Подранки. Горечь желторотая ч. 10 гл. 2 18 плюс

Демонстрируются сцены жестокости и насилия. Ограничения 18 плюс

Часть 10 Маргарита

Глава 2 Любовь

Она еще никогда не была так счастлива!

«Первая любовь! Оказывается, она так прекрасна! Неутомимые бабочки в животе порхают и порхают, словно поселились там навсегда. От его губ кружится голова. Как же хорошо он целуется! От его прикосновений теряешь себя, забываешь, кто ты, где ты, какое сейчас время суток. Губами он прижимается к моим губам, а затем требовательно проникает языком в мой рот. Мне так нравится! Мурашки по коже. Он сказал, что эти поцелуи называются «французскими». Это так приятно! Я так не хочу, чтобы он останавливался! И…я решилась все же на этот последний шаг. Не потому, что он просит, а потому что сама хочу принадлежать ему. И тогда он поймет, как сильно я его люблю, поверит в мою любовь».

Его ладонь скользнула под ее футболку, прикоснувшись к трепетной, девичьей груди. Он почувствовал, как девушка задрожала, завибрировала от неизведанных ранее, незнакомых ласк, застонав от удовольствия. Поглаживая и сжимая, лаская сильными пальцами девственные соски-карамельки, он вдруг стянул с нее майку и прильнул губами к обнаженной груди, посасывая, покусывая, облизывая нежные, невинные холмики.

Она вскрикнула и застонала, выгнув спинку, словно кошечка.

- Ммммм! Какая ты сладкая, Риточка. Вот я дурак, сколько времени потерял. Не знал, что ты такая горячая. Нежная моя, ласковая девочка. Как мне хорошо с тобой!

- Я так люблю тебя.

- Зайка моя, конечно же ты меня любишь. Меня невозможно не любить.

С трудом, но все же решил остановиться, чтобы посмотреть в ее глаза и прошептать на ушко нежные словечки, обжигая горячим дыханием и прикасаясь губами к ее раскрасневшейся пылающей щеке.

- Ты меня правда любишь?

- Да, я очень тебя люблю.

- И ты мне это докажешь?

- Конечно, любимый.

- Хорошо, солнышко мое. Завтра прощальный костер. Я найду тебя ближе к концу праздника. Тогда, надеюсь, я увижу, на что ты готова пойти ради меня?

Конечно же, она была готова на все ради любви, разгорающейся в ее сердечке, чудесного чувства радости, поселившегося в ее душе. Сейчас, в этот момент Он был для нее Аполлоном, прекрасным божеством, на которого она молилась. Она готова была выполнить свое обещание, доказав ему, как же много Он значит для нее. Она сделает все, что Он пожелает, позволив дойти до конца, подарив ему свою невинность. И тогда Он станет любить ее крепко-крепко, а потом они поженятся.

Головка наивной девушки витала в облаках. Она уже видела себя в белом платье с фатой под руку с самым прекрасным женихом на свете. Он с любовью усаживает ее в черный или белый лимузин, чтобы отвезти в ЗАГС, а затем в шикарный ресторан, где их ожидает много-много гостей с подарками, чтобы весело отметить их свадьбу.

Ну как тут ее осудить? Любая взрослая, умудренная опытом женщина в прошлом - это маленькая девочка-глупышка, которая влюблялась на полную катушку, совершала глупости ради любимого. Для кого-то эта любовь осталась в сердце приятным ностальгическим воспоминанием, а для кого-то обернулась самым серьезным испытанием в жизни.

***

Рита весь день не находила себе места в ожидании вечернего свидания с любимым. Все валилось из рук, и она совершенно не могла сосредоточиться на своем танцевальном номере для выступления на концерте художественной самодеятельности.

К вечеру она даже не смогла припомнить произошедшие днем события. Никого не слышала, не видела, пропускала вопросы мимо ушей. Весь день она только и делала, что искала глазами любимого, чтобы увидеть его улыбку, услышать что-нибудь ласковое, ответить на приветственный взмах его руки. Она видела его издалека: на концерте, когда он пел под гитару, в столовке, когда устанавливали столы для праздничного прощального застолья с пирогами и конфетами, на берегу реки, куда специально прибежала, чтобы краешком глаза увидеть его среди парней, сооружающих кострище для вечернего праздника.

Он видел ее, улыбался, махал рукой, а она летала на крыльях в предвкушении предстоящей ночи. Тело ее бесконечно вибрировало, колыхалось и сотрясалось от безумной дрожи, словно в ознобе, от приближения чего-то нового в ее жизни, непонятного ей, непостижимого, но, вероятно, чудесного и восхитительного. Было немного страшновато. Но это ничего! Ведь она же не с кем-нибудь решилась на подобный шаг, а с любимым! Он обязательно будет очень нежным, ласковым и чутким, и не допустит, чтобы она испытала что-то неприятное, противное или страшное.

***

И вот он – костер. Огромный, величественно полыхающий яркими разноцветными огненными язычками, невероятно трескучий и смолистый со множеством золотисто-багровых искорок. Отгремели песни, отводились хороводы, стихли пляски, прогорели последние веточки прощального костра. Очередная лагерная смена закончилась. Дети, вожатые – все вокруг стояли, зачарованно любуясь на постепенно затухающее кострище.

Она почувствовала, как сзади ее обняли любимые, сильные руки. Милый, дорогой, самый лучший на свете! Он нашел ее.

- Пойдем со мной, Ритуля. Сейчас начнется дискотека, а мы погуляем по берегу. Не возражаешь? Я приглашаю тебя на свидание.

Руки дрожат, ноги подгибаются, тело в ознобе.

- Почему ты дрожишь? Тебе холодно?

- Нет, все хорошо.

Он обнял ее, крепко прижимая к своему телу, жарко прошептал на ушко:

- Ты чувствуешь, как я хочу тебя?

- Да.

Он подхватил ее на руки и опустил в высокую траву, укрывшую возлюбленных от любопытных глаз. Его поцелуи, смелые ласки не позволили ей здраво рассуждать. Он подчинил ее, покорил, завладев ее сознанием, мыслями, душой, телом. Он влюбил ее в себя.

- Пожалуйста, будь нежен со мной, осторожен. Ведь это у меня впервые.

- Конечно, зайка.

Он невольно залюбовался.

«Как же она прекрасна, обнаженная среди луговых трав и цветов! Как невинна и прелестна в наивности своей. Как влюбленно и доверчиво смотрит, доверив свое тело, девственность и любовь мне - своему возлюбленному. Может быть, пожалеть ее, не трогать…?»

Лишь только на миг, на малюсенькую секундочку он засомневался, прежде чем вошел в нее. Распахнув глаза от удивления и боли, она вскрикнула, застонала, цепляясь за него руками. Испытывая невероятное возбуждение, он двигался в ней все резче, сильнее, грубее, не обращая внимания на ее крики и стоны. Остановился лишь, когда испытал удовлетворение, содрогаясь в сладостных конвульсиях, прошептав в изнеможении:

- Вау! Полный улет!

Маргарита тихо лежала в высокой траве. Тело болело и горело в ознобе, мысли путались. Она вдруг почувствовала себя грязной, униженной, несчастной, глупой девочкой, обманувшейся в своих ожиданиях, надеждах и мечтах. Облизнув губы, соленые от слез, она почувствовала невыносимую жажду. Сейчас ей страшно захотелось окунуться в воду, чтобы очиститься от всего, смыть с себя склизкие и невероятно отвратительные последствия плотской любви.

«Так вот она какая, эта любовь! Боль, грязь и стыд!»

Она с трудом поднялась, шатаясь на подгибающихся коленях, еле осилила несколько шагов, чтобы, наконец, войти в прохладную водную синь. Плескалась, отмывалась, плавала, наслаждаясь речной водой, смывающей с ее тела чужие руки, поцелуи и поруганные обманутые ожидания.

«Вода мне поможет. Она смоет всю грязь с моего тела. Только лишь одного она не сможет вернуть…»

- Мне присоединиться к тебе, солнышко?

Она вздрогнула от отвращения.

- Нет, не надо. Я уже выхожу.

Он лежал на траве с блаженной улыбкой, наблюдая, как она одевается.

- Зря одеваешься. Может еще разок? Уж больно ты горячая и сладкая.

Задрожав от омерзения и страха, она пробормотала:

- Прости, мне немного нехорошо. Пойдем в лагерь, дискотека сейчас уже закончится и объявят «отбой». Нас будут искать.

«Почему он мне ничего не говорит? Я доверила ему самое сокровенное, доказала ему, что люблю. А он молчит».

Тропка петляла между деревьями, приближая их к лагерю. Что ж…Она остановилась и посмотрела ему в глаза.

- Мы теперь поженимся?

Он громко и заливисто расхохотался. Сегодня утром она еще любила этот его задорный смех.

- Ты что, с ума сошла? Дашь мне свой номер телефона. Как соскучусь, созвонимся, перепихнемся при встрече. Мне с тобой тр…..ся понравилось. Ты та еще штучка. Правда, еще неопытная. Но ничего, характер имеешь, нюни не распустила, сдержала «удар». Ладно. Завтра разъезжаемся по домам. Увидимся. Пока.

Продолжение следует.


Рецензии
Да, Ира, многие девочки верят и надеются, что это любовь, доверяются таким вот ребятам и остаются ни с чем, а чаще и с животом. Рите хотелось услышать "люблю", "мы поженимся", а в ответ "мне с тобой тр. понравилось".
Хорошо написано, конечно.

С уважением, 💐

Федя Заокский   07.08.2025 07:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Федечка, что ты все понимаешь. С улыбкой, теплом, Ирина

Ираида Мельникова   07.08.2025 08:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.