Каиафа Часть 2 - глава седьмая

В этой главе не будет описания фактических событий касающихся дела «Каиафы». Эта глава - есть мои размышления о природе зла. Те, кто читал черновики моего романа (включая Грейс), говорили мне, что ее было бы закономернее разместить в самом конце повествования, но я считаю, и это не просто моя прихоть, что должен остановиться и немного поразмышлять о том, что толкает людей на подобные преступления? И как им помочь этого избежать? Ведь таких людей как «Каифа» (Дастин Мур), поверьте моему опыту, не так уж мало. Конечно, не все так кровожадны и жестоки как он, но это не делает их преступления более милосердными и приносящими меньше зла  жертвам и их близким, и всему остальному обществу на нашей планете. А ведь есть такие, что намного превзошли «Каиафу» уж если не по жестокости, то по количеству жертв. Хотя, кто знает, если бы этого выродка не удалось остановить, неизвестно сколько бы людей еще пострадало от его рук? Заметьте, я не говорю «одному богу известно», потому что вера моя во вселюбящее и сверхмилосердное существо сотворившее мир за шесть дней, утвердив седьмой - выходным, рассыпалась как стеклянный замок в то мгновение, когда я вошел в помещение заброшенного склада, где к одной из деревянных подпорок был прикован малыш Микки. «Мышонок Микки» как звала его мать. И если предыдущие жертвы лишь зародили во мне сомнение, то смерть Микки Прайса явилась той последней каплей, которая переполнила сосуд претензий к тому, кого люди именуют милосердным богом. Я спросил у него тогда: «Где ты был, когда эта мразь ржавым скальпелем вскрывала мальчишке брюшную полость и с насаждением наблюдала как тот, придя в себя после снотворного,  умирает от боли и ужаса?». Ответом на мой вопрос было - молчание. До сих пор я не получил  никакого вразумительного ответа. И верю, что не получу. Потому что никакого вразумительного ответа быть не может!

Скажите любой матери, у которой маньяк-педофил убил ребенка, перед этим изнасиловав его в извращенной форме, а после смерти расчленивший тело, что это проявление любви божьей, как нас пытаются уверить служители культа, поверит ли она вам? Я думаю - нет! Бог все что угодно, но только не любовь! Вернее, он не только любовь, но и весь тот смрад, который творится на Земле. Ведь если на все его воля, то, значит, и на то, чтобы миллионы детей подвергались сексуальному насилию, были жестоко убиваемы, в том числе своими родителями, тоже его воля? Для этого иного слова кроме мерзость - не подберешь! Кто-то из поборников праведности скажет мне, что я, возможно, чего-то не понимаю. Тогда скажите мне, что именно я не понимаю?

Долгие годы, после тех событий, я самостоятельно исследовал проблему людей ставших на путь серийных убийств. Простые случаи меня не интересовали. Бытовые ссоры приведшие к смерти одного из супругов, гангстерские разборки, убийства в хмельном угаре и под воздействием наркотиков (хотя они тоже являются злом), но злом понятным, злом для которого можно найти какое-то объяснение, а вот когда человек идет на преступление осознанно, тщательно спланировав свои действия, часами, днями выслеживая жертву, не считаясь ни с ее полом, ни с ее возрастом, вот это относится к категории зла мне не понятного. Неужели человек поймавший себя на мысли, что он хочет изнасиловать маленькую девочку или старушку, не может обратится со своей проблемой к специалисту? Я имею ввиду психиатра. Что ему мешает? Ведь многие до того как встать на путь серийных убийств и сексуальных преступлений были вполне порядочными людьми. Имели жен и детей. Были на хорошем счету на работе, имели свой бизнес, даже служили в полиции или были теми же  самыми служителями религиозных культов, что проповедуют нам веру в милосердие божье, а окружавшие считали их чуть ли не душками не способными убить даже муху, и даже после того, как их преступления были доказаны продолжали верить в их невиновность, потому что в их мозгах, также как и моих не укладывается, что с ними, мать их произошло! Тысячи психологов, психиатров, социологов заняты проблемой человеческой жестокости и что? Разве этого стало меньше? Нет! И наблюдая за последними новостями со всего мира, я вижу, что поток насилия, особенно в отношении детей только усиливается.

Люди исследующие эту тему, говорят, что проблема этих преступников по большей части сводится к домашнему насилию в детстве, и что монстров растят жестокие, холодные, токсичные родители; но ведь они вырастили не бессловесных обезьян, которые не в силах обратится к специалисту почувствовав в себе склонность к такого рода преступлениям. Ведь редко у кого это проявляется спонтанно. Многие из маньяков позже сознаются, что задолго до первого преступления, они чувствовали в себе готовность к нему. Что помешало им пойти  в правильном направлении? Вот только не нужно мне говорить, что коварный, хитрый дьявол не дал им сделать этого шага.  Может, они испугались общества, которое бы осудило их за подобные мысли? Тогда с нашим обществом тоже не все в порядке, и мы все глубоко больны раз можем осудить человека за мысли, и становимся преградой к его исцелению,  как бы подталкивая его на преступный путь. Я думаю, что начни люди обращаться с подобными проблемами к специалистам чаще, то, по крайней мере психиатрам и психологам было бы от этого только лучше. В эту отрасль сразу бы хлынули финансовые потоки от благодарных налогоплательщиков, которые были бы рады, что появился способ избавить общество от этого зла. Конечно, такое было бы возможно только в развитых странах,  таких как США, а большинство стран Африки и Азии где подобных преступлений тьма тьмущая, были в отстающих по обращениям людей желающих разобраться, откуда в их головах появились эти страшные мысли, но я уверен, что со временем, и там бы все наладилось. Но это только при одном условии, что эти люди сами, добровольно, обратятся в соответствующие службы. 

Хотя, о чем я? Мы никак не научимся жить в мире и согласии, без войн между государствами из-за территорий, ресурсов и амбиций политиков. Без решения этой проблемы мы не решим остальные. Поэтому число людей находящихся в рабстве, убиваемых ради органов, сексуальных утех и извращений только растет. Огромное количество среди этого числа занимают дети. Такие же как Микки Прайс. Дети у которые впереди была вся жизнь. Неважно счастливая или нет, но жизнь, на которую они имели право. Жизнь, которой их лишили.

Кстати, в бессмертие души я все же верю. Ведь многие из тех серийных убийц, маньяков, педофилов, садистов не получают того, что они заслужили при жизни. Им удается до самой смерти скрываться и жить среди людей считаясь добропорядочными гражданами, точно также как нацистским преступникам сбежавшим после Второй мировой войны куда-нибудь в Аргентину. И когда смотришь как судят этих седых старичков, которые для своих детей и внуков, были самыми лучшими отцами и дедушками, то сам не веришь, что на их руках кровь тысяч невинных жертв.  Мне хотелось бы верить, что после смерти их ждет справедливое наказание за все содеянное ими при жизни. Хотя в последнее время я начал сомневаться и в этом. И начинаю думать, что пока существуют люди, будет существовать и зло. И люди подобные Дастину Муру и тысячам других ублюдков, будут вершить свои ужасные, грязные, кровавые дела. Только одно меня успокаивает, что их деятельность пока еще не обрела законных оснований, и уголовные статьи за их преступления не упразднены. Хотя в некоторых странах уже есть видимые подвижки в эту сторону. Но большинство людей все еще не утратили человечность и здравый смысл. А значит, надежда на то, что мы останемся людьми - пока еще есть.

Вышло коротко, но, надеюсь, что эти строки заставят кого-то задуматься, а это главное, - жить думая головой, а не руководствуясь звериными инстинктами.


Рецензии