Цветы умирают без следа
Потеряться, что может быть проще! Сколько раз это было, ну и что, я не боюсь, найду свой путь. Опустившись у ствола дикой сливы, я снова уставилась на цветочный водопад, что пробуждался каждый раз, при легком ветре. Глядя на этот бренный танец, мои мысли были там, в глубинах полярного плато: Юнги, Юзи, Янго, где они и что с ними. Возможно эти трое, все так же идут одним путем, навечно похоронив в своей память, образ милой Юси. Нет Аэлит! Меня передернула, от этого имени, и тут же в сердце всколыхнулась печаль. Аэлит – это я. Словно Персефону из мифов, меня раздирали противоречие. Смериться с участью или же, все же попытаться убежать из этого ада. Я ушла и обрела свободу, мое желание исполнилось, но стоило ли оно того?
В груди сжалось сердце, и та пустота, что зияла в нем, обрела четкие контуры. Янго. Он тот, кого я любила и ненавидела. Укрыв меня за вратами Вечности, этот «человек», был стражем сотни лет. Какие чувства, он испытывал ко мне? И вообще испытывал ли? Перед моим взором, тут же всплыли воспоминания: глухая пещера, костер из костей и тепло тел. Мои щеки вспыхнули, боже мой, мне столько лет, но тот момент, до сих пор заставляет краснеть!
-Где ты Янго? – непроизвольно вздохнула я, вспоминая радужные глаза Царя полозов. Близился закат, а я все так же задумчиво смотрела на опадание цветов, не замечая ничего вокруг. Послышался шорох шагов и незнакомая речь. Кто – то шел и говорил по телефону. Я чуть заметно улыбнулась, язык Менгапе, так похож на щебет юрких птиц. Человек, что забрел сюда, остановился возле меня и что – то спросил. Я подняла глаза и растеряно покачала головой. Не понимаю тебя. Молодой мужчина, застыл, возле его ног суетилась белая собака, огромных размеров, ни дать ни взять, точно волк.
Он опустился возле меня и долго сверлил лицо, своими черными глазами. Протянув руку, он заправил мне за ухо непослушную прядь, и спокойно сказал: - Как будешь готова идти, я приду за тобой, и мы снова пойдем одной дорогой, но это путешествие будет последним.
- Янго!? – потянулась я к нему, пытаясь узнать, в этом человеке, Хранителя. Он поднялся и развернулся, чтобы уйти. Потом обернувшись, улыбнулся, слегка, лишь уголками губ.
-Я буду, как и всегда, там, у Бронзовых Ворот, - прошелестел, да боли знакомый голос, и растворился в лучах закатного солнца.
* * *
Словно снег, цветы опадают,
Увядая на хладной земле.
Своим танцем, они пробуждают.
Боль об исчезнувшем сне.
Россыпью брызг, одиноких,
Слезы Вечности - звездопад.
Я бы выпила море боли-
Лишь вернуть наше время назад.
Радость, смех, печаль или горе
Невозможно стереть и забыть
Я мечтаю, вслед за цветами-
Снова тебя найти.
Отряхнувшись от пыли бренности.
Твой образ в сердце храню
Даже после перерождения
Забыть тебя не могу.
Судьбы горечь, скрыта во мраке
Жар одиночества, жжёт изнутри,
Любовь, на века растворяя
В груде осколков луны.
Но, даже, расставшись с тобою,
Плывут облака в вышине.
Всё так же сады зеленеют
В туманной, предутренней мгле.
В смертном мире, все так же, двое.
Деревья опять зацветут---
И печально кружа лепестками
Их цветы, снова, умрут.
Свидетельство о публикации №225080601311