Геленджик. 92. Граница загара

В гости мы здесь тоже ходим.

Вот он приходит к ней. Мужчина к женщине в гости.

Думаете, он ищет у неё в гостях чистоту или соринки и свежий запах рукотворного борща? Чтобы понять, какова она хозяйка? Хм…

Что ищут его глаза? Что-то интимное. Деталь. Намёк. Небрежный краешек чего-нибудь трепетного, нечаянно взывающий из глубины комода.

Это как случайно выглянувшая из-под одежды граница загара на её теле. Выглянувшая и призывно качнувшая собой. На её теле. Здесь на курорте граница загара на теле выглядывает очень даже часто и потому привычно. Привычно, а всё равно волнует.

И соприкоснувшись взглядом — на свою голову! — с небрежным краешком чего-нибудь трепетного из глубины комода, он тут же испытывает чувство слона в посудной лавке.

Потому что с детства комната взросления мальчика более аскетична в сравнении с девочкиной, где бантики, рюшечки, бабочки, цветочки. И вдруг на тебе! — из глубины комода! Как граница загара. На её теле. Из-под одежды.

Да тут ещё и пахнет по-особенному. У неё в гостях. Светлые женские  мысли и светлые женские чувства пахнут вкуснее, чем их альтернативы.

И сами женщины пахнут на курорте по-особенному… Солнце, море, пляж — делают свой прекрасный вклад в этот аромат.

Ну, а если бы она случайно заглянула мельком в его квартиру?

Её глаза искали бы — может, бессознательно — и не нашли невидимые следы присутствия другой женщины. Не нашли и удовлетворились бы этим. Окончательно.

Всё-таки разные мы. Ей — следы отсутствия. Ему — граница загара.


Рецензии