Мимолётная слабость

Корпоратив подходил к концу. Весь вечер он не спускал с неё глаз, но старался сделать так, чтобы никто этого не заметил. В свои молодые годы он был уже при должности, и его должность не позволяла вести себя «фривольно». Это могло отразиться на его репутации, а репутация для него решала очень многое, если не всё.

Она была особенная. Когда все вокруг пили алкоголь, она пила лишь морс. Когда никто не решался выйти на танцпол, она выходила смело и её совершенно не смущало то, что она находится там одна. Её движения были завораживающими, тело гибким. Она приковывала к себе взгляды. Кто-то смотрел на неё любуясь, кто-то – осуждающе, но казалось, что её это не заботит. Он видел, что она живёт в моменте и наслаждается этим.

Когда ближе к концу вечера все разделились на группы: кто-то играл в бильярд, кто-то пошёл прогуляться среди аллей, а кто-то наконец решился занять танцпол; он оказался рядом с ней посреди танцующих людей.

Он боялся признаться самому себе, что она сводила его с ума. Её энергетика, её сексуальность, шлейф её духов – всё манило и притягивало. Что-то неуловимое исходило от неё, что давало ему надежду. Ему хотелось пригласить её на медленный танец, чтобы оказаться с ней ещё ближе, чтобы прижать её к себе и вдохнуть запах пульсирующей венки на её шее, но это неминуемо вызвало бы пересуды, а на это он решиться не мог. Его изобретательный мозг усиленно работал, пытаясь отыграть ситуацию, в которой они бы остались одни…

… Мягкий свет струился по комнате, рассеивая мрак и очерчивая приглушёнными тенями окружающий интерьер. Она стояла у окна, и перед её глазами раскинулся город в свете ночных огней, с подчёркнутыми линиями дорог и улиц. Погружённая в свои мысли, она не услышала звука шагов за спиной.

Он позвал её по имени, но она даже не шевельнулась. Он ждал, словно растворившись во времени и пространстве. Когда она наконец повернулась к нему и встретилась с ним взглядом, ему показалось, что вся вселенная отразилась в её глазах. Они смотрели друг на друга в полной тишине.

- Потанцуй со мной, - внезапно прозвучал его голос.

Она не ответила, лишь в уголках её губ скользнула улыбка. Он ждал ответа. Секунды перетекали в минуты, но она по-прежнему молчала.

- Потанцуй со мной, - повторил он и добавил, - пожалуйста.

Она слегка наклонила голову.

«Что это? – думал он. – Жест согласия или несогласия? Отказ или ожидание?»
Отбросив сомнения, он сделал шаг ей навстречу и протянул руку. В ответ она также шагнула к нему. Его руки скользнули по её талии и, в этот момент, он ощутил, как её ладони легли ему на плечи. В звенящей тишине он явственно услышал знакомую мелодию из какого-то старого культового фильма, с которой плавно слились его движения. Он почувствовал, как она поймала этот ритм, двигаясь с ним в унисон. Он не мог вспомнить, когда в последний раз испытывал такой трепет и волнение. Он боялся дышать, чтобы не вспугнуть эти чувства и эмоции. Её губы дрогнули и с них сорвался мелодичный шёпот: «Ты и я – танец в темноте, тени душ и тени тел. Свет в окне вспыхнул и пропал»…

… Яркая вспышка ослепила его, осветив танцпол, и он мгновенно очутился посреди танцующих людей. Он понял, что в какое-то мгновение его мозг сыграл с ним злую шутку, и он отключился от происходящего. Он повернул голову. Она всё также танцевала рядом с ним, такая же манкая и желанная, и даже не подозревала о его мимолётной фантазии. «Вот же она… совсем рядом… только протяни руку» - стучало в его висках, но, увы, он так и не решился.


Рецензии