Цветы умирают без следа

Я снова бреду средь пустоты космоса, душа Беркала истаяла в моих руках, и его образ поблек в моем сердце. А был ли вообще этот человек? Впереди забрезжил белый свет, на границе оборачиваюсь и кидаю последний взгляд на мир у себя за спиной. Он исчезает вместе с воспоминанием о Земле, переступаю грань и оказываюсь в бесконечном цветущем саду. И опять передо мной друзья, они идут плечо к плечу.

- Цендаре, Янго, подождите меня, - эти слова взметаются в воздух, бесчисленным количеством лепестков цветов и опускаются на мои плечи и на плечи тех, кто передо мной,  розовой пеленой аромата. Я снова в пути, хранитель и Цендаре опять впереди, ускоряюсь в надежде их догнать, но это все так же нереально. И вот Цендаре замирает, его рука бессильно падает с плеча Янго. Хранитель тут же застывает, он вздрагивает и резко оборачивается. Я тоже останавливаюсь и осознаю, вижу их лица.

Лицо Янго бледное, как у мертвеца. В его радужных глазах, вдруг появляется страх и отчаянье. На губах Цендаре появляется виноватая улыбка,  меня пробирал страх. Он и вправду слеп, за место зрачков в его  глазах, пара камней оникса. Тело Цендаре подернулось дымкой и стало опадать дождем лепестков. Губы Янго дрогнули, он протянул руку и коснулся лица друга, миг и на месте младшего сына Уара, лишь облако розовых лепестков, что увядшем цветом, застывают на ладонях Хранителя. Его глаза тускнеют, а рука обессилено падает, Янго разворачивается и не спеша уходит. Я же кидаюсь к тому месту, где исчез Цендаре, мое сердце снова обжигает боль, но тут же она пропадает, кружа в воздухе мертвыми цветами.
 
*  *  *
Словно снег,  цветы опадают,
Увядая на хладной земле.
Своим танцем, они пробуждают.
Боль об исчезнувшем сне.

Россыпью  брызг, одиноких,
Слезы Вечности - звездопад.
Я бы выпила море боли-
Лишь вернуть наше время назад.

Радость, смех, печаль или горе
Невозможно стереть и забыть
Я мечтаю, вслед за  цветами-
Снова тебя найти.

Отряхнувшись от пыли бренности.
Твой образ в сердце храню
Даже  после  перерождения
Забыть тебя не могу.

Судьбы горечь, скрыта во мраке
Жар одиночества, жжёт изнутри,
Тоску, на века   растворяя
В груде  осколков луны.

Но, даже, расставшись  с тобою,
Плывут облака  в вышине.
Всё так  же  сады  зеленеют
В туманной, предутренней мгле.

В смертном мире, все так же, двое.
Деревья опять зацветут---
И печально кружа лепестками
Их цветы, снова,  умрут.


Рецензии