Представляю, что будет твориться, когда приставы доберутся до долгов ЖКХ. Никаких судов не хватит, чтобы разгребать хотелки приставов как Анастасия Кузнецова, которая служит, якобы, порядку.
Прокуратура? Мне приходилось пытаться подать заявление в прокуратуру Орехово-Зуева. Нужно было подавать через Администрацию на Администрацию. В ответ: «Не по форме составлено заявление». Что-либо изменилось? Не думаю. В маленьких городах и посёлках не любят устраивать разборки со своими.
В общем, нужно искать человека, который будет представлять мои интересы у приставов и суде. И это только потому, что в конкретном случае А. Кузнецова халатно или с умыслом относится к своим обязанностям.
Ну если Корпорация хочет утвердить себя исполняющей обязанности государства и штампует законы в свою пользу, почему бы не принять не Указ, а Закон, который жёстко регламентировал бы исполнителей в их деятельности? В любой системе должен быть элементарный порядок, чтобы она не развалилась. Или такие как Кузнецова специально расшатывают устои Корпорации? Сомневаюсь, что у неё на это хватит ума.
Мне нанесён материальный и моральный ущерб. Моя реакция может быть не совсем предсказуемой. Почему бы не ввести законное правило без беготни по судам компенсировать ущерб, который нанесён должностными лицами? И компенсация должна быть такой, чтобы очень надолго было не повадно делать ошибки в своей работе всевозможным администраторам и таким вершителям судеб как
Анастасия Кузнецова. Вот такие, порой, серые мышки под прикрытием своих «государственных» должностей приводят к внутреннему напряжению, принуждая к выплёскиванию наружу недовольства, которое, в конечном счёте, отражается на общей картине в стране.
Не является ли это принуждением к экстремизму?
Не проще ли тупоголового работника, если он выбрал служение Корпорации, воспитывать высшей ценностью Корпорации деньгами? Да и с коррупцией можно в момент разобраться. Украл, взял взятку? Даже и в тюрьму не нужно сажать, а сразу на паперть со всем родственным и доверенным окружением. Всё это окружение спотыкаясь сама следила бы за порядком.
Плохо, что куда не посмотришь, везде можно найти аналогии.
Прокурор города Павловский Посад, нет ли желания проверить своих приставов на предмет умственного развития или причастности к гильдии прохиндеев? Пусть эта публикация будет заявлением по поводу действий пристава г. Павловский посад. Сейчас ИИ чётко отслеживает всё. Это обычному человеку не вменяется следить за сообщениями на госуслугах с частотой , минимум, раз в две недели, чтобы не пропустить очередной нежданчик, В отличие от обывателя Корпорация платит вам деньги, чтобы соблюдался предложенный порядок.
Свидетельство о публикации №225080601131