Любить

Когда-то давно, маленькой куколкой, я мечтала, чтобы все меня любили. Наверное, это мечта каждого ребёнка. Или нет? Все-все, и мальчишки и девчонки, и взрослые. Вот просто так любили, ни за что. Но я очень отличалась от людей. Моя расса не слишком красива по меркам землян. Или лучше сказать уродлива. Но я тогда этого ещё не понимала.

Наша планета Аларгон разлетелась на куски, когда я была ещё личинкой, а мои яйценосцы работали на орбитальной станции. После взрыва, станцию отнесло в соседнюю галактику, где и встретилась нам планета солнечной системы Земля.

Люди приютили нас, дали камеру для жизни, помогли нашей социализации. Куколкой я стала уже на Земле, мне пришлось изучать речь, обычаи, повадки людей. Мне дали имя Эйос, созвучное моему аларгонскому. С речью поначалу катастрофически не складывалось, наш и человеческий речевой аппарат кардинально отличаются.

Сложностей было много, но я их преодолела, правда пришлось изучать науку людей 3 цикла подряд: простейшие науки не сильная наша сторона. Человеческие личинки за это время несколько раз превращались во взрослых особей, их жизненный цикл много короче нашего.

Мои яйценосцы за это время много времени и сил отдали на благо жителей земли, их клетки, кожа и слизь дали новые виды лекарственных и восстанавливающих молодость средств, так что нам не нужно было оплачивать камеру, еду и одежду.

Мы уже почти привыкли к жизни на земле, но мой возраст фертильности наступил, а это значило, что появление в моей жизни взрослого яйценосца стало жизненно необходимым условием.

Моя кожа стала лосниться и издавать призывный аромат, ночами я перестала спать и пела брачные песни. Мои яйценосцы так были заняты на службе у людей, что упустили из виду особенности брачного периода нашего вида, поэтому я совсем не была готова это принять. Я страдала целый цикл и готова была уже предать своё тело исследованиям, как вдруг мои органы осязания уловили феромоны человеческого мужчины, заинтересованно разглядывающего меня.

Он говорил какие-то слова, называемые человеческими комплиментами, но я их не слышала. Мои усики нежно ощупывали пространство вокруг мужчины, наслаждаясь его феромонами. Мои глаза изучали его тело, а верхние конечности вздрагивали от его прикосновений. Он что-то говорил о том, что давно мечтал встретить такую, как я. Мне было приятно, даже очень.

Мы гуляли, сидели в парке, рассказывали друг другу о своих особенностях и было это прекрасно, но пришлось прервать общение на обязательный сон. Я вернулась в свою камеру вдохновлённая и прекрасная: мои янтарные глаза сияли любовью, тело местами покрылось розовым. Я пробовала спать, но получалось не очень.

Завтра с рассветом я увидела Макса стоящим внизу в ожидании меня. Мы с радостью обнялись и поехали к морю.
Там и случилась наша любовь. И мои усики вздрагивали от наслаждения.

Потом мы гуляли у моря, ели мороженое и наслаждались обществом друг друга. Земные мужчины - прекрасные любовники, они бережны и нежны. Я была счастлива.

Так мы стали встречаться, чтобы предаться наслаждениям вдвоём и становились ближе, чем самые родные, пока не случилось то, что случилось.

Однажды Макс коммуницировал со мной из больницы. Я потеряла покой, ожидая результатов обследования, гадая, что же привело к его жутким головным болям. Несколько дней мне не удавалось втолкнуть в себя кусочки пищи. Моя кожа стала сохнуть и тускнеть. Максу становилось хуже. Однажды моё сознание выключилось. Очнулась я уже в больнице.

***

Запись лечащего врача:
При тщательном изучении причины болезни Макса Артура Никса было выявлено обстоятельство, разрушающее его мозг. В результате любовных отношений с самкой вида Аларгонов, последняя отложила яйца в мозг человека.
Так межвидовая любовь в очередной раз привела к гибели одного из видов. Сожалею об утрате, достопочтенная Эйос. Жаль, что родители не успели Вас предупредить. Ваших с Максом личинок удалось спасти, теперь вы многодетная мама.


Рецензии