Я готова его отпустить
Он звонит мне после пяти, когда рабочий день уже закончился. Я работаю по инерции, так как обороты так просто не сбросишь, и как после интенсивного бега, нужно помедленнее, перед тем, как остановиться, так и в работе, нужно потихоньку выходить из потока.
Слушаю... в телефоне идет одновременно крик души, уставшей от неопределенности, абсурда, неустойчивости, и тихая надежда, безнадежное стремление зацепиться за что-то хорошее, доброе, светлое, что, он знает, есть, но не может это потрогать. Он уже привык к этой неосязаемости, хоть и ненавидит ее, боится, но уже не может без нее, поэтому мирится с ее природой и краешком израненной души греется, когда сознание материального мира отпускает его.
Он уходит потому, что ненавидит эту контору, которая с виду – сильнейшая в своей области, но по сути такая же, как и все. Он хочет сбежать, укрыться с головой, только бы не видеть больше и не слышать. Чтобы не было вокруг него людей, которые мучают его своими требованиями, неустроенностью и стремлением чуточку отдохнуть за чужой счет. Он тоже хочет отдохнуть за их счет, поэтому их попытки бесят его еще сильнее.
Он страдает от неосознаваемых приступов агресси и негатива. Ловит себя на этом, сделать ничего не может, поэтому лучшее, на что он способен, - это заканчить разговор неожиданно, быстро, без попыток сменить тему.
Я всегда слушаю его, никогда и ничего не говорю в ответ. Я не обижаюсь на его выходки агресси, даже направленные против меня. Он всегда перезванивает и извиняется. Я не жду этих извинений потому, что знаю о них еще до начала разговора: заранее простила.
И вот, он уходит. Я, как не знала его, так и не знаю, но отпускаю, одновременно с радостью и с сожалением.
Свидетельство о публикации №225080601164