21-22. Безопасное место-Что под камнем?
Только в начале апреля Полину решили выписать из больницы. Казалось, что она вполне здорова, как психически, так и морально. Но глубоко в душе Полина боялась прошлого. Она только Игорю призналась, что очень боится в городе встретиться с Всеволодом, боится, чтобы он не отнял у неё ребёнка. Иногда во сне к ней приходил этот страх, и она просыпалась вся в холодном поту.
Игорь посоветовался со своими родителями и родителями Полины. Все вместе приняли решение, что пока что надо Полину перевезти в их город, подальше от всяких воспоминаний.
Конечно, Игорю не хотелось этого делать, так как он теперь был далеко от любимой и в случае чего не сможет за неё заступиться. Но и времени у него было в обрез. Он тщательно подготовил все имеющиеся у него компроматы на насильника и отнёс в прокуратуру, где материал приняли, но с каким-то скептицизмом. Мол, следственный отдел почти год занимался этим делом, но ничего не смог найти, а тут какой-то недоделанный юрист с первого курса всем им утёр нос. К тому же, вскоре к материалу прибавился и анализ ДНК, где указывалось, что сын Полины является сыном Всеволода.
Перед тем, как отправится к родителям, Полина изъявила желание побывать в лесной избушке и проститься с дорогими ей людьми. Вот теперь-то и пришлось Игорю рассказать всю правду о Диме.
Долго оплакивала его молодая женщина. Она уже привыкла к этому немного странному, но очень доброму мужчине, который в любое время суток приходил ей на помощь, ничего не требуя взамен.
А вот Захар Тимофеевич сам приехал к больнице, чтобы проводить Полину. Он на прощание крепко обнял «бывшую сноху» и попросил, чтобы при возможности навещала его, ставшего в одночасье совсем одиноким. Полина поблагодарила старика и дала слово, что будет всегда помнить о нём и сыну своему накажет уважать деда.
Так для Полины началась новая жизнь. Теперь её постоянной заботой являлся маленький синеглазый мальчик с огненно-рыжей головкой. Все без исключения, в том числе и родители Игоря очень любили малыша. А он рос, кушал хорошо, и уже сам пробовал садиться в своей кроватке. Бабушки не разрешали ему это делать пока не исполнится полгодика, но парень делал всё по-своему и теперь уже никто не мог ему помешать в этом.
Глава 22. Что под камнем?
Игорь иногда навещал Захара Тимофеевича. Ему не терпелось самому посмотреть на тот загадочный камень, от которого исходил свет подобие православного креста. Но пока не наступила весна бесполезно было даже думать о том, чтобы вести какие-то раскопки. В следственном отделе, куда передал все материалы Игорь, никто на этот феномен даже внимания не обратил, только вот Игорь никак не мог успокоиться. Когда закончилась сессия, он наконец-то добрался в лесную избушку Захара. Егерь очень обрадовался парню и даже прослезился. Он долго выслушивал рассказ Игоря о том, как теперь чувствует себя Полина и маленький Захар. Покачал головой, когда Игорь со вздохом говорил о том, что следствие по делу Полины почему-то затягивается. Никто ни его, ни саму Полину не вызывает на допрос. Они оба высказали мнение, что тут явно что-то не чисто.
-Я вот несколько дней хочу побыть тут у вас, Захар Тимофеевич, хочу тайну того камня разгадать, а потом снова пойду «в наступление». Если органы не в состоянии наказать преступника, то я сам, даже рискуя своей свободой, накажу этого негодяя по полной.
-Не надо этого делать, Игорь, - сложил просительно руки на груди старик. – Ты же будущий юрист и должен действовать по закону. А вот к камню мне самому есть охота сходить. Только, я конечно, далёк от того, как должно проходить следствие, но мне кажется, что следственный эксперимент обязательно должен быть проведен на месте преступления. Ты как думаешь, Игорёк?
-Это точно. Но мне пока просто посмотреть охота. Теперь я взял с собой фотоаппарат, хочу проверить повториться ли то, что запечатлено на вашей плёнке.
-Это другое дело. Если повториться и следственный эксперимент проведён будет, тогда мы с тобой попробуем капнуть немного глубже, дабы докопаться до истины, - усмехнулся Захар.
На следующий день, с самого утра на мотоцикле они отправились к тому месту, где Дмитрий нашёл Полину. Вокруг камня росла молодая трава. Мужчины решили близко не подходить, чтобы не наделать лишних следов. Захар показал место откуда он фотографировал камень и предполагаемого преступника, явившегося на место преступления. Игорь последовал примеру Захара и сделал несколько снимков камня. Издали ему мерещилось в камне лицо какого-то старца, но ближе не рискнул подходить, чтобы не навредить следствию. Показал старик и место, где год назад гуляла молодёжь и где он подобрал брошенный преступником платок со следами крови на нём.
Больше пока Игорю здесь делать было нечего и он, простившись с Захаром, вышел на дорогу, чтобы на попутной машине добраться до города, предварительно договорившись, что обязательно после того, как здесь побывают «следоки», они проведут раскопки.
В общежитии Игоря ждала почта. Кроме письма Полины на полке лежало ещё одно письмо без обратного адреса. Это очень удивило парня. Он, вместо того, чтобы первым открыть письмо от любимой, вскрыл это письмо. Оно было отпечатано на машинке. Игорь поспешно пробежал письмо глазами и чуть не вскрикнул от досады. Кто-то, явно тот, кто был настроен доброжелательно к Игорю и его деятельности по раскрытию преступления с Полиной, писал, что дело о пропаже девушки Потаповой Полины Руслановны передано в руки родственника предполагаемого преступника и пока лежит без «движухи».
У Игоря прямо в глазах потемнело от негодования. – Вон оно что! Значит, у преступника есть заступник, который сделает всё возможное, чтобы закрыть дело, - подумал парень и схватился за голову. Потом немного подумал и пришёл к выводу, что не всё потеряно. Он ведь оставил у себя копию заключения лаборатории о ДНК маленького Захара, показания всех, кто был вместе с Всеволодом и Полиной на пикнике в тот день, есть плёнка Захара Тимофеевича с зафиксированным на ней предполагаемого преступника. Нет, не удастся рыжему негодяю уйти от ответственности, - стукнул кулаком по столу парень и решительно направился в отделение, где записался на приём к начальнику.
Того сегодня на месте не оказалось. Девушка-секретарь в звании сержанта вежливо, но настойчиво рекомендовала изложить ей цель его визита, но Игорь не менее настойчиво отказал ей в этом, мотивируя тем, что вопрос носит сугубо личный характер. Не попал на приём парень ни завтра, ни послезавтра, а через четыре дня настойчивого хождения, наконец-то, был допущен к начальнику. С первой минуты он не понравился Игорю своим высокомерным видом. Он даже глаз не поднял, когда Игорь появился в кабинете и представился начальнику. Вежливостью тут даже и не пахло. Игоря не пригласили присесть. И тогда он сам взял стул и уселся на него верхом, давая понять, что и он не лыком шит. Когда Игорь начал излагать суть дела у начальника слегка дрогнул бровь и наконец он прямо взглянул в глаза посетителя и заметил настойчивость во всём облике посетителя.
-Говорите, говорите, - продолжая смотреть в глаза парня поощрительно сказал начальник и что-то начал быстро писать в свой блокнот.
-Товарищ подполковник! Если вы не предпримите мер по задержанию преступника, - твёрдо сказал Игорь, то я вынужден буду обратиться в вышестоящую организацию, то есть в областной следственный отдел. Копия всех материалов у меня есть и храниться в надёжном месте. К счастью, жертва преступления жива и тоже вынуждена пока скрываться. В ваш отдел мной лично переданы материалы уже четыре месяца назад, но никаких мер до сих пор не приято.
-Молодой человек, как вас там….Подполковник заглянул в блокнот, откашлялся и продолжил: Игорь Петрович, всё это не так просто, как вам кажется. Вы знаете, кто такой Вознесенский Илья Борисович?
-Знаю! – с вызовом ответил Игорь. – и ещё я знаю, что дело о пропаже Потаповой Полины поручено вести не кому-нибудь, а родственнику этого Ильи Борисовича!
Подполковник побледнел, или так показалось Игорю. Но теперь голос у него стал мягче и звучал немного заискивающе:
-Игорь Петрович! Я обещаю, что это дело будет доведено до конца, и большое вам спасибо за помощь. Вы предоставили нам большое количество материала. Наши ребята разбираются сейчас. Но дело в том, что Всеволод Вознесенский пока находится в загран командировке и поэтому делу не дали пока ход. Если у вас больше ко мне нет вопросов, то можете быть свободны. Ещё раз огромное вам спасибо.
Делать было нечего. Игорь встал и, простившись, вышел из кабинета. Теперь он был уверен, что дело сдвинется с места.
продолжениеhttp://proza.ru/2025/08/07/512
Свидетельство о публикации №225080601565